Проблемы с коляской - как защитить свои права в случае поломок и отказа магазина

• г. Саратов

24 февраля приобрела коляску. С конца марта она в эксплуатации. 2 недели назад сломался тормоз, он начал постоянно опускаться, т.е.коляска все время тормозит, а так же сломалась фиксация на передних колесах, т.е. они стали постоянно поворотными. Магазин не хочет отправлять коляску на завод, и утверждает, что гарантия магазина кончилась. Предлагают починить за деньги, но сразу предупреждают, что это ненадолго. Вопрос: могу ли я сдать коляску как некачественный товар? Или экспертиза может признать такие поломки следствием моего неправильного обращения с коляской и нет смысла связываться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Можете

2. Экспертиза выявит причину и момент ( не всегда) появления недостатка, а доказывать что товар имеет заводской брак придется вам или представителю на основании этого заключения.

Спросить