Проблемы с коляской - как защитить свои права в случае поломок и отказа магазина
24 февраля приобрела коляску. С конца марта она в эксплуатации. 2 недели назад сломался тормоз, он начал постоянно опускаться, т.е.коляска все время тормозит, а так же сломалась фиксация на передних колесах, т.е. они стали постоянно поворотными. Магазин не хочет отправлять коляску на завод, и утверждает, что гарантия магазина кончилась. Предлагают починить за деньги, но сразу предупреждают, что это ненадолго. Вопрос: могу ли я сдать коляску как некачественный товар? Или экспертиза может признать такие поломки следствием моего неправильного обращения с коляской и нет смысла связываться?
1. Можете
2. Экспертиза выявит причину и момент ( не всегда) появления недостатка, а доказывать что товар имеет заводской брак придется вам или представителю на основании этого заключения.
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Проблемы с детской коляской-тростью - что делать после истечения гарантии?
Нарушение гарантии - как возместить деньги за сломанную прогулочную коляску Baby Care?
Проблемы с коляской babalo 2020 - возвращение денег отказано?
Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?
