Проблема с ДТП - Арконт больше не работает с моей страховой компанией, но машина на гарантии - что делать?

• г. Волгоград

Попала в ДТП, машине третий год, обслуживалась всегда у оф. дилера в Арконте, обратилась в страховую компании, где мне сказали что ремонт будет проводится в другой компании, что с Арконтом они уже не работают. Но машина на гарантии и должна обслуживаться и ремонтироваться только у офицала. Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Читайте условия гарантии. В общем случае - после механического несанкционированного производителем воздействия гарантия просто прекращается.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Фоминых Юрий Анатольевич
23.12.2015, 14:27

Заголовок - Требую направить автомобиль к официальному дилеру вместо ремонтной мастерской - претензия в страховую компанию.

Хочу написать претензию (заявление) в С.К., не знаю как. Суть: Машина попала в ддп. По условиям КАСКО машина должна ремонтироваться у официального дилера (машина на гарантии). С.К. направляет машину на ремонт в другую мастерскую, с которой у них заключен договор. Официальный дилер сказал, что машину нет смысла ремонтировать (тотал) и они этого делать не будут. Претензию (заявление) в С.К. на направление к оф. дилеру, а не в какую-то ремонтную мастерскую. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Алексей
24.09.2015, 12:46

Машина на гарантии - страховая направляет на ремонт в свой сервис. Будет ли гарантия сохранена и как изменить направление ремонта?

Машина на гарантии. Страховая по каско направляет машину на ремонт не к дилеру, а в свой сервис. Слетит ли машина с гарантии если там ремонтироваться? Заявление в страховую на ремонт у дилера писал, но его отклонили, говорят, что страховая направляет машины на ремонт по своему усмотрению. Сам тоже не хочу, что бы машину ремонтировали в том сервисе, можно ли что то предпринять для того, что бы машину направили на рем.
Читать ответы (1)
Николай
19.07.2008, 10:20

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая).

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая). Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Читать ответы (1)
Светлана
27.12.2018, 12:20

Могу ли я требовать ремонт моего автомобиля на гарантии у официального дилера

Обратилась в страховую по полису КАСКО - автомобиль получил повреждения. Страховая отправила ремонтироваться к неофициальному дилеру (мотивируя тем, что с этой СТО заключен договор, а с официальным дилером - нет). Но машина на гарантии, машине - 1,5 года. Могу ли я потребовать ремонт у официального дилера, несмотря на отсутствие у страховой договора с ним?
Читать ответы (2)
Станислав Валерьевич
19.04.2014, 12:44

Как настоять на ремонте в дилерском центре при ДТП и отсутствии гарантии?

Ситуация следующая: машине третий год, произошло ДТЛ, КАСКО всегда покупал у дилера в сервисном центре (не дешевое), страховая компания отправляет на ремонт в другой сервис, т.к. машина уже не гарантийная, могу ли я настаивать на ремонте в дилерском центре? Спсибо, Станислав.
Читать ответы (2)
Николай
18.06.2009, 16:03

Чинить машину где-то в дешевом сервисе не хочу, т.к. потеряю гарантию.

Я попала в ДТП. Меня признали невиновной. Моей машине на тот момент было 3 дня. Она на гарантии и обслуживаться должна у дилера. Страховая компания по ОСАГО виновника ДТП согласилась возместить убытки по среднегородским ценам, которые значительно ниже дилерских... У меня незначительные повреждения и затраты даже у дилера составили бы менее 120000 установленных законом, но как мне их стрясти со страховой? Чинить машину где-то в дешевом сервисе не хочу, т.к. потеряю гарантию. Посоветуйте, как быть?
Читать ответы (2)
Василий
06.03.2020, 04:56

Новая машина в ДТП - гарантия на казко ремонт в непривычном месте - что делать?

Попал в небольшое дтп машина совсем новая на гарантии по каско страховая компания отправляет на ремонт к официальному диллеру но другой марки останется ли авто на гарантии или следует проводить ремонт только у официального диллера?
Читать ответы (3)
Алексей
30.05.2015, 14:35

Возможность требовать замены или компенсации в случае неисправности ГУР после последнего гарантийного ремонта

Машина 2012 г.в., на гарантии, обслуживалась только у официального дилера. Три раза производился ремонт по гарантии, последний - с 18 по 29 мая т.г. Вчера машину забрал, доехал до дома - ГУР не работает. Возможно ли в данном случае требовать замены машины на новую, либо денежной компенсации?
Читать ответы (1)
Ирина
04.12.2014, 22:44

Вопрос оплаты диагностики и ремонта - кто несет ответственность за поломку водительской двери?

Машина в эксплуатации менее года, гарантия 2 года. С наступлением морозов перестала открываться водительская дверь снаружи. Из салона дверь открывается. При обращении к дилеру, у которого машина обслуживается по гарантии, мне предложили провести диагностику машины - платно. После проведения диагностики сообщили, что ремонт также будет платный. Так как в ручку водительской двери попала вода и там замерзла при попытке открыть дверь был поврежден трос внутри двери. В сервисе сказали что надо было поставить машину в теплое место, чтобы дверь оттаяла. Но машина должна эксплуатироваться в различных условиях. Диллер сказал что данная поломка не является заводским браком. Должна ли я оплачивать стоимость диагностики и ремонта машины?
Читать ответы (1)
Юлия
20.11.2012, 13:00

Официалы отказываются произвести ремонт по гарантии авто, ссылаясь на предыдущее ДТП

Официалы отказыватся от рем. по гарантии авто. Машина была в ДТП только кузов, ремонт произвели у них. Ч/З полгода на кондиционере не горят лампочки, обратились по гарантии замену. Нам отказали сказали что машина была в ДТП и менять ничего не будем. Но в машине были замены только кузовные ремонты все остальное не пострадало. Как быть в такой ситуации тк машина гарантийная, так всегда будут ссылаться на ДТП. На все детали которые даже не пострадали.
Читать ответы (2)