Потеря клиента из-за недобросовестных заявлений сотрудницы - как правильно доказать свою непричастность и вернуть доверие

• г. Новосибирск

Являюсь владельцем домашнего детского сада. Взяла сотрудницу на место воспитателя. Она отработала у меня 4 дня и в последний день наговорила родителям новенького мальчика, что дети в саду с нарушениями, что в кухне не достаточно ножей и досок для продуктов, что меню не соответствует заявленному, что нет прогулок и кучу всего, видимо чего я даже не знаю. Потому что папа мальчика воспттанный и не выдаёт бывшую сотрудницу.

Плюс к этому, она также писала няне, которая у меня работает, практически те же самые слова, написанные мною выше. О том, что не проветривается игровая, что мало кушать даётся детям. Замечу, что к кухне никакого отношения воспитатель не имеет, за проветриванием непосредственно следит она и няня.

В следствии чего, я потеряла клиента, новенькие ушли, я им сделала перерасчет.

Подскажите какие надо предоставить доказательства, как составить заявление?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заявление о клевете составляется об обвинениях лично Вас, а не о режиме в детском саду. Клеветой являются обвинения, которых Вы не совершали. После подачи такого документа к Вам придет проверка, скорее без предупреждения для проверки фактов.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов