Проблемы с оплатой и свадьба сестры - как снять бронь тура без штрафа?
Здр! мы забронировали тур, но оплата не прошла т.к у них не работал терминал. Мы два дня ходили сидели по нескольку часов ждали когда терминал примет. Но скоро моя семья поставила меня перед фактом, что в именно дату вылета будет свадьба моей сестры. Теперь я хочу снять бронь, т.к. мы еще не заплатили. Тур фирма говорит штраф 100%. как быть?
Добрый день! Не имея перед глазами договора с тур фирмой тяжело, что то сказать.
Думаю претензии фирмы неправомерны. Требуйте письменно снять бронь (предайте в офис тур фирмы письмо об отказе от услуг тур фирмы).
СпроситьМы забронировали в тур фирме 4 авиабилета. Бронь на 30.08.17. за 2 билета заплатили сразу, прошло 4 дня мы решили отказаться от 2 билетов еще неоплаченных, но забронированных. Тур фирма просит заплатить штраф в размере стоимости 2 билетов. Как нам поступить?
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
На сайте компании указан договор?
СпроситьОплатили путёвку тур фирме во Вьетнам, после подтверждения отеля прошла неделя! Билеты сказали получите за 3 дня до вылета, за три дня до вылета сказали билеты получите в день вылета за 6 часов. За 6 часов до вылета сказали что тур отменён и предложили либо вернуть деньги либо оплатить тур ещё раз через терминал в офисе тур фирмы (ссылаясь на ошибку бухгалтерии) после оплаты через терминал тур так и не подтвердили и он не состоялся вообще.
Куда обращаться в таких случаях?
06.05.14 заказали тур в фирме банк горячих туров, оплатили 100% стоимости тура в офисе фирмы+страховки, визы, курьера. Получили все документы с бронью на руки с квитанцией. Через два дня 8.05.14 агент требует доплаты тура 3 тыс и говорит что не забронировал. Что делать?
Обратитесь с письменной претензией к турфирме, Вы не обязаны доплачиавть, так тур был не забронирован по вине турфирмы.
СпроситьЗдравствуйте, Подруга забронировали тур в Турцию, Я деньги на бронь не отдавала, И ничего не подписывать, за две недели до вылета я говорю что у меня не получается полететь, теперь с меня требуют штраф 17.900 р. ,И турагент говорит что моя подруга не сможет полететь пока я не оплачу штраф. Можно ли как-то избежать штраф?
На основании ст.32 Закона О защите прав потребителей можно отказаться от услуги но с обязанностью возместить документально подтвержденные расходы исполнителя связанные с предоставлением тура. Пусть Вам обоснуют эту сумму документально. И смотрите условия бронирования, свой договор.
СпроситьСитуация такая: забронировали путевку на отдых, при бронировании время вылета и прилета было одно, а когда подтвердили бронь время вылета и прилета было изменено и оно нас не устраивает. Нам сказали, что если будем отказываться от брони, то с нас 75% неустойки, т.к. вылет через 6 дней. Как быть?
Так полную сумму нам не хотят возвращать, а лететь с изменениями полетной программы не хотим
СпроситьЗабронировали отель в Таиланд и внесли пред. Оплату спустя три дня решили поменять тур. (до вылета осталось 6 дней) но на руках нет договора Есть квитанция об оплате и распечатка о том что мы бронируем этот тур. Может ли тур. оператор обязать меня выплачивать штраф более чем 100% от тура?
Оплатили отдых в Турции в Феврале месяце. Нам объявили дату вылета 6 августа, за два дня до вылета нам сказали что наша бронь снята. Как нам сейчас быть?
И туроператор, конечно, Лабиринт?
.
Если туроператор объявил себя банкротом, Вы с заявлением на возврат стоимости путевки идете в страховую компанию, в которой застрахована ответственность туроператора, или в банк, где размещен банковский депозит туроператора. Информацию о банке и страховой компании Вам обязаны были предоставить при заключении договора. Прикладывайте все документы, подтверждающие то, что Вы пострадали от действий или бездействия туроператора. И делайте это быстрее, так как на всех денег может не хватить.
Следите за информацией на сайте Ростуризма http://www.russiatourism.ru/, где размещается информация о банкротстве туроператоров.
В случае банкротства туроператора обращение в суд скорее всего ничего не даст. Получите на руки решение, шансы исполнить которое будут близки к нулю... Нужно обращаться в страховую компанию. .
.
Военно-страховая компания уже начала прием документов от туристов, заключивших договор с "Лабиринтом".
СпроситьДобиый день! Я забронировал билет на автобус на 12 часов зо 4 дня, и за пол часа до отправления меня ставят перед фактом что мест нет и у меня бронь на 14.30.Куда я могу обратиться чтоб наказать эту компанию?
Видимо, Вы ведете речь о том, что Вы заранее приобрели билет?
Если я правильно понял, то обратитесь с претензией к ним самим (к перевозчику), далее в случае отказа - с иском в суд.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьЗабронировали тур 1.5 месяца до вылета. Но тур агент не смог взять оплату картой. Забронировали тот же тур и оплатили его онлайн у оператора. Турагент заявил, что ему наложили штраф 25% от стоимости тура. Это может быть правдой?
Чтоб ответить точно и однозначно правильно на ваш вопрос, нужно смотреть ваш договор с туроператоров, выбирайте юриста и обращайтесь в личку.
СпроситьЗабронировали тур в марте, оплатили 50%. Сейчас нужно делать доплату, доллар сильно упал и наш тур стал дешевле, но турагент говорит, что доплата по курсу марта. В договоре по этому поводу прописано, что если доллар не вырос, то оплата покурсу матра. Я хочу аннулировать бронь, до вылета 2 месяца. Но в условиях аннуляции у ТО прописано, что при аннуляции по раннему бронированию штраф может составлять 100%. Могу ли я получить точную информацию от ТО или ТА, каков будет штраф? Законно ли предъявлять штраф в 100%? У меня в договоре ничего не прописано про раннее бронирование, это как само сабой подразумевается, что оно раннее, если бронируешь за 3 месяца до вылета?
Необходимо изучить текст Договора. Если там содержаться требования, ущемляющие Ваши права, как потребителя, то возможно "воздействовать" на ТО законными способами, как во внесудебном, так и судебном порядке. Пишите.
Спроситьответить на ваши вопросы можно будет только после ознакомления с вашим договором.
Спросить