Проблема с молдингом решетки радиатора - несоответствие автомобилю, отказ магазина

• г. Москва

Купил молдинг решётки радиатора. Не подошёл к авто. Магазин не принимает т.к.прошло более семи дней. Деталь не устанавливалась. Чек присутствует.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ч. 1 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"). Если товара, Вам необходимого, у продавца нет, имеете право требовать денежные средства, уплаченные за товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий Альбертович
08.09.2014, 13:45

Купил модуль зажигания, старый оказался исправен можно пи вернуть в магазин и получить деньги? Деталь не устанавливалась чек есть.

Купил модуль зажигания, старый оказался исправен можно пи вернуть в магазин и получить деньги? Деталь не устанавливалась чек есть.
Читать ответы (1)
Алексей
22.11.2015, 19:24

Возможность возврата контрактной детали и получение денег - права покупателя

Ситуация купил контрактную деталь (то есть магазин продает не новые детали а детали с авторазборов) чек имеется, фирма официально зарегистрирована. Купил 7 дней назад, но машину уже продал и деталь мне не нужна, могу ли я вернуть деталь и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Людмила
14.06.2016, 21:39

Как вернуть деталь для машины в магазин после принятия ее на экспертизу и ожидания более 10 дней?

После покупки детали для машины, пришлось сдать эту деталь обратно в магазин. Продавец принял деталь только на экспертизу. Прошло более 10 дней. Что делать?
Читать ответы (1)
Наиль
29.06.2012, 16:52

Какие права имеет магазин при возврате неиспользованной импортной запчасти?

Человек заказал у нас в магазине запчасть на импортную автомошину, в процессе ремонта выяснилось что причина не в ней и он хочет вернуть её обратно в магазин, имеем ли мы право отказать в приёме данной детали. Деталь не устанавливалась на авто.
Читать ответы (1)
Алексей
22.11.2015, 19:12

Можно ли вернуть деталь в магазин после покупки, если прошло 7 дней и товар больше не нужен?

Ситуация купил деталь для автомобиля, чек имеется, а деталь уже не нужна так как продал машину, прошло 7 дней могу ли я вернуть деталь обратно в магазин.
Читать ответы (1)
Алексей
10.09.2013, 14:23

Законность отказа в принятии обратно товара после 8 дней с момента покупки

Купил в магазине Киббери шлифовальную машинку. Прошло 8 дней, ей не пользовался, лежит в упаковке. Чек имеется. Обратно не принимают, говорят что прошло более 7 дней. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Александр
28.06.2016, 16:52

Проблема с неполадкой в автомобиле - Как вернуть бракованную деталь без лицензии сервисного центра?

Скажите, что делать!? С авто случилась неполадка. Приехал в сервис, нашли неисправную деталь, купил для замены новую, поставили на авто, отработала новая деталь 5 дней после чего пришла в негодность. Купил другую, установил, пока все хорошо. Скажите как мне вернуть сломавшуюся деталь? Есть чек на деталь, с момента покупки прошло не более недели, но в магазине требуют лицензию сервиса, дефектную ведомость, объяснения матера который ставил эту деталь. Оказалось, что у сервиса лицензии нет, мастер не хочет выдавать никакие бумаги. Как вернуть бракованную деталь?
Читать ответы (1)
Полина
11.09.2012, 11:52

Не подошедший кран - что делать и как вернуть его в магазин?

Купила в магазине кран он не подошёл,чек имеется, хотела сдать назад - не принимают, говорят берём только в течении 3 дней, а у меня прошло примерно 2 месяца. Кран стоит почти 2000 тыс. Что делать? Как сдать кран в магазин?
Читать ответы (1)
Петр
27.10.2015, 19:17

Заказ детали на авто - просрочка сроков поставки и возможность требования возврата денег

Заказала деталь на авто в магазине заплатила всю сумму наличкой. Менеджер обещал срок поставки 7 дней. Прошло 35 дней-нет детали Могу ли я требовать деньги обратно.
Читать ответы (1)
Антон
16.10.2015, 08:50

Возможно ли требовать возмещение денег за установку бракованной запчасти, замененной в авто магазине?

Купил запчасть в авто магазине, она оказалась браков Анной, что подтвердила экспертиза, магазин деталь заменил, могу ли я требовать возмещение денег которые потратитил на установку детали в сервисе?
Читать ответы (1)