Уважаемые юристы подскажите, как поступить и что же мне делать?

• г. Сергиев Посад

Обращаюсь к Вам с просьбой помочь ответом.

Мною в декабре 2008 года была куплена машина у официального диллера по спец. Программе (в кредит) и там же застрахованна КАСКО и ОСАГО (в салоне), представитель страховой компании уверял меня, что при возникновении любого страхового случая, я должна обратиться в салон у которого была приобретена машина и с помощью отдела урегулирования убытков все нужные действия будут совершены в отношении автомобиля.

Сегодня 01.02.2009 г. произошел страховой случай (утром при осмотре машины, была обнаружена трещина ловобого стекла). Так как был оговорен алгоритм моих действий, я позвонила в салон и там мне сообщили, что лобовое стекло подлежит замене (назвали впечатляющую сумму), но так как у меня КАСКО я думала волноваться нет причин.

Но потом мне заявляют, что салон больше не работает с данной страховой компанией! Предпринимаю действия дозвониться до страховой-безрезультатно.

Так как машина кредитная, то и выгодополучатель Банк (значит деньги я получить не могу), а также как я понимаю направление от страховой в салон-тоже, при условии, что они больше не сотрудничают я получить не смогу.

Уважаемые юристы подскажите, как поступить и что же мне делать?

Разве такое возможно чтобы салоны предлагали не благонадежные страховые компании?

P.S. При выдачи кредита на автомобиль, было условие: застраховать данный автомобиль ТОЛЬКО с той страховой компанией с которой работает Банк!

Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая, Виктория!

Вам необходимо обратиться в саму страховую компанию, либо подъехать по указанному адресу, гдн данная компания зпрегестрирована, так как именно она отвечает зы выполнение всех условий договора.

С Уважением Наталья

www.nika-family.ru

Спросить

Уважаемая, Виктория!

Если вам так и не удасться дозвониться до страховщика, то вы имеете написать исковое заявление по адресу регистрации фирмы.

С Уважением Наталья

www.nika-family.ru

Спросить