В течении какого времени мне должны предоставить деталь из сервиса.

• г. Тула

Здравствуйте. Жду деталь из салона с 8 мая, гнездо зажигания на машину. При этом машина у меня, ключ из гнезда не вытаскиваю и от этого много не удобств.

В течении какого времени мне должны предоставить деталь из сервиса.

Машина на гарантии, в кредите.

Заранее спасибо.

Читать ответы (0)
Александр Дмитриевич Иванов
16.04.2014, 14:06

Что делать, если гнездо зарядки у телефона сломалось и сервис не покрывает его по гарантии?

У меня сломалось гнездо зарядки у телефона, отдамл в сервис, в течении недели пользования, гнездо все больше и больше шаталось. Потом вовсе отвалилось. Гарантия на ремонт не прошла, в сервисе говорят, что я сломал и это не входит в гарантию. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.10.2016, 19:52

Сервис оставил машину на штрафстоянке после задержания пьяного механика - когда вернут автомобиль?

Помогите, пожалуйста. В субботу отдали машину в сервис. В воскресенье узнали, что ночью был задержан механик этого сервиса в пьяном виде на нашей машине. Написали заявление об угоне. Машина находится на штрафстоянке. В течении какого времени нам ее вернут? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
14.07.2016, 17:59

Проблемы с кондиционером автомобиля - ожидание замены детали по гарантии

Купили машину в июле 2015 г. В начале 2016 г. обнаружили, что не работает кондиционер, приобращении в мае 2016 г. в салоне заправили кондиционер с специальной краской, сказали поездить 2 недели, но уже через неделю кондиционер перестал охлаждать, поехали в салон-при диагностике выявили поломку детали проходящей по гарантии, заказали в салоне эту деталь, сказали что через 2 недели, максимум через 3 недели привезут деталь, нам позвонят и заменят деталь. Прошло 6 недель, за это время мы звонили в салон, не однократно заезжали в салон-сотрудники говорят деталь заказали ждите. Со времени покупки машины уже прошло чуть больше года. В течении какого срока обязаны по гарантии заменить деталь с момента обращения?
Читать ответы (1)
Широков Ильгар
30.01.2014, 12:33

Тайм-фрейм ремонта автомобиля по КАСКО - как долго ждать исправления после ДТП?

Я совершил ДТП на своей машине. У меня КАСКО. С 23.12.2013 машина стоит на ремонте в сервисе. Ещё ничего не сделано. В течении какого времени они должны сделать мою машину?
Читать ответы (1)
Евгений
11.10.2014, 12:00

Проблема с гнездом зарядки после покупки Lenovo телефона - стоит ли возвращать его в салон и требовать компенсацию?

Купил позавчера телефон Lenovo, пользовался гнездом зарядки один раз для скачивания файлов через USB-порт и один раз после полной разрядки заряжал этот телефон. Шнур входил плотно и сложно выходил именно из гнезда телефона - в итоге гнездо оказалось повреждено. В салоне отказались поменять из-за механической поломки (хотя спрашивал может это заводской брак, т.к. гаджетов у меня много и достаточно аккуратен с ними много лет). Попробовал этот же шнур во второй телефон засунуть (Nokia) - также выходит из гнезда плотно, в отличии от используемой в нем зарядки. Шнуры и гнезда стандартные как у большинства телефонов разных производителей сегодня. В мастерских говорят что действительно сложно доказать подобный случай - сложный процесс. Отдал пока в ремонт гнездо поменять. Если обнаружится в мастерской что проблема со шнуром - могу я в салоне который продал мне этот телефон все-таки вернуть телефон за деньги и получить компенсацию за такой телефон? Или не стоит ворошить процесс, теряя деньги и время? (телефон не особо дорогой, куплен в качестве второго телефона)
Читать ответы (2)
Александр
17.03.2015, 17:05

Отказ СЦ в гарантийном ремонте планшета по причине механического повреждения гнезда после его сдачи

Сдал в ремонт планшет находящийся на гарантии в СЦ по причине не работает гнездо зарядки, ни каких видимых повреждений не было, через 3 дня вернули планшет с отказом в гарантийном ремонте, дали акт в котором указали причину механическое повреждение гнезда и две фото где отломано генздо внутри планшета, после получения я заметил. Что гнездо стало шататься. Как мне обязать СЦ отремонтировать планшет по гарантии?
Читать ответы (1)
Ксения
20.04.2014, 11:48

Как получить временную замену автомобиля от компании, если ваша машина поломалась и находится в сервисе?

Я имею машину. Сеат Леон, неделю назад полетела коробка автомат, машина куплена в кредит и стоит на гарантии, машину в сервис взяли, хочу спросить должна ли данная компания предоставить мне временно машину на замену, и если да то как этого добиться если мне отвечают что в их сервисе такой услуги нет.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
30.04.2014, 12:05

Проблемы с гнездом зарядки и Wi-Fi на электронной книге ritmix после приобретения - Как решить ситуацию со снятием гарантии?

В декабре 2013 года приобрёл электронную книгу ritmix. Через некоторое время начал увеличиваться люфт в гнезде зарядки. Потом перестал работать вайфай. Обратился в сервисный центр. Определили что повреждено гнездо зарядки книги, поэтому книга снята с гарантии полностью. Как быть? Ведь заявлено год гарантии. И гнездо никто не повреждал.
Читать ответы (2)
Олег
13.08.2015, 08:55

Проблема с фарами после ДТП - Как разобраться с сервисом и недостающими деталями

Машина попала в ДТП. Притащили в сервис, где мне хотели ее сделать. Ребята из сервиса предложили заказать у них фары, заказал. Фары никто не распаковывал, так и лежали в машине. В этом же месяце забрал у них машину, и через пол года начал сам заниматься машиной, но как оказалось фары не подходят на эту машину. В сервисе отвечают прошло много времени..
Читать ответы (2)