Клиент требует возврата денег и демонтажа установленной кухни, несмотря на использование и задержку установки - как реагировать?

• г. Симферополь

Мы изготовили клиенту кухню по индивидуальным размерам. Установку задержали на месяц по не зависящим от нас причинам. Установку произвели частично, т.к. клиент мог находиться дома только в выходной. Сегодня монтаж закончили. В течение недели, пока кухня была смонтирована не до конца, клиент ей пользовался и претензий не предъявлял, а сегодня после окончания работ заявил, что его не устраивает качество, и мы должны вывезти кухню и вернуть деньги, при этом остаточную сумму за установку так и не оплатили. Подскажите выход из ситуации и скажите, имеет ли право клиент требовать возврата денег и демонтажа установленной кухни, фактически, бывшей в употреблении?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для решения этого вопроса нужно ознакомиться с договором.

Спросить

Я могу скинуть Вам на почту?

Спросить

Скидывайте договор на почту А вы прочитайте ст29 Закона РФ О защите прав потребителей

Спросить

Симферополь - онлайн услуги юристов