Сложности с бухгалтерией ТСЖ - несправедливое начисление за горячую воду и предложение о взятке
У нас с мужем возникла сложная ситуация с бухг. Нашего ТСЖ. Мы в 2011 году установили счетчики на х. и г. воду. Ежемесячно вовремя оплачивали за воду. В прошлом месяце после отключения гор. воды у нас перестал работать счетчик. Мы обратились к специалистам и нам поменяли счетчик, предварительно сняв последние показания. Все это зафиксированно. Вчера наш гл. бухг. Позвонила сыну и сказала, что мы задолжали с 2011 г. за горячую воду в размере 300 т. рублей. Сегодня муж пошел разбираться. На что ему ответили, что якобы мы неправильно давали им показания. Хотя мы честно всегда списывали показания. Поэтому.. сейчас уже насчитали 50 т. руб., мы должны им вернуть. Хотя... добавила гл. бухг. ...Вы можете переговорить с председателем. Явно намекая на взятку. Как нам быть? Спасибо большое.
Добрый вечер! Порекомендуйте им обратиться в суд. Каждая сторона должна доказать обстоятельства, на которые ссылается в обоснование требований. ТСЖ необходимо будет доказать факт наличия задолженности в размере 300 т.р. Если все действительно так, как Вы описываете, обосновать наличие долга ТСЖ будет проблематично.
СпроситьПоказания счетчика за воду показывают на этот год больше в 2-3 раза. Если в прошлом году было за апрель месяц 200 куб в этом году 600 куб. По счетчику показания совпадают, расход воды как и в прошлом году. Счетчик воды стоит с 2007 года. За этот год мы еще не оплачивали. Возможно ли как-нибудь доказать, что счетчик неисправен? Может они нам посчитают по количеству работников. Как будет выгодней. Если 1 куб 41 руб.
А межповерочный интервал прошел? Вам надо счетчик поверить. может быть он не исправен.
СпроситьЯ являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?
Пропущен срок поверки счетчика горячей воды 1 год. Все это время я оплачивала горячую воду по показаниям счетчика. Выставили счет за весь год по общедомовым нормам.1) Должны ли вычесть то, что я уже уплатила по счетчику за год 2) После поверки счетчика должны ли сделать перерасчет, т.к. счетчик работал, или придется оплачивать за весь год по общедомовым нормам?
Тот период, с момента окончания срока поверки по момент ее проведения, Вы оплачиваете исходя из установленных норм.
После поверки представьте в управляющую компания документ о поверке и Вам обязаны произвести перерасчет с учетом произведенных выплат.
СпроситьВопрос по ЖКХ, у нас такая ситуация - на горячую и холодную воду 3 года назад установлены счетчики. Все это время мы платили по счетчикам, задолженности по коммунальным платежам, в т.ч. и воде не было. В сентябре 2016 г. счетчик горячей воды вышел из строя, о чем мы сообщили в УК, заменили его сами и пригласили представителя УК для его опломбировки. В октябре 2016 г. в квитанции на оплату УК нам выставила счет за воду 14000 руб., устно мотивируя это тем, что мы неправильно платили, давали показания счетчиков - горячую за холодную воду. Но мы то давали показания правильно! Как нам быть в данной ситуации?
Здравствуйте!
Просить разъяснить УК начисления задолженности в письменном виде со ссылками на нормативные документы, Ю которыми они руководствуются, в том числе и обосновании примененных тарифов и нормативов. Если ответа не будет или он Вас не устроит жаловаться в жилищную инспекцию и прокуратуру, пусть проверят законность.
СпроситьВопрос по ЖКХ, у нас такая ситуация - на горячую и холодную воду 3 года назад установлены счетчики. Все это время мы платили по счетчикам, задолженности по коммунальным платежам, в т.ч. и воде не было. В сентябре 2016 г. счетчик горячей воды вышел из строя, о чем мы сообщили в УК, заменили его сами и пригласили представителя УК для его опломбировки. В октябре 2016 г. в квитанции на оплату УК нам выставила счет за воду 14000 руб., устно мотивируя это тем, что мы неправильно платили, давали показания счетчиков - горячую за холодную воду. Но мы то давали показания правильно! Как нам быть в данной ситуации?
ПОдайте жалобу в горжилинспекцию, они проведут проверку правильности начисления платежей.
СпроситьВ доме есть счётчик, до 2021 года платила по счётчику. После вода стала очень плохо течь, а потом и вовсе перестала. Воду стали возить в канистрах от родственников. Сейчас водоканал требует оплатить за год по норматив! Законно ли это? У меня есть счётчик учёта по которому последний платёж был по счётчику, а после воды не было совсем соответственно и платить не за, что было. А сейчас требуют оплатить по нормкюе. Как так если на счётчике всё зафиксировано.
Вы показания счетчиков передавали ежемесячно?
Конечно нет, вот Вам и насчитали по нормативу
Подайте показания сейчас и попросите перерасчет.
СпроситьЯ год назад установил счетчик на горячую воду и не разу не подавал показание счетчика у меня образовалась за должность я вызвал контролера он снял показание счетчика сделают ли они управляющая кампания перерасчет горячей воды так как за должность начислялась по нормативу, а не по счетчику.
Здравствуйте, Эдуард! Перерасчет делается в следующем месяце за предыдущий. Боюсь, за бОльший период времени Вам не перерасчитают. И, тем не менее, попытайтесь обратиться в УК с заявлением о перерасчете.
СпроситьНе успела вовремя поменять счетчик воды, пришли счета на воду в два раза больше, чем было ранее по счетчику, должны ли перерасчеть счета, если я установила новые счетчики.
Если установлен новый счетчик , то только с момента опломбирования его будут считать по показаниям , 3 месяца с момента окончания срока действия водомера у Вас в запасе было 3 месяца . когда должны рассчитывать по средним расходам , потом по нормативу
СпроситьЗдравствуйте!
Нужно сделать поверку.
Какие документы вы уже подготовили или какие действия предприняли, необратимые риски все вам просчитали?
СпроситьВ квартире стоят счетчики воды уже 5 лет. Платим по показаниям исправно, не пропускали ни разу. Месяцев 6 назад перестал работать счетчик холодной воды, не меняя счетчик мы продолжали платить (ежемесячно все пять лет выходило в среднем 9-11 кубов холодной воды), после поломки платили за 11 куб. Теперь всё таки решили его поменять на новый. Вопрос вот в чем: что нам грозит за вовремя не поменянный счетчик, хоть мы и платили постоянно за хол. воду по 11 куб. ежемесячно. Кто то нам сказал, что придется заново платить за эти месяцы по нормативу. Это правда?
По закону после истечения сроки поверки или поломки счетчика Вы должны были его поверить или заменить. Для этого Вам бы дали время и брали бы с Вас по средним показателям. Сейчас по идее Вам имеют право сделать перерасчет по нормативам.
СпроситьОплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Здравствуйте. Нет не имеет право. Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
Спросить3 года назад нам поставили счетчики на воду и специалист прямо на счетчике написал дату проверки счетчика,08.09. 2016. А сегодня нам позвонили и сказали, что мы должны заменить счетчики горячей воды сейчас, а иначе с нас будут брать за воду по средним нормативам С Уважением Татьяна Сергеевна г. Ростов.