Недовольство отелем в Греции - вернут ли деньги после переезда в другой отель?

• г. Домодедово

Такая ситуация. Купили тур в Грецию на две недели. Отель не соответствует заявленным требованиям. Выехали в первый же день в другой отель за свой счёт. Хозяйка отеля и тур фирма деньги не вернули (хотя мы там даже одного дня не прожили) законно ли это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензия и в суд исковое.

Спросить

Если заказанный отель не соответствовал предложенному отелю и у вас есть доказательства этого несоответствия, то можете требовать возврата денег в судебном порядке

Спросить

Согласно Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012)

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Если вы уже предъявляли письменную претензию в указанный срок, то обращайтесь в суд.

Спросить