Вопросы следующие - могу ли я на них подать в суд по следующим причинам:
Здравствуйте....такой вот вопрос....
20го мая купил телефон за 9900 + чехол за 2000 и флешку за 2000 в магазине Евросеть....24го выявил, что он неисправен - не горит подсветка телефона - и на следующий день обратился с заявлением вернуть мне мои средства в соответствии с законом о защите прав потребителей.....через 10 дней пришел ответ, мол они желают воспользоваться правом на проверку телефона на наличие качества - в ответ я пожелал воспользоваться своим правом, на присутствие в проведении данной операции...о чем попросил согласовать со мной по телефону (номер оставил) - директор салона на словах просил меня оставить им мои телефон - но подменного у них не было - поэтому я не стал оставлять телефон. вопросы следующие - могу ли я на них подать в суд по следующим причинам:
1. потому что 20 дней на проведении операции на наличие качества прошло, а они так и не позвонили....в законе ведь не написанно, что я обязан им оставить КУПЛЕННЫЙ МНОЮ ЗА НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ телефон.
2. я писал 3 заявления, об ответе ни на одно они так и не уведомили.
3. в третьем заявлении, я жаловался, что они затягивая процесс возврата мне денег - причиняют мне моральный ущерб, так как я не могу звонить (подсветка не горит), и не вижу кто мне звонит.
4. деньги за чехол и флешку мне вернут?
спасибо заранее
