Лишение клиента телефона на платном ремонте - какие права у потребителя и как получить компенсацию за просрочку?

• г. Саяногорск

Сдал телефон на платный ремонт, по договору максимальный срок ремонта телефона 60 дней! Прихожу в магазин на 60 день мне сказали телефона не поступал, сказали позвони те по горячей линии - позвонил сказали что будет компенсации за каждый день просрочки и позвонят уточнят когда телефон поступит в магазин. Сегодня решил уточнить на их ном сайте который у меня по договору где можно узнать в каком статус ремонта телефона (там статус телефона менялся то он сделан то его делают и т.д.), там была консультация онлайн, хотел уточнить информацию в консультации мне сказали что телефон через неделю прийдет и то не факт, и сказали что компенсации не какой у них нету, и что деньги вернуть тоже не могут за телефон стоимость на которую он в договоре был оценен в случии утери телефона! Сколько они еще могут тянуть резину если договор уже ими нарушен, могу ли я забрать деньги за телефон или рассчитывать на компенсацию просрочки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно рассчитывать на компенсацию и возврат денег, необходимо заявить свои требования в письменном виде на основе требований ЗоЗПП. За ремонт платеж уже был сделан?

Спросить