Как получить возмещение за неправильно поставленную запчасть и несвоевременно выполненные работы в автосервисе?

• г. Иркутск

Заметила что у меня воет под капотом, позвонила в сервис, мне сказали приезжайте, послушаем. Приехав, и не загоняя машину в сервис автомеханик выставил вердикт-насос гура. Везите-поставим. Привезла гур, поставили. Проблема не ушла. Приехала к ним снова, они послушав сказали, что это такой гур, ездийте. Я обратилась по месту преобретения запчасти с тем что их гур не исправен, при их осмотре было выявлено, что это не гур, а шланг который идет к нему. В итоге я купила не нужную мне запчасть и заплатила за не нужные проведенные работы. Могу ли я требовать с сто возместить мне эти убытки и в каком порядке мне действовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направляйте им письменную претензию. В случае отказа, обращайтесь в суд в порядке Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Елена Владимировна
11.08.2014, 20:55

Вопрос о возврате денег за неисправный насос ГУР и установку, после обнаружения дефекта в рулевой рейке

При замене масла в ГУРе автомобиля автосервис рекомендовал замену насоса ГУР, т. к. ГУР не работал. Я купила насос ГУР, в автосервисе его установили, но ГУР не работал, сказали, что я привезла неисправный насос. В магазине пошли мне навстречу и привезли другой насос ГУР, при повторной установке очередного насоса ГУР так и не заработал.. При обращении мною в другой сервис было установлено, что мой родной насос ГУР находится в рабочем состоянии, а вышла из строя рулевая рейка. Вопрос таков: могу ли я вернуть деньги за две установки насоса ГУР и сам насос, который оказался мне не нужен? Заказ - наряды из сервиса с рекомендацией замены насоса, а также стоимости работ по установке насосов у меня на руках, заключение об исправности моего родного насоса тоже. Заранее благодарна за ответ..
Читать ответы (1)
Антон
14.05.2020, 20:37

Как вернуть деньги за нерабочий насос ГУР - опыт автовладельца

Купил насос ГУР в автомагазине, привез в сервис чтоб его установили, после установки мне сообщили что насос не работает, я привез его продавцу на возврат, он отправил насос поставщику-производителю, они сделали свою экспертизу и сказали что насос на сервисе плохо прокачали, либо был прикол воздуха и это послужило поломкой. В сервисе сказали что они сделали все правильно, в итоге деньги ни за работу ни за саму запчасть мне не вернули. Какие дальнейшие действия мне предпринять? Провести независимую экспертизу с предоставлением автомобиля и запчасти, и после вынесения вердикта идти к виновнику, чтоб оплатил саму запчасть, работу и экспертизу? Возможно, есть еще какие-то варианты?
Читать ответы (2)
Сергей
04.05.2018, 11:41

Невозможно получить акт о неисправности запчасти насоса гура из-за отсутствия лицензии у СТО - что делать?

Купил запчасть насос гура поставил на сто запчасть оказалась не исправна в магазине требуют акт с сто что она не исправна но сто без лицензии и они акт не дают что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
10.10.2016, 21:54

Проблема с запчастью - отсутствие опознавательных знаков и отказ магазина в возврате денег. Что делать?

Заказал в интернет-магазине запчать на машину (насос ГУР) производителя General Ricambi. Привезли запчать вообще непонятно какую: ни гравировок, ни партийного номера, вообще никаких опознавательных знаков, упакованую в обычный пакет. Меня не устроила данная запчасть. Магазин не хочет возвращать деньги. Как правильно поступить?
Читать ответы (2)
Максим
12.08.2019, 18:26

Проблема с покупкой запчасти - продавец отказывается принимать товар обратно и возвращать деньги

Такой вопрос купил запчасть на машину, приехал в сервис достали запчасть она пахнет паленым (речь идет о вентиляторе охлаждения в машину) решили подключить к штекеру в машине, подключили и не заводя машину он задымелся мы выключили его! повезли в магазин обратно, они отказываются его принимать. Требуют какой то документ что якобы не по нашей причине сломан. Где взять такой документ я не знаю, и они отказываются возвращать деньги! Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему, деньги на покупку запчасти были не маленькие.
Читать ответы (1)
Александр
18.07.2015, 12:28

Проблемы с поставкой запчастей и обслуживанием грузового автомобиля марки ДАФ в сервисе

К кому обратиться по нашему вопросу. Купили запчасти на грузовой автомобиль марки: ДАФ. В магазине сказали: Поставить запчасти в сервисе, по их адресу. Обещали дать гарантию на запчасти. Приехали, поставили запчасти, уехали. Машина не едет. Через несколько дней приехали обратно в сервис, оказалось, что деталь не подходит к этой модели машины. Нам не дают заключение, что они неправильно поставили запчасть, обратно запчасть не принимают, т.к. испортили целостность упаковки. В сервисе даже не сверили старую и новую деталь. Сумма запчастей составила: 205 000 тысяч рублей. И цена была завышена на 50% (узнавали в нескольких магазинах). Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Тимур
22.07.2014, 19:40

Проблемы с запчастью - права и возможности потребителя

Купил запчасть (распред. Вал) в автомагазине, приехал в сервис. В сервисе установили запчасти, но двигатель работал неустойчиво (ненормально), сказали что запчасть либо не оригинал, либо не подходит к автомобилю. 1)Имею ли я право сдать запчасть бывшую в употреблении (поставили - вунули)? 2)Имею ли я право на возмещение убытков связанных с диагностикой, переустановкой деталей? 3) Какие у меня возможности?
Читать ответы (1)
Рамиль
06.01.2022, 17:58

Проблема не решена после посещения автосервиса - что делать, если работа не соответствует ожиданиям?

Заехал в автосервис, купил у них запчасть и там же мастер их поставил. Далее в 1-2 я ездил и Проблема в машине так и осталась. Заехал к ним сказал что проблема также осталась нерешённой. И сказал что на запчасти и работу 30 дней. Начались отговорки якобы диагностика была не у них, бесплатно они не будут заменять деталь. Чек на работу и На запчасти у меня. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр А
03.12.2015, 12:29

Сломалась запчасть после установки в сервисе - возможно ли повторный ремонт с гарантией от магазина?

Сломалась машина негарантийная, купил в магазине нужную запчасть, в сервисе её установили, дали чек на их работу, на следующий день запчасть сломалась, установили её точно правильно, оказался плохой металл запчасти и она погнулась, магазин дал на запчасть гарантию месяц, при условии установки её в сервисе, оплатит ли мне магазин повторный ремонт авто, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Петракова Анна Николаевна
30.04.2022, 09:03

Проблемы с возвратом котрактной запчасти - как вернуть деньги при условии отказа продавца

Заказала котрактную запчасть. Привезли. Чек написан от 27 числа, хотя запчать отдали 29, на 30 записали в сервис на замену, в итоге при осмотре щапчасти мастер сказал что она с дефектом. Пошла возвращать, в итоге сказали что вернут деньги только при условии, что откуда привезли примут назад. Это что за новость. Я не использовала эту запчасть, вернула на следующий день.
Читать ответы (2)