Обмен или возврат ношенной обуви без товарного чека и коробки - возможно ли?
Возможен обмен или возврат ношенной обуви, у которой оторвался верх от подошвы, купленной меньше месяца назад. Нет в наличии товарного чека, отказ по причине что не могут определить артикль данного товара? Обувь не принимают еще из-за отсутствие коробки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Можете в суде требовать возврата денег, но придется там же ходатайствовать об экспертизе (ст. 79 ГПК РФ) и доказывать факт приобретения данного товара в указанном магазине и стоимость этого товара
СпроситьМожно ли сдать обувь в магазин при наличии чека, срок две недели не истек, однако коробка утеряна, обувь находится в коробке от другой обуви?
Зависит от того, товар доброкачественный или нет.
Если недоброкачественный - достаточно одного чека о покупке. Тут работает ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Если доброкачественный - нужно чтобы была упаковка и товар сохранил товарный вид. Тут работает ст. 25 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьОбувь новая, не пользованная, чек есть, две недели не исекли. Коробка, к сожалению, не сохранилась.
СпроситьМеньше месяца назад купила обувь. Примерно через 2 недели после покупки лопнула подошва. Чека не осталось. Стоимость обуви больше 1000 рублей. Можно ли рассчитывать на возврат денег?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Якупила обувь летнюю, со дня покупки прошло 17 дней, имею ли я право на возврат денежной суммы (товар не ношенный, с сохранением ярлыков, товарного чека, коробки)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201408/02/30x30/96003.jpg)
Доброе утро, Елена Ивановна! Вы не имеете право на возврат денежной суммы, т. к. срок возврата в течении 10 дней, если товар не подошел по цвету, фасону, размеру в соответствии с ФЗ " О защите прав потребителей" .
СпроситьВ начале января 2014 г. купила зимнюю обувь, 13 февраля обнаружила, что подошва на обоих сапогах треснула, позвонила в информационную службу магазина, на мои претензии, ответ был таковым: Гарантийный срок 30 дней, по истечению срока, предлагают забрать обувь на экспертизу, если будет доказано, что дефект по причине производителя, то устранят брак (методом замены подошвы). Могу ли я попросить возврат денег (ну или хотя бы обмен данного товара на другой), а не починку обуви? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/200903/30/30x30/41406.jpg)
Гарантийный срок в 30 дней это повсеместный обман потребителя. Гарантийный срок устанавливает изготовитель. Продавец не может это срок уменьшить.
Подавайте претензию и требуйте возврат денег.
СпроситьМожет ли эксперт определить качество обуви (на наличие брака) которое было у этой обуви два месяца назад. При этом обувь два месяца эксплуатировалась?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Но ведь качество обуви проводится сегодня. А выяснить надо качество которое было два месяца назад. Разве может эксперт вернуться в прошлое на два месяца чтобы выяснитиь этот вопрос?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Если был, к примеру, заводской брак, эксперт отразит это в заключении несмотря на эксплуатацию 2 месяца.
СпроситьКупили обувь со скидкой, относили меньше двух недель. Лопнула подошва. Можно ли вернуть за обуви деньги? Если есть чек и коробка.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Здравствуйте Анастасия... Вы должны сдать обувь в гарантийную мастерскую для проведения экспертизы на предмет производственного дефекта. После заключения Вам вернут деньги...
С уважением, Сергей Фесенко.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией. Была ли Вам предоставлена гарантия? Если нет, то можно обратиться для проведения экспертизы (т.к. вне гарантийного срока обязанность доказать свою правоту лежит на потребителе), а затем приложить заключение к претензии. Обратите внимание, что если продавец не указал, по какой причине была произведена скидка, то он не может ссылаться на данное обстоятельство и отказать Вам на этом основании. Различают понятия "скидка" и "уценка" - снижение стоимости, например, из-за наличия дефекта.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/26/30x30/244226.jpg)
Анастасия, в Вашем случае речь идет о товаре ненадлежащего качества. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой укажите Ващи требования (обменять товар, вернуть деньги). А дальше по ситуации будете действовать-может договоритесь с продавцом. Если нет, то обращайтесь в суд. Потребители освобождены от уплаты госпошлины, а также от обязанности доказывания некачественности товара.
СпроситьКупил 3 дня назад обувь (которую носил 2 раза) При покупке продавцу был задан вопрос о том натуральная ли это кожа. На что ответили однозначно натуральная. Перед 2 м выходом в новой обуви обратил внимание на странный запах от обуви, как оказалось кожаный в этой обуви только верх. Я достал коробку на которой указано, что верх: Натуральная кожа, подкладка: Натуральная кожа (что не соответствует действительности)
Могу ли потребовать обмена или возврата?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Если вам дали неверную информацию (а это должны доказать Вы), тогда можете вернуть.
Спросить25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
В данном случае отказ не правомерен. Вы пишите претензию по ст.18 Закона о защите прав потребителей и просите вернуть товар ненадлежащего качества. Упаковка не нужна. Это не ст.25 Закона (возврат товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру)
СпроситьЯ хочу сделать возврат обуви, но у меня не принимают сотрудники магазина, причина возврата: не подошёл размер. Соотрудники магазина не принимают обувь и утверждают что обувь ношено по асфальту. Гарантия возврата 14 дней не истекло ещё.Пожалуйста помогите!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Поступите хитрее: помойте подошву, высушите, чтобы не было следов того, что товар был в употреблении. В этом случае сможете вернуть его на основании ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Гость г. Москва!
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 16.10.2018 г.
СпроситьДобрый вечер. В соответствии с содержанием ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", если обувь не подошла по размеру (то есть, она надлежащего качества), то вернуть ее можно только если ее действительно не носили и не присутствует следов ношения обуви. Также, важно сохранить фабричные этикетки, коробку желательно тоже, чек.
Если Вы не носили обувь, а продавцы не имеют оснований утверждать, что обувь имеет следы ношения по асфальту (подошва не стерта, нет повреждений, которые обувь получает при ходьбе и тому подобное) то для решения вопроса о возврате разумно обратиться с письменной жалобой сначала в сам магазин, к жалобе можно приложить фото, где видно, что обувь в товарном виде, а параллельно, чтобы не пропустить сроки, можно также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор по региону: все зависит от того, сколько у вас времени осталось на истечение 14 дней.
СпроситьПриобрел сапоги в середине октября, две недели не одевал, когда начал носить через две недели лопнула подошва. Срок Гарантии прошел 5 дней назад итого на 35 день обувь пришла в негодность. Гарантия 30 дней. Чек, коробка, всё в наличии. Могу ли я потребовать возврата денег или замены обуви?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег
подайте письменную претензию продавцу
Спросить