Подача иска в суд против автосервиса из-за отсутствия акта приема и задержки ремонта

• г. Тверь

Можно ли подать иск в суд на автосервис если при приёме не дали акт приёма автомобиля. Пригнали авто для замены ремня ГРМ в процессе ремонта загнули клапана обещали сделать быстро, а машина уже 3 недели у них, теперь ещё и телефон не отвечает.

Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Деньги за ремонт уже платили?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

В суд можно подать иск всегда. Другой вопрос - сможете ли Вы доказать, что машина стоит там три недели, какой срок работ Вами был согласован? Есть какая-либо переписка с автосервисом? Ну и конечно же нужно взвесить все "ЗА" и "ПРОТИВ", понять предмет иска (чего вы хотите по суду) и на сколько решение (если оно будет в вашу пользу) будет исполнимо.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Сдала в автосервис машину для замены ремней ГРМ, весь ремонт обошёлся в 16270 руб, дали гарантию не уточнив срок. У машины через 2 дня слетает ремень ГРМ. доставила машину в автосервис, стоит на ремонте 10 дней безрезультатно, ребята говорят, что нет нужного ремня, а как же онимне устанавливали ремни. Можно ли забрать машину и отвезти в др автосервис и забрать деньги, которые я потратила на ремонт в этом автосервисе?

Разрыв ремня грм загнуло клапана, после ремонта в автосервисе масло в машине уходит, есть документы на проведённые работы, но сотрудники сервиса отказываются. Что делать?

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

12 июля меняли ремень грм на машине.30 октября сломался натяжной ролик и загнуло клапана. Деталь оказалась бракованная. Чек из магазина утерян а чек на замену ролика и ремня в сто есть. Что нужно сделать чтобы магазин оплатил ремонт автомобиля. Спасибо.

Угнали авто из автосервиса, где оставили машину на ремонт,22.08.13 угнали, в течении какого времени можно подать иск на автосервис? И как это сделать если владелец автомобиля находиться в тюрьме?

У меня такая проблема. Сдала свою машину в автосервис нужно было поменять комплект ремня грм, всё быстро поменяли. Через 1,5 недели у меня в дороге порвался ремень и загнула клапана. Отогнала машину обратно в автосервис, они посмотрели и сказали что лопнул обводной ролик и спихнули вину на магазин, после этого я сразу позвонила в магазин и объяснила им о своей проблеме. А они обвиняют автосервис. Вообщем кто должен возместить ущерб?

Должен я плотить сервису за услуги, замены ремней грм?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При пробеге авто 56 тыс. поменяла ремень ГРМ в автосервисе в августе 2014 г. Все запчасти для ремонта покупал автосервис. Гарантия на работы и запчасти - 1 месяц. Проехала 3 тыс. км., в июле 2015 г. на ремне ГРМ сломались зубья и погнулись клапана. Мастер говорит, что ремень был не качественный. Есть основания полагать, что работа была сделана некачественно. Предлагают сделать ремонт двигателя и заменить ремень за мой счет. Как поступить в этой ситуации? Могу ли я предъявить претензию автосервису на стоимость ремонта и запчастей и как её составить?

В автосервисе летом 2016 г. поменяла ремень ГРМ (срок службы ремня 60 т. км)-я проехала 5 т.км и он порвался, загнуло клапана. В другом автосервисе запросили ремонт 30 т р..Как мне поступить правильно?

В мае 2013 года был куплен в магазине авто запчастей ремень ГРМ в сборе для автомобиля Daewoo Nexia (16 кл.), машина 2003 года. В обычном автосервисе была произведена замена старого ГРМ на новый. Машина с новым ГРМ отходила 40000 км (по стандартам срок службы-60000 км) до октября 2014 г. и ремень оборвался, загнуло клапана, машина встала, скорее всего придется покупать новый двигатель, а он не дешев. При осмотре одна деталь из комплекта (ролик) просто оказалась некачественная, развалилась и просто выпала, хотя консультант магазина при покупке утверждал, что все оригинал. Плюс автосервис плохо прикрутил второй ролик, но он цел. Возможно ли получить компенсацию ремонта автомобиля с магазина или надо обращаться в сервис, где делали ремонт? Какая последовательность действий? Машина лишь немного разобрана, стоит уже неделю, может ли это повлиять на то, что экспертизу уже делать нельзя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение