Проблемы с новым телефоном - как обменять его на рабочий, если в магазине требуют неисправность?

• г. Иркутск

Я купил в январе телефон. Но уже в феврале сдал в гарантийный ремонт т.к. он включился и больше я его включить не смог, через 31 день, после звонка из сервиса, я его забрать не смог т.к. при проверке готовности обнаружил неисправной камеру.. Сдал снова и через 4 дня уже забрал, как я думал, исправный телефон. На оба ремонта, сначала по замене материнской платы потом камеры, мне выдали один лист о гарантийное ремонте. Через 2 месяца перестал работать сенсорный экран, ремонт занял 12 дней.. Вчера вечером заморгал экран, но после перезагрузки, все заработало.. Сегодня история повторилась утром.. А прийдя в сервис дефектов мастер не выявил. Вопрос: Как мне обменять его на рабочий, если в магазине утверждают, что обмену подлежит только неисправный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП на возврат или обмен.

Спросить