Куда и как (письменно/ устно) мы можем обратиться для защиты своих прав?

• г. Новосибирск

2-а года назад мы купили новостройку 1-о комнатную квартиру, на 10-м этаже 10-ти этажного панельного дома. Гарантия на дом еще 3-и года. В данный момент начали промержать и чернеть стены, потолок, углы. Влажность в квартире и холод. Ремонтные работы проведенные зайтройщиком ситуацию лишь усугубили. Какие наши права? Куда и как (письменно/ устно) мы можем обратиться для защиты своих прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Анна, Ваша ситуация подподает под действие закона о защите прав потребителя. Вы должны составить для застройщика Претензию о том что Вы хотите получить: ремонт, оплата ремонта который Вы будете производить.

В соостветствии с Законом РФ о защите прав потребителей: ст. 29 , согласно п. 1 которой потребитель по своему выбору вправе требовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

Застройщик должен дать Вам ответ на претензию в течении 10 дней. Если ответ будет отрицательный можно обращаться в суд.

В любом случае, для полного ответа на этот вопрос необходимо смотреть Ваши документы. Составлял ли застойщик какой либо акт или договор приустранении недостатков в первый раз?

Также необходимо будет обратиться для составления эксперного заключения по строительтву (если дело дойдет до суда).

Для полее полной консультации или составления Претензии можете обратиться ко мне.

Удачи Вам.

Спросить