Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине
28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.
Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Можно в претензионном порядке потребовать возврата денег в полном объеме.
СпроситьПроблемы с купленным телефоном - как получить обмен или возврат денег?
Неудовлетворительная покупка смартфона в интернет-магазине и проблемы с сервисом
Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег
Отказ от обмена или возврата денег - что делать дальше - обращаться в суд или отправлять смартфон в официальный сервис?
Предложили обратиться в фирменную гарантийную мастерскую, т.к.отправлять в г.Екатеринбург - будет долго.
Отказ магазина в возврате купленного планшетного компьютера - правомерное действие или нарушение прав потребителя?
Сервис магазина DNS отказывается заменить смартфон на сотовый телефон по гарантии
Проблемы с отремонтированным смартфоном - когда ждать ответа на претензию и как вернуть деньги?
