Проблемы со смартфоном после 14 дней - гарантийный вопрос и возможность замены

• г. Подольск

Вчера был 14 дней со дня покупки смартфона. Последние дни я начала замечать, что он очень сильно нагревается за очень короткий промежуток времени и выключается. Позвонила в интернет-магазин, где покупала, они сказали обратится в сервис-центр по гарант. Талону, позвонила в сервис центр - сказали приезжайте посмотрим. Могут ли мне поменять телефон на такой же,если обнаружится, что это брак?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, если будет установлено, что это брак обменять товар вам должны.

Спросить
Виктория
21.12.2014, 13:28

Продавцы отказываются обменять новый смартфон из-за дефектов - Что делать?

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней?
Читать ответы (1)
Виктория
21.12.2014, 13:39

Проблемы с новым смартфоном - магазин отказывается делать замену или возврат денег

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Как добиться обмена или возврата денег?
Читать ответы (1)
Виктория
21.12.2014, 13:48

Проблемы с новым смартфоном - отказ магазина в обмене и медленное обслуживание в сервисном центре

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Продавцы врут и перекладывают ответственность.
Читать ответы (1)
Андрей
27.01.2009, 05:08

Доказательств что Я имено покупал этот мобильный телефон у меня очень много, есть чек, гарантийный талон

Вопрос такой, у меня мобильный телефон Самсунг М 610 сломался просто не вкл, 20 дней назад обратился в Сервис Центр Самсунг, там мне сказали что у меня на телефоне под окумулятором стёрся емэй и серийный номер и Самсунг может отказать в ремонте мобильнего телефона по сколько не возможно определить серийный номер телефона, мобильник они приняли но сказали что самсунг будет решать а не сервис центр,10 дней назад мне позвонили с сервис центра и сказали что мне отказана в ремонте телефона по сколько стерся серийный номер на телефон под окумулятором и еще типа говорят что может тел не куплен в России? Доказательств что Я имено покупал этот мобильный телефон у меня очень много, есть чек, гарантийный талон, печать продовца Компания Связной, коробка телефона, дисконт карта на которой тоже зафексирована моя покубка, тагже есть свидетель покубке он тогда был сомной это мой Отец, еще в сервис центре мне сказали что гарантийный талон не правильно заполнен на нём почемуто продавец забыл написать серийный номер телефона хотя еслиб он был на гарантийном талоне то не отказали бы мне в ремонте, так сказали в сервис центре, Я обратился в Компанию Связной с прозьбой по менять мне гарантийный талон по сколько по вине продавца на гарантийном талоне нет серийного номера, в ответ мне сказали что, как Мы вам дадим новый гарантийный талон с серийным номером когда он у вас стерся на телефоне под окумулятором? Откуда мы узнаем серийный номер! Теперь еще другая проблема появилось, Я захотел взять свой миб. тел с сервис центра, но мне его одают в РАЗОБРАНОМ ВИДЕ одни схемы! А Я им давал в идеальном состояние! Тел Я не хочу в таком состояние взять, как быть?
Читать ответы (1)
Алиса Дмитриева
07.07.2016, 23:18

Возможен ли возврат смартфона в интернет-магазин пару дней после покупки? Правила и условия возврата.

Могу ли я вернуть смартфон, купленный пару дней назад вернуть обратно в интернет-магазин? Упаковка и внешний товарный вид сохранены. Не устроил сам смартфон, не понравилось, что нагревается сильно при работе и операционная система не нравится. Позвонила, сказали, что не могут вернуть, только после экспертизы, так ли это? Какие правила при возврате смартфона в интернет магазин?
Читать ответы (1)
Виктория
21.12.2014, 13:42

Продавцы отказались обменять новый смартфон с дефектами в течение 14 дней - что делать?

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Продавцы тычат нам в лицо книжкой, где написано о том что этот товар вернуть нельзя.
Читать ответы (3)
Худаногов Владимир Олегович
27.09.2017, 17:54

Проблемы с водой в смартфоне - пропадает заводская гарантия и сомнительное качество ремонта

Здравствуйте! Ситуация такая. Купил смартфон новый в ДНС, через 5 месяцев случайно залил телефон водой. Телефон начал сильно глючить, пришлось мне его сдать в сервисный центр ДНС, т.к он был на гарантии. В сервисе мне сказали что это не гарантийный случай (что в принципе логично) и сказали что сделают за 2000 тыс. руб. Я согласился на ремонт. Телефон отремонтировали и сказали что гарантия у вас пропадает, т.к аппарат был сломан по моей причине, но дали мне гарантию 1 месяц со дня сдачи в сервис. Телефон я забрал, но в итоге он все равно сильно глючит. Вопрос такой-Почему заводская гарантия 1 год пропадает в этом случае и могу ли я вернуть деньги потраченные при покупке за телефон?
Читать ответы (1)
Виталий
11.04.2019, 20:54

Отказ в приеме сломанного смартфона без гарантийного талона - что делать?

Купили смартфон не дали гарантийный талон. Телефон сломался я обратился в магазин где его покупал с чеком. Они отказались его у меня принять прошло 6 месяцев со дня покупки. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Андрей Андреевич
03.04.2015, 17:49

Как добиться замены бракованного телефона от магазина ДНС

Я купил телефон в сети магазинов ДНС, через неделю обнаружился брак, я понес телефон в магазин, управляющий магазина отправил меня в сервисный центр ДНС. Принес телефон в сервис, мне сказали что в течении 20 дней будет сделана экспертиза и мне сообщат, прошло уже 24 дня, я звонил в сервис и меня там просто кормят завтраками. Я читал что если в течении положеного срока телефон не будет сделан, то я могу потребовать замену на такой же (новый) или расторгнуть договор купли продажди. Что мне нужно делать? Как правильно общаться с управляющим магазина что бы дело не дошло до жалоб и роспотребнадзора? За ранее спасибо.
Читать ответы (2)