Договор купли-продажи не расторгнули, сказали, что будут ждать деталей.

• г. Тамбов

Купили источник бесперебойного питания, гарантия была 6 месяцев. Сломался, не проработав и месяца. Отдали в ремонт, но сразу его не сделали, не было запчастей. Договор купли-продажи не расторгнули, сказали, что будут ждать деталей. Поломка-производственный брак. На новый не заменили. В итоге в ремонте он пробыл весь гарантийный срок. Имею ли я право опять на заводскую гарантию? Если да, то какие это статьи?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вера!Согласно п.3 ст.20 ЗоЗПП,"в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта"

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов

Вера
05.01.2009, 13:33

Не знаю, что делать, помогите, пожалуйста.

Купили в магазине новый источник бесперебойного питания к компьютеру, проработал он меньше месяца, отдали в ремонт в этом же магазине где покупали, нам сказали, что в нём 2 детали были с браком, отказали в замене на новый. В документах должны починить в двухнедельный срок, но он в ремонте уже 4 месяца, как они говорят у них нет таких запчастей и когда будут не знают. А гарантия на него 6 месяцев. Не знаю, что делать, помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ирина Вячеславовна
25.03.2015, 13:55

Проблемы с гарантией - отказ в ремонте ноутбука после двух предыдущих починок из-за нарушенного жесткого диска

Купила ноутбук и через 7 месяцев сломался, отдала в ремонт, там заменили 2 запчасти и аккумулятор, прошло 6 месяцев и снова сломался, отдала опять в ремонт по дополнительной гарантии и сейчас позвонили и сказали, что ноутбук пришел и был отказ в ремонте, т.к. там нарушен жесткий диск и удален по, хотя когда я брала гарантию, говорили что ремонт будет при любой поломке, что с этим делать? Мне нужен ремонт за их счет, ведь это была не моя вина.
Читать ответы (1)
Сергей
30.06.2016, 15:42

Гарантийный срок после первой замены - должна быть 12 месяцев или 3?

В 2014 году купил планшет эпл. гарантия 12 месяцев. После окончания гарантии он сломался. В сервисе за ремонт взяли 15 тысяч и сразу же выдали новый планшет, указав, что политика компании эпл - это замена. Новый компьютер имеет другой номер. Но через 4 месяца он сломался. В ремонте просят 20 тысяч за ремонт. Который так же будет состоять из замены на новый. Я считаю, что после первой замены гарантийный срок должен идти заново, поскольку это абсолютно новый компьютер и должен он составлять 12 месяцев. Однако мне в ремонте по гарантии отказывают, говоря, что гарантия после ремонта составляет 3 месяца. Правы ли они.
Читать ответы (1)
Надежда
30.07.2015, 14:04

Частые поломки ноутбука после покупки - возможен обмен или возврат денег?

Купили ноутбук 1.07. 2014. Он сломался через месяц, мы отдали его в ремонт по гарантии. Затем он сломался в апреле этого года, опять отдали в ремонт по гарантии. И вот в июле где-то 5 или 6 он опять сломался, но из-за ремонта был прождем гарантийный срок, то есть его опять на ремонт отправили! Вчера его сделали, мы еще не ходили в магазин, хотела бы спросить, можем ли требовать обмен или возврат денег? Причем вторая и третья поломка была одни и та же. Подскажите, пожалуйста, я устала уже с таким ноутбуком...
Читать ответы (1)
Наталья
25.07.2013, 13:35

Гарантийный срок истек, электроприбор (сварочный аппарат) сломался вновь - как быть?

Гарантийный срок электроприбора (сварочный аппарат) один год. Ремонт его производили по гарантии через два месяца после покупки. Он опять сломался (но год гарантии истёк, даже если прибавить две недели что он был в ремонте то получается, что гарантия всё равно прошла!) что делать? Требовать ремонта бесполезно?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.07.2016, 18:06

Купленный планшет с заводским браком не был исправлен в сервисе

Купили планшет лениво. Проработал 2 месяца отдали в ремонт но не гарантийный не сделали отдали по гарантии в тот же сервис и тоже не сделали что делать поломка заводской брак.
Читать ответы (1)
Никита
18.05.2017, 14:27

Отказали в гарантии и ремонте швейной машинки - как действовать?

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.
Читать ответы (6)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Людмила
01.06.2016, 10:15

Гарантия на ремонт телефона - возможность возврата и продление срока

Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?
Читать ответы (1)
Гость_5272651
23.08.2017, 08:39

Проблемы с гарантией - можно ли потребовать возврат денег за некачественный ноутбук и продлится ли гарантия во время ремонта?

Добрый день! Сломался ноутбук (в рамках гарантийного срока) первый раз был в ремонте 20 дней, поломка не значительная резервное восстановление ОС. Забрали из ремонта проработал две недели и снова поломка, отдали в ремонт и вот уже 26 дней он ремонтируется. Гарантия подходит к концу. Я не уверена, что следующую поломку мне не придется оплачивать из своего кармана. Имею ли я право потребовать возврат денег за некачественный товар? Ведь ноутбук находится в ремонте в общей сложности больше положенных по закону 30 дней. И продлится ли срок гарантии на те дни которые ноутбук был в ремонте?
Читать ответы (1)