Обмен или возврат ношенной обуви без товарного чека и коробки - возможно ли?

• г. Новошахтинск

Возможен обмен или возврат ношенной обуви, у которой оторвался верх от подошвы, купленной меньше месяца назад. Нет в наличии товарного чека, отказ по причине что не могут определить артикль данного товара? Обувь не принимают еще из-за отсутствие коробки.

Ответы на вопрос (1):

Можете в суде требовать возврата денег, но придется там же ходатайствовать об экспертизе (ст. 79 ГПК РФ) и доказывать факт приобретения данного товара в указанном магазине и стоимость этого товара

Спросить
Пожаловаться

Можно ли сдать обувь в магазин при наличии чека, срок две недели не истек, однако коробка утеряна, обувь находится в коробке от другой обуви?

Меньше месяца назад купила обувь. Примерно через 2 недели после покупки лопнула подошва. Чека не осталось. Стоимость обуви больше 1000 рублей. Можно ли рассчитывать на возврат денег?

Якупила обувь летнюю, со дня покупки прошло 17 дней, имею ли я право на возврат денежной суммы (товар не ношенный, с сохранением ярлыков, товарного чека, коробки)

В начале января 2014 г. купила зимнюю обувь, 13 февраля обнаружила, что подошва на обоих сапогах треснула, позвонила в информационную службу магазина, на мои претензии, ответ был таковым: Гарантийный срок 30 дней, по истечению срока, предлагают забрать обувь на экспертизу, если будет доказано, что дефект по причине производителя, то устранят брак (методом замены подошвы). Могу ли я попросить возврат денег (ну или хотя бы обмен данного товара на другой), а не починку обуви? Спасибо!

Может ли эксперт определить качество обуви (на наличие брака) которое было у этой обуви два месяца назад. При этом обувь два месяца эксплуатировалась?

Купили обувь со скидкой, относили меньше двух недель. Лопнула подошва. Можно ли вернуть за обуви деньги? Если есть чек и коробка.

Купил 3 дня назад обувь (которую носил 2 раза) При покупке продавцу был задан вопрос о том натуральная ли это кожа. На что ответили однозначно натуральная. Перед 2 м выходом в новой обуви обратил внимание на странный запах от обуви, как оказалось кожаный в этой обуви только верх. Я достал коробку на которой указано, что верх: Натуральная кожа, подкладка: Натуральная кожа (что не соответствует действительности)

Могу ли потребовать обмена или возврата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?

Я хочу сделать возврат обуви, но у меня не принимают сотрудники магазина, причина возврата: не подошёл размер. Соотрудники магазина не принимают обувь и утверждают что обувь ношено по асфальту. Гарантия возврата 14 дней не истекло ещё.Пожалуйста помогите!

Приобрел сапоги в середине октября, две недели не одевал, когда начал носить через две недели лопнула подошва. Срок Гарантии прошел 5 дней назад итого на 35 день обувь пришла в негодность. Гарантия 30 дней. Чек, коробка, всё в наличии. Могу ли я потребовать возврата денег или замены обуви?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение