Ольга
08.08.2017, 14:05
Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?
Читать ответы (3)
Разбил телефон. В авторизованном центре мне за мой счет поменяли дисплей. Дали гарантию пол года. Через пару месяцев и этот дисплей полетел. Опять поменяли, но уже бесплатно. При выдаче сказали, что гарантия также пол года, но с МОМЕНТА ПЕРВОГО РЕМОНТА! Это правильно? И обязаны ли в этом центре у меня взять в ремонт телефон по гарантии, если я утерял их бумагу? Спасибо.
Срок гарантии продлен на период ремонта и с момента первого ремонта составляет пол года+срок, пока телефон ремонтировали. Утрата гарантийного талона в данном случае не является препятствием для ремонта- в сервисном центре остались сведения о предыдущем ремонте.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация