Когда мы туда приехали, он заявил что примет меня на работу если я с ним не пересплю, на работу он меня не примет.

• г. Балашиха

У меня к Вам убедительная просьба помочь мне. Меня приняли на работу полторы недели назад. Приехал новый начальник (он сам не из Москвы) и попросил показать ему гостиницу. Когда мы туда приехали, он заявил что примет меня на работу если я с ним не пересплю, на работу он меня не примет. При этом номер в гостинице он закрыл и ключ убрал Я ему отказала. Далее он не выпускал меня 2 часа. За это время с его стороны были не однократные попытки домогательства с применением силы. Когда же он меня выпустил, сказал что на работу я принята, но в дальнейшем я буду должна с ним переспать. Уйти с работы и искать новую в данный момент не представляется возможным. Как мне поступить в этой ситуации? Помогите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга, как Вам поступить в данной ситуации, решать исключительно Вам.Доказать домогательства со стороны начальника довольно сложно, и в данной ситуации есть основания полагать. что действительно проверялся человек на моральное поведение, хотя способ выбран мягко говоря, некорректный.Из вашего вопроса можно понять что Вы не приняли всерьёз его домогательства.В любом случае, и из любой ситуации, можно выйти достойно, ведь это зависит только от Вас. И совсем не обязательно заходить в номер. можно извинившись, подождать внизу, либо мило улыбнувшись, отлучиться на время. Выбор есть всегда. А решение только за Вами.

Спросить

Балашиха - онлайн услуги юристов

Наталья
21.07.2022, 13:41

Как вернуть деньги за неиспользованный день в забронированной гостинице через кэшбек?

Забронировали и оплатили гостиницу по кэшбеку в г. Севастополе с 8 мая по 12 мая. В связи с отменой авиарейсов в Крым. Мы заехали в гостиницу на день позже (9 мая), предупредив об этом гостиницу. Выезд в гостинице у них в 14.00 и попросили продлить, так как у на с был поздний выезд в другой город. Они пошли нам на встречу. Когда мы обратились к администратору гостиницы вернуть денежные средства за 8 мая - за день, который мы не проживали в гостинице, нам было отказана, так как мы платили безналом и по кешбеку. Сказав нам, что продление номера считается за сутки (стоимость номера гостиницы была за 8 мая 10 тыс. руб., а за 12 число 3 тыс.). Тогда мы попросили вернуть разницу денег, нам отказали. Просьба подскажите как нам можно вернуть разницу стоимости денег за гостиницу,
Читать ответы (1)
Елена
07.11.2013, 16:45

Как и где зарегистрировать человека, проживающего в гостинице в Адлере на полгода - права и обязанности гостиницы

Человек приехал на работу в Адлер, остановился в гостинице снял номер на пол-года где его должны зарегистрировать? Какие права у гостиницы на этот счёт?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.09.2006, 12:13

И не противоречит ли распоряжение администрации гостиницы ст.925 ГК РФ

Я предъявил иск к гостинице о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у меня во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что я находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Прав ли я в этом споре? И не противоречит ли распоряжение администрации гостиницы ст.925 ГК РФ, на основании которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.05.2018, 22:22

Вопрос о возврате оплаты за номер при невозможности заселиться из-за пожара в гостинице.

Добрый день. Обязана ли гостиница вернуть деньги, заранее оплаченные за номер по невозвратному тарифу, если я не смогла заселиться из за того что в гостинице был пожар? Прождала 2 часа на улице, они никого не заселяли, вынуждена была уйти в другую гостиницу.
Читать ответы (1)
Мария Витальевна
07.09.2014, 14:10

Судебное разбирательство по иску Макарова к гостинице Волжская о взыскании стоимости украденных вещей

Макаров предъявил иск к гостинице «Волжская» о взыскании стоимости пальто и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Макаров находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В распоряжении говорится е, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Макаров не мог не знать об установленных в гостинице правилах. Адвокат потерпевшего обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Как должен поступить суд?
Читать ответы (1)
Ирина
28.05.2017, 19:55

Сидоров обжалует отказ в заселении в гостинице из-за приоритетного права других граждан

Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.
Читать ответы (1)
Мария Витальевна
07.09.2014, 13:45

Суд должен вынести решение относительно иска Лебедева против гостиницы Юбилейная о взыскании стоимости украденных вещей.

Лебедев предъявил иск к гостинице «Юбилейная» о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Лебедев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Лебедев не мог не знать об установленных в гостинице правилах. Адвокат Лебедева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Какое решение должен вынести суд?
Читать ответы (2)
Ольга
12.06.2009, 23:16

Кража была совершена из номера, в котором жил Иванов и другие граждане (4-местный номер).

Иванов предъявил иск к гостинице «Москва» о взыскании стоимости вещей, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Кража была совершена из номера, в котором жил Иванов и другие граждане (4-местный номер). Представитель гостиницы иск не принял, ссылаясь на распоряжение администрации, согласно которому гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Иванов с правилами был ознакомлен.
Читать ответы (5)
Регина
15.03.2013, 15:38

Как вернуть нашего питомца из гостиницы для животных, куда его отдал муж

Муж отдал нашу кошку в гостиницу для животных, где сутки проживания стоили 400 рублей. На этот момент решался квартирный вопрос и не было возможности, создать хорошие условия для проживания животного, поэтому на время сдали ее в гостиницу. Затем по работе пришлось улететь. Кошка пробыла в гостинице 2 месяца. Когда же мы решили ее забрать, а на тот момент сумма за проживание питомца, вышла в сумме 24000 рублей. Мы без вопросов готовы были оплатить и забрать кошку. Но директор гостиницы ответил, что кошка теперь находиться у волонтера, дал номер волонтера и сказал решать с ним все вопросы. Когда же связались с волонтерам, она отказалась отдавать нам нашего питомца, сказав, что кошка теперь проживает в новой семье. Волонтер просто отдал ее в другую семью. Уважаемые адвокаты, подскажите пожалуйста как нам вернуть нашего питомца в семью? Ведь мы от него не отказывались! Без нашего согласия его забрали с гостиницы. При том не оповещая нас о сроках содержания максимальных в гостинице. Как решить эту проблему? Подавать ли в суд? Спасибо.
Читать ответы (2)