Отказ магазина в возврате денег за потерянный бриллиант - вопросы о месте подачи иска и возможности прямого подачи иска без экспертизы

• г. Санкт-Петербург

10.05.15 приобрела в магазине кольцо с бриллиантами. Оплата проводилась через банковскую карту.07.06.15 обнаружила, что 1 камень выпал и потерялся. 12.06.15 обратилась в магазин по месту покупки товара, где у меня забрали кольцо и выдали накладную на приемку-передачу товара. Так же я составила претензию, в которой просила вернуть деньги в течении 10 дней, а в случаи спора-провести экспертизу в течении 20 дней, уведомив письменно меня о проведении таковой. Претензию у меня с большой неохотой приняли (есть подпись и печать).

Сегодня 24.06.15, но денег мне так и не вернули.15.06.15 был звонок из магазина, из которого следовала, что я должна срочно к ним приехать, отдать оригинал чека и подписать документ о получении денег. Я ответила, что приеду только, когда получу деньги на карту. Хочу обратится в суд.

Вопросы:1.В какой суд-районный или мировой обращаться?

2. Могу ли подать в суд по месту своего проживания, тк знаю только адрес магазина?

3. Ждать ли мне 20 дневный период для экспертизы или могу прямо сейчас подавать иск?

Ответы на вопрос (7):

по закону о защите прав потребителя Вы можете обратиться в суд по своему месту жительства.

подождите 20 дней или официального ответа магазина.

P.S. честно говоря, если бы мне предлагали вернуть стоимость "живыми деньгами, я бы только обрадовался :)

Спросить
Пожаловаться

Я бы то же обрадовалась , если бы мне предлагали эти деньги. Картой расплачивался муж, которого еще месяц не будет в городе. Магазин отказался мне выдавать деньги, а только на карту плательщика. еще при этом требовали паспорт мужа и его личное присутствие

Спросить
Пожаловаться

это меняет дело. Значит покупатель не Вы ,а Ваш муж. Он собственно и должен все требования заявлять. В соответствии с правилами платежных систем VISA И МС возврат денег за покупку осуществляется на карту, с которой совершена транзакция по заявлению владельца карты (борьба с обналичиванием кредитных карт)

Спросить
Пожаловаться

Из сказано следует, что претензия , поданная мной не имеет никакой силы, и только муж имеет право предъявлять претензию, невзирая на то, что куплен товар для меня. Или претензия имеет силу? Кто должен подавать иск в суд?

Спросить
Пожаловаться

Муж должен. Он же покупатель.

Спросить
Пожаловаться

Можно уточнить-претензия , поданная мной на сегодня не имеет юридической силы? Через месяц мужу нужно снова писать жалобу в магазин? Я все правильно поняла? И тогда , что он буде предъявлять -кольцо забрали?

Спросить
Пожаловаться

дождитесь мужа, приедете в магазин и они вернут деньги на карту. Если не вернут напишет претензию и укажет, что ранее кольцо было отдано женой о чем имеется накладная. На 98% уверен, что деньги вернут без претензии

Спросить
Пожаловаться

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Мной было куплено кольцо с бриллиантами через год выпало 2 камня, я обратилась в магазин, они предложили провести мне экспертизу. Экспертиза показала производственный брак. Магазин провел свою экспертизу, она показала механические повреждения. Я обратилась в суд. Суд назначил 3 экспертизу за счет продавца. Могу ли я выбрать экспертное агенство сама? Посоветуйте государственную гемологическую экспертную фирму. Может мне лучше самой заняться организацией проведения экспертизы? Должна ли я буду понести все судебные расходы, оплату всех экспертиз в случае результатов не в мою пользу?

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.

Я приобрела золотое кольцо с сапфирами в магазине 585. Выпал камень, обратилась в магазин, написала заявление на возврат денег. Магазин признал заводской брак и пообещал выплатить половину наличными, половину на карту, сославшись что оплата кольца была и наличными и картой.

Магазин полностью отказался выплачивать деньги наличными. Могу ли я требовать от вернуть деньги наличными, без перечисления на банковскую карту?

Купила в магазине утюг за 2000 руб. В тот же день он сломался, я написала заявление в магазин и отдала его через магазин на экспертизу. Утюг был на гарантии. Экспертиза подтвердила, что неисправность возникла вследствие производственного брака, но экспертизу проводили МЕСЯЦ!

Через 31 день после сдачи утюга нам вернули деньги. Насколько я знаю, на экспертизу отводится 20 дней начиная со следующего дня после подачи заявления. Я потребовала возместить мне неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день задержки, магазин отказался это делать.

Теперь у меня на руках есть ксерокопия чека и товарного чека (оригинал забрали при возврате денег), копия моего заявления о неисправности утюга заверенная печатью магазина (оригинал у меня забрали, согласились дать только ксерокопию и поставить на ней «синюю» печать магазина).

Когда я расписывалась в документах о получении денег, я вычеркнула пункт о том, что претензий не имею.

У меня нет никакого документа об экспертной оценке (экспертизу проводил магазин и мне ничего не предоставили).

Такого набора документов достаточно чтобы подавать в суд?

Какие документы у меня должны быть, чтобы доказать свою правоту?

Дело не в деньгах, а в принципе, в «гражданской сознательности». Хочу понять, что я сделала не так, чтобы в следующий раз поступать более грамотно.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в обувном магазине "Рендеву" обувь, после первой же носки она расклеилась. Обратилась в магазин с претензией (претензия была в 1 ом экземпляре и ее забрал магазин), товар забрали в Москву и через 11 дней позвонили и сказали, что отказывают в возврате денежных средств и могут только выполнить бесплатный ремонт. В настоящий момент с заключением эксперта товар направлен в магазин, где я его получу через неделю. Расскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия? Могу ли я сейчас повторно обратиться в магазин с претензией и попробовать получить на ней отметку о принятии (например дату и подпись директора магазина)? Чтобы подать в суд необходимо провести независимую экспертизу или суд сам направит?

Как быть? Купили квадрокоптер, после распаковки оказалось не работает видеокамера на его подвесе, отнесли в магазин на 4 день после покупки, магазин взял товар чтобы проверить качество, экспертиза будет проходить 20 дней. Не дожидаясь экспертизы была написана письменная притензия через 4 дня после сдачи товара продавцу, о возврате денег в течении 10 дней. Вопрос: Через один день кончается срок притензии магазину, через 5 дней кончается 20 ти дневный срок экспертизы, по результатам экспертизы ни чего не говорят. Когда есть смысл обратиться в суд.

Помогите, пожалуйста! У меня сломался сотовый телефон, я составила претензию (в двух экземплярах) ссылаясь на статьи 18. 22,23 закона РФ О защите прав потребителя. Магазин принял претензию и на втором экземпляре, который я оставила себе, поставили печать роспись должность. В претензии я попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные деньги по договору, а также уведомить меня за день о месте, дате и времени проведения экспертизы. На что мне в магазине ответили моя претензия будет рассмотрена через 10 дней. Сегодня 10 дней придя в магазин мне ответили что они еще не рассмотрели и в течении этого дня рассмотрят и позвонят о результатах

Я хотела бы узнать если они позвонят сегодня и скажут что приняли решения отправить телефон на экспертизу. Должны ли они были отправить на экспертизу телефон с момента подачи претензии или они имеют право после рассмотрения претензии отправлять на экспертизу? Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение