Опыт поиска работы на дому - как столкнуться с мошенническими предложениями и избежать потери денег

• г. Майкоп

Я искала в интернете работу на дому и нашла работу по сборке шариковых ручек на дому. Меня это заинтересовало. Открыла официальный сайт работодателя посмотрела отзывы, все вродебы в порядке, контакты, юридический адрес. Связалась по эл. почте с отделом кадров, мне прислали копию трудового договора, я ознакомилась, меня все устроило. Для отправки мне почтой посылки с этими ручками необходимо было перечислить 573 руб. за почтовые услуги им на карточку. Что я и сделала. В ответ мне прислали подтверждение на эл.почту о том что мои деньги они получили и посылку отправят в течение двух дней. Прошло уже 2 недели. Не посылки, ни денег, и на эл. письма перестали отвечать. Что делать в данной ситуации. Я мать троих детей. Деньги вроде не большие, но представьте с каждого по 600 руб. и миллионерами стать можно. А мне эти деньги не лишние.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в прокуратуру.

Согласно ст. 45 ГПК РФ, ст. 35, ст 10 ФЗ «О Прокуратуре РФ» прокурор обращается в суд за защитой прав и интересов, при нарушении социальных прав и свобод,трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи,материнства, отцовства и детства.

Спросить
Пожаловаться

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?

У меня дело в том что я заказывала одежду по каталогу прислали я оплатила (приходит посылка на почте заполняеш бланк и оплачиваеш в течении 10 дней), и потом стали слать каждый месяц я позвонила сделала отказ больше ничего не присылали. Прошел почти год приходит письмо о том что я неоплатила посылку и целый год не выплачиваю, но дело в том что я и не получала посылки. Я позвонила им в фирму они сказали что отправляли письма, но ответа не получали, что сделали официальный запрос на почту и я ее получила. Я сама сделала запрос на почту оказалось что извещения в архиве нет. помогите пожалуйста как доказать что я не получала ее и скем разбераться с почтой или фирмой, но у них есть номер посылки,

На сайте авито нашла подработку которая заключалась в сборке шариковых ручек, для того, чтобы работадатель прислал эти ручки для сборки, необходимо было сделать денежный перевод, который гарантировал мне, что ручки пришлют, сделала перевод, сообщила об этом через электронку, прислали ответ, что деньги получены, ждите ручки, но прошло уже три недели (а это уже больше оговоренных сроков) ни ручек, ответов на мои вопросы, которые не отнократно задавала через электронку. Посоветуйте как действовать в этой ситуации, может написать жалобу в прокуратуру? Да еще сама живу в Твери, контора находиться в Воронеже.

В данный момент нохожусь в поисках работы на дому. Нашла работу по сборке шариковых ручек, проживают в Калининграде а компания находится в Воронеже. Задола контактному лицу все интересующие вопросы, получила ответы. Необходимо было перевести дс за почтовую посылку. Дс перевела посылка должна была придти уже через 12 дней прошло уже 25 дней. Пишу контактному лицу вопрос о томичто посылка так и не пришла, мне не отвечают. Как задаю вопрос о работе так отвечают. По инн организация существует и отзывы вроде не плохие на прямую связаться с сотрудниками не получается. Чек об оплате я сохранила. Все данные об организации у меня есть вся переписка сохранена. Что делать в таких случаях, к кому обращаться?

Предлогали работу на дому.

Сборка шариковых ручек. Просили оплатить почтовую пересылку. Когда внесла деньги просили подождать ссылаясь на работу почты. Прошло уже два месяца, нет ответа, нет посылки, на письма не отвечают.

Как поступить в такой ситуации: мною было получено уведомление от Почты России о прибытии в почтовое отделение посылки из Китая. Когда я пришла забрать свою посылку - оператор почты не нашла пакет и я вынуждена была уйти, но мне обещали найти мою посылку. Прошло 5 дней, посылка до сих пор не найдена. При заказе из Китая я совершала предоплату 17$ за товар вложенный в посылку через интернет магазин. Посылка без описи и объявленной ценности. Что следует делать дальше, в случае утраты почтой моей посылки? Куда обращаться с жалобой, есть ли шанс восстановить справедливость. Заранее благодарю за ответ! С уважением, Екатерина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?

Я сделала заказ часов в интернет магазине, Я получила посылку, я посмотрела мне они не понравились тем более не то что на сайте было показано, отправила в течении 2 дней, отследила посылку на данный адрес посылка была доставлена но по не известным причинам, они её не получили и посылку переправили на другое отделение, я звонила на их номер трубку не берут, на почту пишу не отвечают, подскажите что мне делать!

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение