Проблема с экраном на новом смартфоне - отказ в гарантии и платный ремонт
Приобрёл неделю назад смартфон. Через 4-5 дней эксплуатации, в ходе дня, в том числе и пользования данным аппаратом, достал его из кармана джинсов, переднего, правого, а на дисплее появилась трещина. Телефон не падал, ударам и прочим механическим воздействиям не подвергался. Получается, что устройство сделано из недостаточно прочных для эксплуатации материалов.
В магазине, где смартфон приобретался, отказались от гарании, сославшись на механическое повреждение, так же, как и в сервис-центре производителя. При том пояснили, что в России, у данного производителя нет представителя (ближайший в Бельгии).
Ремонт объявили платным. Только ни стоимости, ни сроков не смогли обозначить. Пояснив это тем, что модель новая, и запчасти придут как минимум через месяц.
Что делать в данной ситуации, как доказать свою правоту, и ускорить процесс ремонта, а может и предупредить производителя о изъяне модели?
Вам нужно обратиться с письменной мотивированной претензией к продавцу.
Спросить