Акт приема телефона на ремонт / ЖКХ - 873 советов адвокатов и юристов

У меня возникла проблема с ремонтом сотового телефона! В телефоне отвалился джойстиком, на сайте фирменного сервисного центра было написано, что этот случай не гарантийный, обратился в платный ремонт там его взяли и сказали, что прямо при вас сделаем. Сделать у них при нас не получилось. Они попросили его оставить на день, прошёл день-телефон не готов, второй таже ситуация, говорят проблема возникла при ремонте (типа " глюканул ваш телефон"). В конце-концов после мучительной недели требований вернуть нам телефон мы получили телефон в нашем корпусе но с другой "начинкой" в общем подменили нам телефон серийный номер не совпал да смс сообщения они поленились удалить. Пошли в общество по защите прав потребителей, написали претензию на ИП, в претензии потребовали вернуть наш телефон в первоначальном виде. До сих пор ни чего сделать не можем, претензию они игнорируют!

Что делать? Телефон был на гарантии.

Сдала телефон по страховке ВТБ в связной, акт приёма на дали. 18.10 прошёл срок 90 дней, я написала в поддержку связного, мне сказали что телефон не подлежит ремонту, ожидайте когда он придёт в магазин и уже потом сами обращайтесь в страховую (ближайший офис находиться за 140 км) и сами с ними разбирайтесь. На сайте связного пишет что телефон в сервисном центре.

Как быть в данной ситуации?

Сдали телефон для проверки в сервисный центр на четвертый день после покупки, Прошло 20 дней, информации по телефону в магазине нет, говорят что находится в сервисном центре в другом городе, Хочу вернуть деньги т.к сроки вышли, правомерно ли это с моей стороны?

У меня такая ситуация отдала телефон в ремонт (заменили основную плату) вернули с ремонта через 42 дня и при приемке товара я обнаружила трещину на стекле, отказалась от приемке по причине нового дефекта. Было уже 5 судов, была экспертиза в которой описано что возникший дефект является устранимым (данная конструкция телефона предусматривает не только замену стекла, но и корпуса в целом) получается от купленного телефона у меня останутся только кнопки и камера. Что мне делать? В течении гарантийного срока 2 дефекта и не могла пользоваться телефоном более 30 дней, но судья этого не понимает.

Я купил телефон, как мне кажется изначально не качественный (был посторонний шум при звонке), через пару недель отнёс в магазин где купил - мне сказали отправят в сервис центр, на проверку. Щас позванили и сказали что мне поменяли телефон на новый, приходите забирайте.

Подскажите - я могу отказаться от телефона и попросить обратно деньги у магазина?

Купила сенсорный телефон с 2 мя сим-картами. Спустя 5 месяцев один из слотов перестал работать и сам включается роуминг на втором слоте. Сегодня отнесла телефон в магазин. Приняли мой телефон, дали расписку о приемке в сервисный центр, взамен телефон не дали, приняли мою претензию (в которой указано прошу предоставить телефон взамен в течении трех дней, но мой экземпляр претензии остался без подписи. Сказали через 10 дней позвонить. А как я им позвоню если у меня нет телефона? Прокомментируйте пожалуйста мои действия далее. Может я что то не так сделала. Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Составить акт приёма-передачи квартиры при съезде с арендуемой квартиры? (Договор расторгается раньше усьановленного срока, и отсутствует уведомление о расторжении, которое должно быть за 30 дней до ваты выезда с квартиры)

Я 4.11.2015 сдала телефон по гарантии на ремонт в салон Мегафона, но в акте приема продавец указала другой аппарат и имей, по моему заказу телефон доехал до сервисного центра в другой город, по базе есть отметка, что они приняли его. (интересно как только, ведь бумаги заполнены были не правильно). Чек о покупки я не нашла после сдачи телефона, похоже он остался в коробке вместе с телефоном. Я писала уже 2 обращения, но у меня просят кассовый чек, которого у меня нет, но есть акт приемки, что они телефон у меня взяли на ремонт по гарантии. Подскажите что мне делать? Можно ли с этой бумагой обращаться в суд?

У меня хотят забрать оборудование на гарантийный ремонт завод-изготовитель. Завод находится в другом городе. У них своей машины нет. Он ищут машину которая попутно поедет в их город и заберет мое оборудование. Акт приема передачи они не предоставляют. И вообще нидают не каких бумаг что забрали оборудование. Я составил акт сам. Я распишусь в этом акте и отправлю им на имейл скан копию, они распишутся в нем и скинут мне скан копию. Будет ли такой акт иметь юридическую силу и смогу ли я в случае чего доказать в судье что я им отправил оборудование.

Я сдал машину в автосервис с определенными техническими проблемами. Акта приема-передачи машины не составлялся, примерная цена услуг не озвучивалась, вообще никаких бумаг о том что сдал машину в сервис мне не выдавали. Машину продержали 5 дней. Теперь мне предлагают оплатить счет, с которым не согласен. А именно: сделаны работы, которые я не заказывал, заменены детали, которые я совсем недавно менял самостоятельно и точно знаю что они исправны, ведется разговор об оплате хранения машины в этом автосервисе. Могу ли я забрать машину из сервиса с помощью наряда полиции и позже вести диалог с горе-сервисом в суде? Какие еще есть методы решения спорных вопросов недобросовестными автосервисами?

Сдала телефон в ремонт 3 мая, заплатила 4 тысячи, обещали сделать в течении 5 дней, завтра уже месяц будет, телефон не сделали, кормят завтраками. Как быть?

4 года назад дом был сдан, квартира куплена по ДДУ, имеется акт приема-передачи. Вот уже примерно 1,5 года получаем квитанции за кап. ремонт, но документы на Свидетельство о праве собственности подали только в ноябре 2015 г. (т.е. 4 месяца назад), в этом же месяце его и получили. В ст. 158 п. 3 ЖК РФ говорится, что обязанность по уплате взносов возникает с момента получения права собственности на помещения в этом доме. Из ст. 8.1 п. 2 и ст. 223 ГК РФ понятно, что право собственности возникает с момента внесения записи в реестр (т.е. 4 месяца назад). Так вот вопрос: обязан ли я уплачивать взносы за КР за период до получения этого свидетельства? Огромное спасибо!

Я сдала телефон на гарантии в магазин пропадала сеть, его отправили в сервисный центр, пришел ответ, что возле гезда зарядки имеются царапины поэтому его даже смотреть не стали. Меня интересует я могу попытаться вернуть деньги? Царапины на корпусе на связь не влияют.

Отдали телефон на проверку в м видео магазин... не заряжался от сети... сотрудник принял его... через дня два-5 позвонили... забрать... пришел забирать.. и увидел треснувшую камеру с тыльной стороны... что делать, я сказал что телефон не возьму... а они говорят что это по моей причине это произошло, и показывают бумагус числом приема телефона в сервисный центр и говорят что я отдал телефон уже с этим дефектом! Что делать...?

Гарантийный ремонт превысил 45 дней, но в акте приема прописано магазином, что срок устранения недостатков составляет 50 рабочих дней. Законен ли данный пункт?

Сдал авто в ремонт на покраску в сервис. У сервиса есть свой сайт, на яндекс картах он даже отмечен как "верифицированный пользователь" (Сервис "Март-сервис". Лефортовский Вал 26). Когда отдал машину, мне не дали акт приема передачи авто. Договорились что к четвергу (то есть вчера) они отдадут уже готовую машину. Сегодня позвонили сообщили, что "жестянщик" заболел, и на работу выйдет только завтра (в субботу). И к понедельнику машину будет готова. Уточнил по оплате, сказали что можно не наличными, а оплатой через сбербанк, с чеком. Но для этого нужно выслать им фотографию СТС, тогда они вышлют все бухгалтеру и подготовят документы. Хотел бы спросить, можно ли высылать им СТС, и насколько сильно я вообще рискую тем, что не составлен был акт приема передачи. Тк меня напрягает что и сроки затягиваются и акта не было, и СТСку высылать им волнуюсь. Спасибо.

После ремонта телефона по гарантии, мужу прислали СМС (телефон готов...) на телефон 7 апреля. Муж пришел за телефоном, но ему велели подписать документ получения телефона от 30,03,16 г.Муж отказался и ему телефон не выдали. Каким числом должен муж подписать акт приема после ремонта фактически?

23 июня сдала телефон по гарантии на ремонт-указав неисправности-не видит сим-карту и шум в динамике (разговаривать невозможно).16.07 привезли телефон из гарантийного ремонта в сервисном центре. В бумаге из сервисного центра неисправность значится только как не видит сим-про динамик ни слова. Написано, что работы по ремонту сим выполнены. Но основную неисправность динамик так и не починили. В магазине говорят снова сдавать в ремонт и снова ждать до 45 дней. Как мне быть в данной ситуации? Если вина сервисного центра в том что не весь ремонт произведен-почему мне снова придется долго ждать?

Купила телефон, через полгода он перестал включаться. Отдала в магазин на ремонт по гарантии. В акте приема телефона на ремонт продавец из видимых неисправностей указал его потертость. Через две недели мне возвращают телефон с треснутым дисплеем, указывают эту причину того что он не включается. Снимают его с гарантии и говорят что он был разбит мной. Хотя отдавала я его целым. Я по своей безграмотности забрала телефон. Могу ли я сейчас написать претензию на имя директора о возврате мне денег или замене телефона, ведь в акте по приему телефона времонт не указано что экран был разбит. Подскажите как быть ведь телефон у меня на руках.

Я сдала телефон в гарантийный ремонт. Вернули с новыми повреждениями (отсутствует кнопка). При сдаче на ремонт со мной были: муж, свекровь, мать. Могут ли они быть свидетелями по этому делу в суде?

В продолжении моего предыдущего вопроса. На заседании мною (исцом) была написана РАСПИСКА о получении мною от ответчика суммы по договору купли продажи. Также в расписке я прописала, что верну подменный телефон 1 августа. Этот факт я написала необдумаа под диктовку и только потом сообразила, что зря. Заседание сегодня отложили до 3 августа, расписке к делу той стороной ещё не приобщена. Вопрос: как быть с подменным телефоном? Как эта расписка может повлиять?

Отправлен телефон в ремонт по гарантии при приёме указаны повреждения разъёма зарядки, ЛКП-царапины, вмятина на корпусе! Причина сдачи в ремонт отсутствует свечение экрана! Отказали мотивируя что было вскрытие корпуса! Вернули "убитый"с ударными вмятинами по корпусу с разбитым разбитым экраном, что не оригинал! С оторванной камерой внутри корпуса согласно присланных фотои.! И указав что это все повреждения были при сдаче в ремонт.! Вопрос как быть с таким беспределом? Бьюсь уже за свое 2 месяца!

Подруга моей дочери ей 14 лет уронила наш дорогой телефон разбилось стекло, кикие еще повреждения будут обнаружены в следствие ремонта я незнаю (стекло стоит 2 тыс). Мама девочки от выплаты уклоняется. Вопрос:1) Могу ли я подать в суд и какие документы нужны 2) Мне самой отремонтировать телефон и в суд предоставить квитанцию о затратах или оставить все как есть и в суд предоставить разбитый телефон?

С какого момента считать, что телефон в ремонте по договору страхования? В договоре об этом не прописано. На словах нам говорят, с момента выплаты страховой премии, т.е с 30 августа, тогда же компанией и было принято решение о ремонте, а телефон был сдан в ремонт 5 июля. Есть акт приема-передачи от 05.07.17, где написано, что максимальный срок ремонта 90 дней.

10.2020 был сдан телефон на ремонт и проверку качества. 14.11.2020 телефон был возвращён с царапинами и сколом краски. Была написанно претензия, но ответа на 28.11.2020 я так и не получил. За грамотное составление бумаг буду благодарен.

Я вчера отвозил свой телефон в ремонт по телефону мне сказали одну цену, что все будет стоить 2000, а по факту после диагностики назвали другую цену 35 000 сказали, что там сгорели предохранители, что теперь делать можно ли не забирать телефон или не платить.

В Связном купили телефон+доп. комплексную гарантию. Через месяц сдали его по этой гарантии. В договоре на ремонт написано, что в течении 90 дней аппарат вернут. Через 30 дней страховая попросила оплатить франшизу и тишина. Сегодня 93 день. Связной кормит завтраками, на какой стадии ремонта телефон не знают. Страховая говорит, что они дали добро на ремонт а тот же день, когда пришел запрос от связного. Подскажите кому писать претензию? Ведь связной говорит, что страховой, а страховая говорит они сделали свою работу во время, пишите в связной. И как составить претензию, какие требования указать?

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег?

Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.

У меня проблема с покупкой телефона. Я купил телефон с годом на гарантии. Каждые три месяца он ломался. Когда он сломался в третий раз, я решил его сдать, обменять или забрать деньги. Но получил отказ. Так ка первый акт по ремонту в документах написано что он был 6 дней вместо 26 дней. И мне как раз не хватает этих дней до бесплатной гарантии. Что делать? Писать на компанию что они обманывают покупателей с документами? Или на продавцов, которые подсунули мне эти документы? И как я докажу что телефон был на ремонте почти месяц, а они зафиксировали что 6 дней? Моя вина в том, что не читал документы, расписался и забрал их.Заранее спасибо.

Муж подарил мне смартфон за 30 тысяч руб. После месяца использования, Камера телефона наверху стала греться и на фотографиях появилось розоватое пятно посередине экрана. Телефон на гарантии, естественно. Могу ли я заменить аппарат на новый? Обидно заплатить такие деньги и ходить с отремонтированным (наверняка мне предложат ремонт). Прошло около 2 мес. с момента приобретения.

Здравствуйте, купила 04,11,2017 тел в евросети, вернуть деньги отказываются, предоставить в замен тел такой же марки на время проверки, тоже отказываются! Что делать? Получается, что я осталась со сломанным тел и без денег.

Здравствуйте! Я купила новый телефон. Дома выяснилось, что он держить заряд всего 2 часа. Сдали на диагностику 10 октября, по нынешний дешь телефон диагностику не прошёлка. Объясните пожалуйста, какими должны быть мои дальнейшие действия, чтобы вернуть деньги, и какой срок диагностики по закону. Спасибо!

В феврале отдала в Связной в ремонт по гарантии свой телефон. Вернули через 2 месяца, проблему исправили заменив какую то леталь. Но через неделю появилась та же проблема, ПРОПАДАЛ СОВМЕМ ИНТЕРНЕТ. С каждой неделей ситуация все хуже. Снова отдать в Связнойв ремонт и снова на 1.5-2 месяца? Могу ли я требовать полную замену телефона? На новый.

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

После гарантийного ремонта смартфона, у него пропало защитное стекло. Магазин отказывается самостоятельно покупать и клеить стекло. Говорят, что это аксессуар. И их сервисная служба не несет ответственности за утерю аксессуаров. Я требую вернуть мне товар в том виде, в котором я его передал. Кто прав?

Купила телефон в кредит, вместе с этим и приобрела страховку ВТБ страхование. Телефон поломался, 8 августа отдали обратно в магазин. Тел. приняли. Но как выяснилось позже акт приема передачи составили только 21 августа. Далее отправили в сервисный центр. Решение о ремонте телефона было принято только 10.10. И как мне объяснили на горячей линии именно с этого дня начинается отсчет гарантийного срока, то есть тех самых 90 дней. Вопрос могу ли вернуть деньги или все же ничего нельзя сделать пока не закончатся 90 дней.

Такая ситуация:

Сдавали телефон в ремонт для замены заднего стекла, в итоге испортили аккумулятор, камеру, распознавайте лица, переодически пропадает сигнал. Подскажите как доказать вину сервиса, если экспертиза лишь докажет факт вмешательства, но доказать что это вмешательство произошло именно сейчас нельзя.

Купил телефон айфон x , спустя десять месяцев вздулся акб и сверху начал отклеиватьсч экран и появилась черная точка на дисплеем, можно ли вернуть деньги или обменять на аналогичный новый телефон?

).

Ситуация: телефон Самсунг, гарантия заканчивается 14 го сентября. Кнопка перестала работать сенсорная, батарея заряд нестабильно держит, виснет и перезагружается.

1. Что делать? К продавцу идти или в СЦ?

2. Телефон новый на время ремонта мне должны дать или?

3. Если будут говорить, что я сам всё сломал, то как защитить свои права?

4. Как не дать себя обмануть, если, например, начнут как-то тянуть процесс, чтобы подождать до конца гарантии и потом кинуть меня?

Спасибо.

Кирилл.

Купила телефон в интернет магазине. В этот же день он отказался работать. Позвонила в магазин. Сказали привезти аппарат. Привезла. На месте сказали, что в течение пяти рабочих дней обменяют телефон на другой. Прошла неделя. Звоню в магазин. Там отвечают, что аппарат не подлежит обмену, а подлежит только ремонту, потому что на обратной стороне царапина. Прав ли магазин в данной ситуации? Спасибо!

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Очень поможете.

Подготавливаю иск. Телефон находится в ремонте в сервисе. Сервис напрочь разбил дисплей в процессе ремонта и сейчас говорит, что так и было.

Мим доказательством исправности телефона будет то, что я предоставлю детализацию разговоров от оператора, где будет видно, что сам сервис после нескольких дней нахождения моего телефона в ремонте звонил с моего телефона на свой номер, то есть дисплей работал.

Загвоздка в том, что если в исковом заявлении я предоставлю свои доказательства, то Ответчик, получив копию моего иска, просто сдерёт механически IMEI, или телефон сожгёт, чтобы при включении IMEI в сети не отобразился. Если я свои доказательства не предъявлю сразу в иске, то есть вероятность, что судья рассмотрит дело, не вызывая Истца (так уже было), и рассмотрев дело заочно. Как лучше поступить?

Купил в Яндекс Маркете телефон, который вышел из строя через 3 месяца использования. Гарантийного обслуживания в г. Уфе нет. Обратился в Яндекс Маркет для обмена или ремонта. Отказали. Как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение