Объясните мне, пожалуйста, они правы или я могу потребовать обмен на точно такой же ,хоть он дороже чем я покупал?

• г. Москва

Здравствуйте.Сдал телефон по гарантии на ремонт в авторизованный сервис центр, там вынесли заключение ,что он не подлежит ремонту.Хочу поменять в Евросети на точно такой же.Я покупал у них телефон со скидкой, продавец объяснил мне , что это витринный образец, поэтому его удешевили. Телефон был в порядке, проработал 10 дней, а потом перестал работать микрофон. Обратился в магазин, там мне сказали, что с витрины они мне не отдадут телефон ( а он у них там стоял, точно такой же, но по более высокой цене), а будут вызванивать и искать на других точках точно такой же аппарат со скидкой. Объясните мне, пожалуйста, они правы или я могу потребовать обмен на точно такой же ,хоть он дороже чем я покупал?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов