Как правильно поступить в ситуации с возможным отказом клиента от оплаты и возникшей поломкой после ремонта?

• г. Москва

Такая ситуация, я продавец запчастей, есть клиент, сделавший заказ, есть авторемонтный завод где он ремонтировался. После заключения договора с клиентом, выставления счетов и оплаты, по устной договоренности с главным инженером клиента запчасти были поставлены на завод, где был произведен ремонт, клиент забрал машину, которая по неизвестным пока причинам (клиент осуждает сборщика, сборщик в свою очередь винит клиента) снова сломалась, клиент отказывается подписывать мои накладные, мотивируя тем, что он не видел поставляемых запчастей. Выставил мне претензию о том, что запчасти поставлены не были, заплатите согласно договора неустойку и сделайте поставку. Сумма поставки для меня слишком большая. Свои промахи осознаю. Завод подтверждает поставку. Есть возможность отправить двигатель в другой сервис на диагностику для выяснения в чем истинная причина поломки. Договора с заводом и каких-то бумаг по поводу поставки запчастей нет. Хотелось бы получить консультацию по поводу того, что мне делать дальше. Нанимать юриста и судиться? Вложить денег и отремонтировать двигатель повторно за свой счет (тоже будет стоить дорого)? Или еще какие варианты? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Для того, чтобы правильно определиться с порядком действий, необходимо установить причину поломки. Проведите независимую экспертизу поломки двигателя, с получением официального заключения. Если вина завода - необходимо смотреть имеющиеся документы, чтобы оценить правомерность требований Вашего клиента.

Спросить