Проблема с возвратом денег за бронирование номера в отеле - права и обязанности

• г. Ростов-на-Дону

Меня зовут Ольга. Мною отелю за бронирование номера в Лазаревской оплачено 50% от стоимости проживания, составлен договор и выставлена квитанция, которую оплатили. Через три дня после оплаты изменилсь обстоятельства из за которых нет возможности поехать отдыхать. Обратились за возвратом брони по телефону (это было за 7 дней до момента заселения), менеджер отеля ответил что должен решить этот вопрос с управляющим. Через день менеджер сообщил что нужно представить реквизиты на которые они вернуть деньги. Реквизиты представили.Ёще через день менеджер сообщил в письме по эл.почте что реквизиты переданы бухгалтеру и деньги будут перечислены. Ещё через день другой менеджер сказал что бронь возращается в случае обращения за 21 день, в договоре указано за 10 дней. Как можно вернуть деньги ссылка на законодательство.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Также, согласно ст. 32 указанного Закона, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7