Неудачная покупка ноутбука - как вернуть деньги или получить новый экземпляр?
Купила в юмарте ноутбук, через 2 месяца он сломался экспертиза показала заводской брак, его отремантировали, но дело в том что мне не нужен отремонтированный ноутбук я бухгалтер и он покупался для работы на мое заявление с просьбой вернуть деньги или заменить на новый я получила отказ, посоветуйте что мне сделать...
Вы можете подать исковое заявление ,приложив результаты данной экспертизы.Требованием будет замена на аналогичный товар,либо возврат средств
СпроситьЯ купил ноутбук и через 3 месяца он сломался. Я сдал ноутбук на экспертизу, где в результате экспертизы дали заключение, что в ноутбуке выявлен производственный брак, деффект незначительный. Могу ли я ноутбук вернуть его в магазин и получить уплаченые за него деньги и за экспертизу?
Вернуть технически сложный товар возможно, если недостаток признан существенным, ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьБыл куплен ноутбук. Проявился заводской брак. Поменяли на новый. Через 2 и этот новый сломался. Могу ли я вернуть деньги или обменять его на новый. Так как мне предлагают просто гарантийный ремонт?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВ течение 15 дней после покупки технически сложного товара- вы в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" имеете право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги
Не ведитесь на "предложения" магазина
Пишите претензию в 2 экз. под роспись
Срок удовлетворения претензии- 10 дней
СпроситьКупили ноутбук, через 5 дней ноутбук сломался. Он не вклбчаеться и издает не понятный звук. Магазин отказываешься возращать деньги предлагает отдать на экспертизу которая длиться 21 день. Ноутбук покупался для работы, нужен срочно и нет желания брать в этом магазине.
Купила утюг, не работает, отнесла обратно в магазин. Деньги сказали после экспертизы... через 2 недели пригласили.. Говорят-вот утюг, мы его отремонтировали, забирайте! А мне новый-отремонтированный не нужен... что делать?
Купил ноутбук в кредит. В этот же день дома обнаружил, что он не заряжается, т.е. есть существенная неисправность. Написал претензию и указал требование на замену товара. Магазин принял претензию и взял ноутбук на проверку качества (о чем указано в квитанции) и через 6 дней по телефону подтвердили заводской брак и сообщили, что отремонтировали его.
Предложили забрать отремонтированный ноутбук или ждать неопределенное количество времени такой же ноутбук на замену.
Оба варианта меня не устроили, мне нужен новый ноутбук прямо сейчас. В итоге прошло 7 дней после покупки. Могу ли я на этом этапе потребовать возврат денег, аннулируя мое прежнее требование о замене ноутбука?
Здравствуйте!
Имеете полное право.
Смотрим Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Пока время не прошло подайте претензию с новым требованием возврата денег.
СпроситьНет по закону деньги за технически сложный товар можно вернуть только после 2 гарантийного ремонта. Это уже судебная практика.
СпроситьПриобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!
Купила ноутбук через 4 месяца он сломался отнесла в магазин (эльдорадо) ноутбук отремонтировали. После ремонта проработал еще 4 месяца и опять сломался. Могу я потребовать возврат денег или обмен ноутбука.?
Добрый день.
Да. На лицо систематические поломки, указывающие на существенность поломок. В случае наличия существенного недостатка, товар подлежит возврату по выбору покупателя обмену или возврату средств. Пишите претензию письменную сразу и отправляйте официально. На словах явно откажут.
СпроситьКупил нообук застраховал. У нообука отвалилась кнопка пеперь страхователь не хочет платить говорят не страховой случай заводской брак нообуку почти год посоветуйте что нибудь.
Если заводской брак, обращайтесь к продавцу или изготовителю (импортеру, уполномоченной организации).
СпроситьОбращайтесь к продавцу,если гарантийный срок не истек. Пишите претензию.Можете провести независимую экспертизу и обращаться к продавцу либо изготовителю уже с ней.Так будет вернее.
СпроситьЯ приобрел цифровой фотоаппарат, через два дня он сломался. В СЦ сказали, что будут ремонтировать ни меньше месяца. Экспертиза показала, что брак заводской.
Могу ли я потребовать возврат денег или заменить на аналогичную модель, а не ждать когда его отремонтируют?
В соответствии со ст.18 Закона" О защите прав потребителей" вы можете потребовать возврата денег или заменить на аналогичную модель.
СпроситьКупила телефон нокиа х 2-02,но через 3 месяца телефон стал зависать, отключался и включалсч сам. Сегодня муж отнёс его в салон с просьбой вернуть деньги или обменять, На что продавец ответил, что они не поменяют т.к.у фирмы нокиа нет обмена, а могут его только починить, а деньги вернут только в том случаи если не получиться его отремонтировать. Но зачем мне нужен телефон после ремонта, если окажется что это заводской брак. (если бы мне нужен был телефон отремонтированный, купила бы б/у,а так я платила деньги за новый товар). На руках у меня заявление на проведение ремонта, где поставлена подпись что согласен. Могу ли я с этим заявлением требывать, замену или возврат. (или это разные заявления) и если да,могу ли я написать о возврате, на следующий день? Огромное спасибо.
Инна, что Вам нужно или нет, как говорится, дело пятое.
Вы можете требовать возврата такого товара, только если его не удастся отремонтировать или если он будет в ремонте более 30 дней.
Спросить