Проблемы с возвратом денег - Где найти образец повторной претензии в салон красоты?

• г. Москва

Где взять образец повторной претензии в салон красоты. Договор на услуги был расторгнут, но деньги в банк салон не возвращает уже 3 месяца, выплачивая при этом ежемесячный платеж за меня с трудом. Сейчас уже задерживают оплату платежа на 10 дней. Хочу написать вторичную претензию, что они не выполняют обязательства по договору о возврате денег. Могли бы дать либо статьи на которые я должна опираться в этой претензии либо, образец. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Ссылки на статьи закона Вам не помогут. Вам нужна реальная помощь адвоката.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

1. Салон не обязан возвращать деньги банку, он обязан вернуть деньги Вам. Соответствующим образом и нужно заявлять требования.

2. Рассчитывать на добровольный возврат денег, полагаю, смысла нет. Необходимо готовить документы в суд.

3. Госпошлину Вы не платите. В суд можете обращаться по своему месту жительства. По Закону О ЗПП можете требовать также уплаты неустойки и штрафа.

Спросить
Пожаловаться

В 2014 году взяла кредит в Лето банке. У них есть услуги пропускаю платёж и меняю дату платежа, которые можно подключить раз в год. В июле 2014 подключила услугу пропускаю платёж, а в марте 2015 услугу меняю дату платежа. Так вот, дата изменилась для меня, стали приходить сообщения с напоминаниями именно на ту дату, которая мне и нужна и после внесения платежа, также приходили смс о том, что платёж внесён вовремя. После того, как я решила досрочно погасить кредит, выяснилось, что я плачу уже почти два года, брала 150 тыс, а осталась должна 141! После моей претензии к банку они снизили сумму до 126 тыс. Но после этого мне стали поступать звонки, где мне говорили в грубой форме, что я должна заплатить банку денег больше моего ежемесячного платежа, т.к. у меня якобы имеется задолженность. Хотя я платила все исправно. После этого я пошла в банк, где уже работники посмотрели в своём компьютере и увидели, что моя услуга была подключена, но в системе дата платежа не поменялась, в связи с чем мне выставили огромные проценты по просрочкам за каждый месяц. Уже 3 раза писала претензии в банк по этой проблеме, а они дают ответ, что я не могла подключить услугу, так как она была подключена ранее, но, как оказалось, они мне отвечают про услугу пропускаю платёж. И ещё, сразу после моей первой претензии, мне начали поступать звонки и смс с напоминаниями о платеже на то число, которое было изначально указано в договоре, когда я только брала кредит. На последнюю претензию уже 7 недель нет ответа. Реально ли подать на банк в суд и выиграть его? Причём хочется потребовать возместить моральный ущерб, так как нервов мне эта ситуация вымотала много...

По договору аренды все текущие платежи выплачены, но в течении договора были нарушения сроков оплаты на 3-4 дня от договорных. Договор был расторгнут по обоюдному согласию. Претензий за нарушение сроков не было. Все обязательства по оплате выполнены. Но через полгода приходит претензия на уплату пени за каждый день нарушения сроков оплат. Законно ли это?

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Если они поступили не правомерно на какую статью можно опираться?

Приобрела в салоне красоты абонемент на услуги. Дважды вносила платежи в банк, согласно кредитному договору. Сейчас салон обанкротился и услуги не оказываются. Как расторгнуть договор с салоном и кредит в банке?

Позвонили и пригласили в салон на бесплатную диагностику кожи и волос, бонус процедура. Сначала отказалась, позвонили повторно, решила сходить. В результате втюхали абонемент на 2 года посещения салона с рассрочкой, по факту в кредит на 2 года. На следующий день опомнилась, в банке узнала что деньги уже ушли, надо идти в салон, подскажите что в претензии написать, ведь услуги не оказаны, возвращать мне им нечего, просто хочу расторгнуть договор. И что они мне должны дать на руки-акт о расторжении договора? Какие-то обязательства по возврату денег в банк? И в течении какого времени должны вернуть деньги?

Скажите пожайлуста, я поменяла дату платежа в банке альфа банк предварительно оплатив старую дату платежа. Мне девушка консультант уверила что моя следующая дата платежа будет в следующем месяце на то число которое я поменяла. Теперь мне звонит банк и уверяет что я должна была произвести двойной платёж т.е изначальную дату платежа до 7 числа который я оплатила, и теперь 25 числа этого же месяца ещё один платёж,а потом уже по новому графику с 25 октября производить платежи этим числом. Объяснить почему я банку должна два платежа? У меня теперь растёт долг и пени.

Хочу отнести претензию в салон красоты по поводу возврата денег. Деньги им на счет были переведены из банка по кредитному договору, а услуга не была оказана. В прошлый раз претензию не приняли, мотивируя отсутствием руководства. Меня интересует, кто кроме директора может принять у меня претензию в салоне? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как рассчитывается сумма фактически указанных услуг?

У меня был договор с юристом для ведения процедуры банкротства, по договору я с определённого момента должен был вносить ежемесячные платежи их сумма прописана в договоре. Стоимость оказываемых услуг в договоре не прописана. Я задержал первый платёж и юрист тут же прислал претензию и расторгнуть договор, в претензии есть список показанных услуг без стоимости за каждую и общая стоимость этих услуг. Скажите, как рассчитывается стоимость фактически оказанных услуг? Просто стоимость каждой конкретной услуги в договоре не прописана, где он берет эти суммы? И как быть если я не согласен с этой суммой? Я готов оплачивать, просто хочу прозрачности в этих расчётах.

06.06.2015 я заключила договор на косметологические услуги по абонементу с салоном красоты. Внесла первоначальный взнос 5000 рублей банковской картой по терминалу. На стальную часть суммы за услуги работником салона был составлен кред. Договор с банком с рассрочкой платежа на 12 мес. По семейным обстоятельствам, 08.06.2015 я обратилась с заявлением в салон об отказе от исполнения договора возмездного оказания услуг на основании ст. 32 Закона РФ О защите прав потребителей и требованием возврата денег перв. Взноса на мою банк. Карту и основного долга и процентов на кредитный счет банка. Заявление с отметкой о том, что салон его принял у меня на руках. Далее мне сказали, что рассматривать заявление (претензию) будут в течение 10 дней! Соглашение о расторжении договора пока не составлялось. В какой срок салон должен перечислить деньги мне банку. И должна ли я платитьпроценты по кредиту и ежемесячный обязательный платеж банку, кот. должен быть произведен по графику платежей 26.06.2015. Кто расторгает кредитный договор с банком? Если я, то каким образом? Спасибо.

Просроченный платеж был выплачен с небольшой переплатой за следующий ежемесячный платеж. Теперь звонят операторы банка и требуют оплату следующего платежа, но оплата по договору должна производиться до 24.01.19 года! Но банк аргументирует это тем, что уже была внесена часть платежа и теперь я якобы вышла на просрочку! Хотя платеж должен быть осуществлен до 24.01.19 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение