Интернет магазин обманул. Прошу помочь

• г. Москва

Здравствуйте! Пожалуйста подскажите можно оплатить по выставленному счёту с номером заказа, но на карту Сбербанка 5469380013817035, есть Интернет магазин СанОК

ООО Проктор

ОГРН 1137746707670

Адрес: г. Москва, ул. Малахитовая 27Б

Телефон: (495)762-66-10

Email: info@sanok.ru

Ни когда не сталкивалась с такой оплатой, но это уже пятый интернет магазин, который просит оплатить на карту. Из за того, что мне очень нужна эта вещь, я боюсь столкнуться с мошенничеством. Заранее признательна за помощь.

С ув. Елена.

Читать ответы (0)
Елена
21.07.2016, 15:21

Необходима 100% предоплата на смартфон в интернет-магазине, какие гарантии при оплате по карте Сбербанка?

Хочу приобрести смартфон в интернет магазине, оформила, но необходима 100 % предоплата на емейл направили счет на карту Сбербанка "Здравствуйте! Оплатите, пожалуйста, Ваш заказ №2881 на данную карту Сбербанка:..., в комментариях к заказу просят отразить только цифры номер заказа, не знаю как быть ИП нет, а есть карта Сбербанка частного лица, какие есть у меня гарантии?
Читать ответы (1)
Елена
23.08.2017, 20:58

Проблема с заказом травматического оружия - куда обратиться и кто ответчик?

Сделали заказ на сайте интернет магазин травматического оружия, получили счет-фактуру по оплате заказа, произвели предоплату в интернет магазин на счет предоставленной банковской карты сбербанка. После перевода денег на банковскую карту, на предоставленные данные электронной почты и номера телефона, никто не отвечает. ООО «СУНАР» ИНН 2128004098 ОГРН 1082130002008 Адрес: Россия, Чебоксары, пр-д Машиностроителей, д.1. , Эл. почта: ООО "СУНАР" ИНН 2128004098 ОГРН 1082130002008 Адрес: Россия, Чебоксары, пр-д Машиностроителей, д.1., Эл.почта: sunar.ooo2004@yandex.ru, тел. +79617882944 http://travmatika.su 1. на карту Сбербанка 676196000232388646 (карта маэстро) Директор Вадим Рашитович 2. Яндекс Деньги № 410014269771225 3. КИВИ кошелек № 9174385183 В какай суд обратиться, с каким иском и кто ответчик?
Читать ответы (4)
Тая
28.07.2016, 20:50

Как вернуть предоплату за заказ в интернет-магазине мебели, который не был выполнен?

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Виктор
03.05.2011, 14:51

Подскажите, пожалуйста, кому и как написать/подать заявление, чтобы наказать нечестных продавцов.

В интернет-магазин после получения согласованной накладной оплатил выбранный товар. Оплачивал на карту Сбербанка. Известны ФИО владельца карты. Также известны Имя и Фамилия владельца сайта (интернет-магазина), есть адреса офиса и телефоны. Адрес уже два раза поменян, телефоны не отвечают. Нахожусь во Владивостоке. Интернет - магазин в на другом конце страны в Брянске. В интернете нашел информацию, что не один я попал на эту удочку. Подскажите, пожалуйста, кому и как написать/подать заявление, чтобы наказать нечестных продавцов.
Читать ответы (1)
Тамара
04.11.2015, 19:13

Подозрение на мошенничество - нужно ли предоставлять секретный код и дату выпуска карты для возврата платежа?

Я оплатила покупку в интернет-магазине путем перевода с карты Сбербанка (мастеркард) на расчетный счет ОООЦезарь, который тоже открыт в Сбербанке. Но данного товара в магазине не оказалось. Магазин запрашивает у мня помимо номера карты еще дату и секретный код якобы для авторизации возвратного платежа У меня закрались подозрения, что это мошенничество, ведь для возвратного платежа нужно мое заявление в то отделение банка, где мне выдавали карту? По идее продавец должен мне просто перечислить эти деньги обратно на карту без запроса секретного кода и даты выпуска?
Читать ответы (2)
Евгений Григорьевич
09.04.2015, 21:40

Мошенничество в интернет-магазине Kartprinters12.ru - Как вернуть деньги и наказать преступников?

Заказал на сайте Интернет-магазина Kartprinters12.ru принтер Epson L800, заказ оплатил - получатель платежа ООО Андромеда, реквизиты получателя есть (БИК, ИНН, Счет, Корр. счет), есть чек об оплате - принтера не дождался. Позже нашел на просторах интернета информацию о том, что Магазин Kartprinters12.ru (Картпринтерс 12. ру) Телефон: +7 (495) 000-00-00, e-mail : info@kartprinters12.ru. Адрес: Москва, ул. Перовская, 61/2, стр. 1. Данный сайт Kartprinters12.ru (Картпринтерс 12) относится категории мошенников, он же раньше именовался как Printkarts.ru, Kartprinters.ru, Kartmaster24.ru и т.д - это интернет преступники и мошенники. Похоже, что я не первый. Возможно ли как-то наказать этих преступников - ведь есть все их реквизиты - деньги то они как-то получают со счета. Есть ли вероятность вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Наталья
03.11.2014, 14:48

Как решить проблему с заказом на сайте ООО СТН?

ООО СТН Наши адреса: 127254, Москва, м. Дмитровская, ул. Руставели, д.14, стр. 6, офис 17 тел в Москве +7 (499)7032217 Юридический адрес 665831: г. Ангарск, 8 микр, дом 93, офис 15 Почтовый адрес - 665831, г. Ангарск, а/я 6373 e-mail : info@chinawebshop.ru тел в КНР +86 15220111022 (набор с России 8 10 86 15220111022) ICQ 7144165 (по русски) skype chinawebshop (по русски) Здравствуйте, по этому адресу заказал телефон, 3 месяца, из магазина одни отписки, что мне делать?
Читать ответы (2)
Татьяна Павловна
04.04.2014, 17:29

Проблема с заказом iPad - отсутствие ответа от менеджера после оплаты

Заказала в Интернет магазине iPad ст-ю 12890 руб. На след. День по email мне ответил менеджер Интернет магазина (Менеджер по работе с клиентами. Тел: 8 (495) 998 95 42 e-mail: manager@pppl.ru Адрес: Ленинский пр-т, 75), что после подтверждения заказа мне вышлют договор Купли-Продажи. Выслали на 7 листах и реквизиты компании ООО Техноторг ИНН 7736667981 Р/c 40702810738120014711 в Сбербанк России (ОАО) г. Москва К/с 30101810400000000225 БИК 044525225. После оплаты через банк, по email сообщила об этом менеджеру. После этих переписок - тишина. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр Викторович
05.05.2014, 17:49

Проблема с заказом - Деньги оплачены, товар не отправлен, магазин не отвечает на запросы. Как вернуть деньги?

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил товар по выставленному счету через Сбербанк онлайн (есть чек оплаты), товар в мой адрес не был отправлен. Написал письмо с реквизитами возврата платежа. Деньги не поступили на мой счет и магазин на письма не отвечает. Есть ли шанс вернуть деньги и что для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (2)