Сбербанк отказал в возврате украденных денег после мошенничества - клиент требует возмещения
У меня произошло интернет мошенничество с картой Сбербанка. Я написала заявление в полицию и в головное отделение Сбербанка.
Я получила отказ на мое обращение в связи с мошенничеством в интернете. Все достаточно подробно описано в высланном письме, кроме того, каким образом у мошенников оказались мои реквизиты и почему после того, как карта была заблокирована менее чем через час после мошенничества деньги все равно ушли. Мошенничество произошло 13 июня в 15.34. Мы обратились в головное отделение Сбербанка по адресу Невский пр. д.101 14.06 в 11.00, нам сказали, что деньги со счета еще не перечислены и на это требуется несколько дней. Мне не смогли дать выписку из лицевого счета, т.к. последняя выписка была только за 5 июня. Сотрудник банка рекомендовал мне самой взять выписку в каком либо отделении позже, что я и сделала, получив выписку, в которой было указано, что деньги ушли 17 июня. Выходит, что с момента блокировки карты 13.06 до окончательного списания денег с моего счета 17.06 банк бездействовал. Считаю, что Сбербанк не счел нужным защитить средства своего клиента и прошу вернуть утраченную сумму.
ВАМ В СУД ИДТИ НАДО
Спросить