Если решат, что вина обоюдная, то какая степень вины в % ожидает меня и другого участника?

• г. Москва

Произошло ДТП. Я выезжал с прилегающей к домам территории на проезжую часть (перекресток равнозначных дорог - везде асфальт, знаков не было). Видимость слева и справа была ограничена глухими заборами. Выполняя поворот направо, смотрел за движением с левой стороны. В этот момент, по касательной, другой автомобиль «свозит» мне передний бампер. Он двигался, справа по встречной полосе проезжей части (разметки не было), объезжая велосипедиста. Инспектор ГИБДД установил вину другого участника ДТП по п.9.1 ПДД. Я по справке ДТП не нарушил ПДД. Другой участник подал жалобу в суд о несогласии с постановлением ГИБДД. Если рассматривать худшую для меня ситуацию, когда суд примет решение об отправки дела новое расследование. Что могут нового найти в этой ситуации инспекторы? Если решат, что вина обоюдная, то какая степень вины в % ожидает меня и другого участника?

Читать ответы (0)
Максим
25.02.2014, 22:19

Вопрос о виновности в ДТП на главной дороге без разметки и с препятствием на встречной полосе

Выезжал со двора на главную дорогу с двухсторонним движение, по одной полосе в каждую сторону, но разметки на дороге нет. Но по середине дороги стоят столбы со знаком объезд препятствия справа. В одну сторону пробка, машины медленно двигаются, и машина второго участника Дтп двигалась по встречной полосе, объезжая пробку и столб со знаком с нарушением правил. (слева) И задевает мою машину, когда я выезжал на дорогу. Дтп произошло в пяти метрах от столба со знаком, есть запись с видеокамер. Инспектор ГИБДД признал мою вину. Мотивирую тем что он двигался по главной, не смотря на нарушение правил. Прав ли он. Имеет ли смысл обжаловать это решение.
Читать ответы (1)
Алексей Иванович
12.01.2015, 08:53

Кто виноват в ДТП на АЗС - объясняем сложную ситуацию на дороге

Объясните кто виновен в дтп: поворачивая на лево через встречный плотный поток автомобилей на азс с включенным поворотником, на встречной полосе грузовик уступил место для маневра (проезд через встречную полосу на АЗС). Пересекав встречную полосу в направлении азс, убедилась что справа и слева помех нет, выезжаю с проезжей части на территорию азс где на меня совершает наезд автомобиль двигавшийся паралелльно дороги справа (встречная для меня была полоса, которая уступила место для проезда на азс, данный автомобиль объезжал колонну справа по однополосной дороге). При ударе переднюю правую часть моего автомобиля меня резко развернуло в противоположную сторону. По заключениям инспектора ГИБДД виновником был изначально автомобиль наехавший на меня так как двигался по обочине, а врезультате по итогам виновник я, так как столкновение произошло на прилегающей территории (помеха справа).
Читать ответы (1)
Татьяна
23.11.2016, 11:23

Обоюдная вина в ДТП на не регулируемом перекрестке из-за нарушения правил расположения на проезжей части?

Моя ситуация заключается в следующем. При проезде в гололед не регулируемого перекрестка оказалась участником ДТП. Перекресток представляет собой пресечение равнозначных дорог, причем дорога по которой двигалась я проложена вдоль глухого бетонного забора высотой более 2 метров. Поперечная проезжая часть проложена в разрыве этого забора размером чуть менее 6 метров. При выезде на этот перекресток я увила показавшийся справа от меня автомобиль, который двигался по левой стороне свой проезжее части и врезался уже в остановленный мой автомобиль (в передний бампер), хотя если бы второй участник двигался по правой стороне своей дороги у него было более чем достаточно места чтобы избежать столкновения. Прибывшие к месту столкновения инспекторы ГИБДД вынесли определения о возбуждении дел об АПН в отношении меня по ч 2 ст 12.13 КоАП РФ (нарушение п 13.11 ПДД РФ), в отношении второго участника ДТП по ч 1 ст 12.15 КоАП РФ (нарушение п 9.1 ПДД РФ). Будет ли в данном случае на комиссии по разбору ДТП признана обоюдная вина, с учетом того, что я не пропустила транспорт, движущийся от меня справа. Однако не имела для этого возможности в силу нарушения вторым участником правил расположения на проезжей части?
Читать ответы (1)
Вадим
28.03.2018, 18:12

Неправомерное возмущение водителя - Инспектор ДПС применил меры по правонарушителю соответствующие КоАП.

Я управлял автомобилем двигался по проезжей части улицы имеющей 3 полосы для движения по ходу движения моего автомобиля и три полосы для движения во встречном направлении разделенный двойной, сплошной, линией разметки. По средней полосе предназначенной для движения в нужном мне направлении. Перед нерегулируемым пешеходным переходом я останавился, так как движущиеся впереди меня еще два автомобиля остановились для того что бы пропустить пешехода, переходящего проезжую часть дороги по пешеходному переходу, слева направо, по ходу движения моего автомобиля и находившегося в районе разделительной полосы. Пропустив пешехода автомобили продолжают движение, мой автомобиль проезжает разметку пешеходный переход, и меня останавливает инспектор ДПС. На вопрос о причине остановки инспектор поясняет, что я не пропустил пешехода, который выходил на пешеходный переход с левой по ходу движения моего автомобиля стороны проезжей части. Этого пешехода я увидел только при просмотре записи видеорегистратора установленного на моем автомобиле в тот момент когда мой автомобиль подъезжал к имеющейся на проезжей части разметке "зебра", боковой интервал до пешехода был равен четырем полосам для движения автомобилей на проезжей части то есть я не создавал помехи для движения пешехода. Однако инспектор сказал мне что я не пропустил пешехода переходящего проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу и составил протокол об административном правонарушении, хотя в ПДД сказано что "водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, т.е. не создавать помехи для движения пешехода. Правомерны ли действия инспектора в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Кирилл
13.01.2014, 12:20

Сложности определения вины в ДТП - оспаривание решения и необходимость доказательств

Попал в ДТП. Вину не признаю, т.к. не согласен, что выезжал с прилегающей территории, никаких знаков уступи дорогу итд не было и нет. Дорога, с которой я выезжал имеет такую же ширину, как и дорога передо мной, со встречной полосы которой выполнил поворот налево второй участник ДТП. Дорога, с которой я выезжал асфальтированная, установлены были знаки поворот только направо для грузовиков, а также знаки, показывающие направление движение (а-ля прямо в центр, направо - на ТТК), еще раз повторюсь знаков стоп или уступи дорогу не было. То есть я считаю, что это равнозначный перекресток, и в данном случае приоритет был у меня, т.к. у второго участника помеха справа. Сотрудник ГИБДД признал мою вину, т.к. сказал, что это прилегающая территория, т.к. через 50 метров далее стоят шлагбаумы. Я под шлагбаум не въезжал, просто развернулся перед ними и все, т.е. опять же как на обычной дороге. p.s. у меня только ОСАГО, у второго участника КАСКО и честно говоря он не особо настаивает на каком-либо решении, т.к. очевидно ему без разницы. Вопросы: 1. Какую доказательную базу необходимо подготовить, чтобы были доказательства молей невиновности. Определения ПДД довольно размыты. Где, допустим, возможно найти план территории итд? 2. На месте я подписал, что несогласен с решением: назначили группу разбора. Правильно ли я понимаю, что до группы разбора мне не нужно писать никакие заявления в суд итд? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей
25.04.2013, 06:40

Спорный случай ДТП - Водитель автомобиля А обжалует постановление о своей полной виновности

Прошу рассмотреть следующую ситуацию: Место происшествия: пересечение прямолинейной дороги (с двусторонним движением по одной полосе в каждую сторону) с выездом из прилегающей территории. Автомобиль А собирался выехать из прилегающей территории налево на прямолинейную дорогу. Слева от автомобиля А двигался плотный поток из автомобилей. Поток останавливается и пропускает автомобиль А, автомобиль А убеждается в том, что его пропускает поток, двигающийся слева по прямолинейной дороге, а так же в том, что справа от него на прямолинейной дороге нет помех, и начинает движение налево. В это время в автомобиль А врезается автомобиль В, двигавшийся слева по прямолинейной дороге по полосе встречного движения параллельно плотному потоку в том же направлении. Удар. У автомобиля А повреждения передней части (по большей части передней правой стороны), у автомобиля В повреждения передней правой части (переднее правое крыло, передний бампер). В результате разбирательств в ГИБДД вынесено постановление о том, что водитель автомобиля А полностью виновен в соответствии с пунктом 8.3 ПДД (При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.) Есть намерения обжаловать постановление. Разметки нет, запрещающих знаков нет, знаков приоритета нет. Есть свидетель - водитель автомобиля, двигавшийся в плотном потоке по прямолинейной дороге, находившийся на расстоянии в два автомобиля от выезда с прилегающей территории, который готов подтвердить то, что автомобиль В двигался слева по полосе параллельно плотному потоку в том же направлении (простым языком - объезжал пробку по встречной полосе). Есть один неприятный момент - схема в ГИБДД составлена таким образом, что при начальном расположении ТС на дороге, автомобиль В находился на своей полосе, т.е. якобы автомобиль В двигался по своей полосе. Схема подписана. Прошу дать независимый комментарий к данной ситуации.
Читать ответы (1)
Мария
15.06.2018, 20:05

Оспаривание постановления ГИБДД - Доли вины в ДТП и обязанность уступить при повороте на территорию жилого комплекса

Вопрос по ДТП. По решению сотрудников ГИБДД обоюдная вина. У меня был левый поворот для въезда на территорию жилого комплекса. Одна полоса движения в каждую сторону. На встречной полосе движения справа расширение - полоса разгона для въезда и выезда с территории комплекса. На встречной для меня полосе пробка, меня пропускают. Я поворачиваю налево, соблюдая полностью разметку, на полосе разгона, где движение запрещено на меня выскакивает автомобиль, отгоняющий пробку на скорости 60 км. Ему выписали штраф за нарушение разметки. Мне - за то, что не уступила автомобилю, имеющему приоритет - помеха справа. Я хочу оспорить, потому что считаю, что я не обязана уступать дорогу автомобилю на полосе, где движение запрещено.
Читать ответы (2)
Наталия Геннадьевна
02.07.2019, 16:10

Столкновение на регулируемом перекрестке - Как доказать свою невиновность, когда водитель отказывается признать свою вину?

Попали в ДТП, ситуация следующая: на регулируемом перекрёстке, движение по полосам с крайней правой-прямо и направо, слева только поворот налево. На зелёный сигнал светофора, мы продолжили движение прямо, водитель, стоящий влевой полосе (где поворот налево), продолжил движение прямо. При сужении дороги начал нас "подрезать", отмечу интенсивность движения была большая, мы подавали звуковые сигналы, но водителя это не останавливало. В результате произошло столкновение, по повреждениям автомобиля, вина не наша. Но водитель своей вины не признаёт, ГИБДД выдало решение-обоюдка. Но, что нарушили мы не поясняют. Второй участник ДТП от подписания документов отказался, что делать?
Читать ответы (2)
Вадим Вадимович
12.09.2014, 10:46

Столкновение после выезда из прилегающей территории - возможность оспорить виновность

Выезжал из прилегающей территории (из двора) по проезжей части в правую сторону была пробка, мешающая выезду. Затем машина стоящая в пробке меня пропустила, я выехал на проезжую часть и подал сигнал поворота налево, начал поворот налево, в результате которого произошло столкновение с ТС объезжающим пробку по встречной полосе. Я не увидел этот автомобиль, т.к. зона видимости была ограничена машинами, стоящими в пробке. Меня признали виновным т.к. я выезжал с прилегающей территории и не имел никакого преимущества. Справедливо ли это? И получится ли оспорить?
Читать ответы (3)
Игорь
13.11.2014, 13:05

Вопрос о нарушениях ПДД и виновности в ДТП

Произошло ДТП. 1. Я двигался по дороге с тремя полосами в одну сторону. В зоне данной дороги был знак 4.1.1 Движение прямо. Проскачив поворот на АЗС, я остановился на крайней правой полосе и начал двигаться задним ходом. С прилегающей территории АЗС выезжал авто, который не посмотрел направо начал совершать выезд на главную дорогу, где двигался я задним ходом. В следствии произошло ДТП. ГИБДД вину кого либо не установили. Дела прекратили по скрокам давности. Экспертиза показала что 2 ТС находили в движении на момент столкновения. Знак уступи дорогу и движение направо при выезде с прилегающей территории стоят. Какие пункты ПДД нарушены водителями? КТО ВИНОВАТ В ДТП?
Читать ответы (3)