Mашина на гарантии, но дилер не может устранить поломку уже 8 дней

• г. Казань

Вышел из строя сальник у коробки передач! Машина на гарантии, проездила всего 1 год. Срок гарантиии 3 года. Машину оставила в салоне у дилера 8 дней назад. Но, до сих пор менеджет не может мне сказать когда утсранят поломку. Говори, что деталь в отгрузке и больше он ничего сказать не может.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок устранения должен быть указан в заказ-наряде на ремонт. Он Вам выдан?

Спросить
Андрей
03.03.2016, 14:27

Вышедшая из строя коробка авто - обращение к дилеру после третьего замены в рамках гарантии

Поменяли коробку на авто в 34 тыс по гарантии, гарантия на машину 35 тыс км или 2 года, сейчас машине 2.5 года. А через 13 тыс км коробка вышла из строя могу ли я сейчас рассчитывать на ремонт коробки за счет дилера? Коробка уже менялась три раза за срок гарантии!
Читать ответы (2)
Катерина
12.03.2010, 22:26

Четыре ремонта за полтора года - могу ли я потребовать замены машины или возврата денег?

Полтора года назад приобрела машину. За эти полтора года машину ремонтировали по гарантии 4 раза, при этом 2 раза один и тот же агрегат (сначала сломалась коробка передач - ее меняли полностью, и спустя полгода, меняют в новой коробке передач неисправную деталь). Могу ли я в данном случае потребовать замены товара, т.е. машины, или возврата денег. Машина до сих пор находится на гарантии. Спасибо.
Читать ответы (4)
Елена Павловна
06.04.2015, 13:49

Вопрос по гарантии - Могут ли сервисные центры использовать автомобиль на гарантийный период для поиска скрытых поломок?

Купили авто в салоне, сломалась коробка передач, ремонтировали по гарантии. Сейчас выдает ошибку - поломка в коробке. Но диагностика ничего не выявила, а ошибка периодически появляется, и в эти моменты машина не заводится. В салоне сказали оставить машину, они будут на ней ездить, пока не появится ошибка... Имеют ли они право так поступать? Вдруг они по бездорожью будут ездить? Или пробег увеличат, соответственно, уменьшится срок гарантии на коробку..
Читать ответы (1)
Татьяна
08.07.2014, 11:51

Проблемы с автоматической коробкой передач - как вернуть авто дилеру?

Купили авто в 2012 году в салоне у дилера. Через год начала барахлить автоматического коробка передач. Взяли в ремонт на 10 дней по гарантии, было заменено масло и сальники в коробке. После ремонта неполадка не исчезла, опять взяли в ремонт на несколько дней. После этого ремонта машина еще год ездила. 17 июня этого года машина опять попала в ремонт с коробкой передач и по сей день ее не отремонтировали, ссылаясь на то что не привезли запчасти. Могу ли я вернуть машину дилеру в связи с ее ненадлежащим качеством и если это возможно, то что мне для этого нужно сделать и с чего начинать процесс? Спасибо за ответ.
Читать ответы (9)
Карина Александровна
27.05.2014, 19:39

Возможно ли отказаться от автомобиля и требовать возврата денег

Три года назад у официального дилера был приобретен автомобиль, ездили мало (пробег всего 17 тысяч). В конце февраля этого года полетела коробка (случай гарантийный) провели замену клапана, сказали что с машиной все в порядке, прошло чуть больше месяца коробка опять перешла в аварийный режим, увезли машину на станцию, опять случай гарантийный, но в этот раз поменяли какую то другую деталь в коробке, нас отпустили, к тому времени подходил к концу официальный срок гарантии... Но не прошло и недели, как машина опять выдала ту же самую ошибку... В итоге 30 апреля текущего года мою машину забрали на гарантийный ремонт коробки (теперь они ее меняют на новую)... обещали произвести замену в течении 2 недель... Но до сих пор неизвестно когда они ее поменяют. (сегодня 28 мая). В праве ли я отказаться от автомобиля и потребовать возврата денежных средств за него? И такой вопрос гарантия на автомобиль закончилась 9 мая, на тот момент как вы понимаете коробку мне так и не поменяли, при этом в условиях гарантийного обслуживания данного дилера сказано что все запчасти поменянные по гарантии, заканчивают свою гарантию вместе с общей гарантией на автомобиль Грубо говоря, коробку еще не поставили, а гарантия на нее уже закончилась. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
СЕРЕЙ
31.10.2015, 17:11

Проблемы с новым автомобилем после сервиса в салоне - масло из коробки передач, изменение работы автомобиля

Я КУПИЛ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ В САЛОНЕ ЭКСПЛУАТИРУЮ Я МАШИНУ МАЛО, НО ЧТОБЫ НЕ СНЯЛИ ГАРАНТИЮ Я ДОЛЖЕН ПРОВОДИТЬ ТО ПОСЛЕ КАЖДЫХ 15000 КМ ПРОБЕГА ИЛИ ПОСЛЕ ГОДА СО ДНЯ ПОКУПКИ. ПРОБЕГ У МОЕЙ МАШИНЫ БЫЛ 7200 КМ А ПО СРОКАМ ПОДОШЛО ВРЕМЯ ДЛЯ ТО, Я ПРИГНАЛ МАШИНУ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЛ РАБОТНИКАМ САЛОНА А САМ УЕХАЛ, ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ЧАСА ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАБРАТЬ МАШИНУ. СПУСТЯ ПОЛЧАСА МНЕ ПОЗВОНИЛИ РАБОТНИКИ САЛОНА И СКАЗАЛИ ЧТО ОСМОТРЕЛИ АВТО ЯКОБЫ ПОТЁК КОРЕННОЙ САЛЬНИК ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЕГО ИМ ПОНАДОБИТСЯ БОЛЬШЕ ВРЕМЯ НО ДО 18.00 ПООБЕЩАЛИ СДЕЛАТЬ. В 18.00 Я ЗАБРАЛ МАШИНУ И ПОЧУВСТВОВАЛ ЧТО АВТО РАБОТАЕТ КАК ТО ПО ДРУГОМУ ПОЯВИЛСЯ КАКОЙ ТО ШУМ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ТРАССЕ ВЫБИВАЕТ ПЯТУЮ ПЕРЕДАЧУ КРОМЕ ТОГО Я ОБНАРУЖИЛ ЧТО ТЕЧЕТ МАСЛО С САЛЬНИКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. ДУМАЮ ЧТО РАБОТНИКИ САЛОНА ПОМЕНЯЛИ МНЕ КОРОБКУ И ПОСТАВИЛИ МНЕ уБИТУЮ А ТО ЧТО ОНИ МЕНЯЛИ САЛЬНИК Я ДУМАЮ ТАКИМ ОБРАЗОМ ОНИ ПОЛУЧИЛИ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ АГРЕГАТОВ. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ КАК МНЕ ЭТО ПРОВЕРИТЬ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ И ЕСЛИ ВЫЯСНИТСЯ ЧТО ПРОИЗОШЛА ЗАМЕНА, ТО ЧТО Я В ПРАВЕ ПОТРЕБОВАТЬ ОТ САЛОНА? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
29.04.2015, 06:39

Риски и компенсации при перегоне автомобиля к другому дилеру - что нужно знать

Красноярск. Автомобиль находиться и дилера с августа 2014 года в ожидании коробки передач, вышла из строя-признан гарантийный случай. Нам выдали подменную машину, классом не хуже нашего. На данный момент апрель 2015 уже с февраля закончилась гарантия на автомобиль (на словах нам говорят, что гарантия продлят). Вышел на нас с предложением старый дилер перегнать к другому дилеру машину, при этом подменную они нам свою оставляют. Вопрос-какие риски есть в этом случае? У нового дилера подменных машин может не быть. Новый дилер не будет выплачивать компенсацию за каждый день просрочки? Насколько выигрышное дело по затребованию компенсации за каждый день простоя в ремонте свыше 45 дней, то есть больше 200 дней, сумма выходит выше стоимости автомобиля? Какие документы нужны?
Читать ответы (1)
Валерий
25.09.2014, 20:54

Проблемы с автомобилем на гарантии - что делать и как требовать замену авто или коробки передач?

Уменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)
Читать ответы (2)
Яна
17.04.2020, 22:23

Как и за чей счёт доставить машину на гарантии в сервис дилера с подозрением на поломку коробки передач?

У моей машины поломка, подозрение на коробку передач! Машине нет ещё 2 лет, на гарантии! Как и за чей счёт доставить ее в сервис дилера?
Читать ответы (1)
Катерина
19.04.2011, 14:22

Судебный иск о замене авто из-за поломки коробки передач в третий раз и отказа дилера ремонтировать после окончания гарантии.

Подала иск в суд о замене авто. Причина обращения - поломка коробки передач в третий раз и отказ дилера ремонтировать, т.к.закончилась гарантия. В машине по гарантии была заменена коробка передач, далее был ремонт коробки, далее опять та же неисправность, но дилер заменил просто трос. Когда гарантия закончилась аналогичная неисправность возникла вновь. Заключение судебной экспертизы показало, что это заводской брак, но устранимый. Ответчик утверждает. Что это не повторяющийся дефект, т.к. заказ/наряды на ремонт всегда разные. Можно ли данный дефект (выход коробки передач из строя), который проявляется в третий раз, считать повторяющимся несмотря на то, что заказ/наряды разные, а причины обращения одинаковые. Спасибо.
Читать ответы (7)