Можем ли мы расчитывать на какую-либо компенсацию от этой компании и как правильно оформить очередную притензию к ним?
В октябре мы в компании "Столплит" купили стенку, полностью ее оплатили, при сборке (сборку осуществляли сотрудники "Столплит") был обнаружен брак на боковине, первый раз на замену бракованной боковины приезжали в декабре, привезли не ту боковину, второй раз, после того, как мы написали притензию нам привезли боковину 31.01.09 и опять не ту! можем ли мы расчитывать на какую-либо компенсацию от этой компании и как правильно оформить очередную притензию к ним?
спасибо.
Уважаемая Татьяна! Как показывает практика, в этой ситуации претензия для таких организаций просто формальность, а для Вас способ досудебного разрешения спора. Нужно действовать, конкретно! Подавать иск в суд, а чтобы они поняли серьезность Ваших намерений жалобу в Роспотребнадзор. Кстати, представители продавца расписывались в получени претензии???
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
Спросить