Светлана
02.11.2013, 23:13
Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.
Читать ответы (1)
У меня есть телефон, который к сожалению сломался. Я отнесла его в ремонт. После недели проведенной в ремонте, мне отдали телефон и сказали что бы я попробовала обратиться в другой сервис. Они так и сказали, что паяли паяли не не допаяли. Отнесла в другой сервис, мне сказали что та контора, в которую я относила до этого допаяла мне телефон до такой степени, что он восстановлению не подлежит. Что я могу предъявить в ту контору, если когда забирала телефон, подписала, что претензий не имею (
Пусть новый сервисный центр сделает заключение, что в поломке виноват тот сервис, куда первоначально обращались, после этого можете требовать возмещения затрат на аппарат сначала в претензионном, если не захотят- тогда в судебном порядке.
Спросить