В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным.

• г. Соликамск

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена! Подавайте в суд и к требованию вернуть деньги требуйте оплатить моральный вред.

Спросить
Мария
18.02.2014, 12:40

О возмещении затрат на экспертизу - покупатель получил отказ в претензии по недостаткам товара

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
20.08.2016, 21:37

Сервисный центр объявил телевизор исправным после проведения экспертизы - что делать, если нет доверия результатам?

Сервисный центр магазина провел экспертизу телевизора, который не работал после 7 дней его покупки. В результате экспертизы установили. Что телевизор исправен. Я не доверяю экспертизе, так как полагаю, что во время ее проведения (20 дней) телевизор отремонтировали. Телевизор мы еще не получили. Что делать, если я не доверяю результатам экспертизы?
Читать ответы (3)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Та
28.12.2016, 18:59

Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Читать ответы (1)
Светлана
12.02.2013, 11:31

Возмещение затрат на независимую экспертизу - обязана ли торговая организация в случае подтверждения дефекта?

Обязана ли торговая организация возместить мне затраты на независимую экспертизу, проведенную мной. Ситуация в следующем: мною был приобретен телефон. В течение гарантийного срока был обнаружен дефект, после чего последовало обращение в ТО для проведения проверки качества. В результате, мне был возвращен телефон с неподтвержденным дефектом, но с проведенным ремонтом (заменой каких-то драйверов сим). На данный момент, я планирую обратиться в Независимую экспертизу для проведения проверки качества телефона. При подтверждении дефекта, обязана ли будет ТО вернуть или обменять мне телефон + возместить затраты на проведение экспертизы?
Читать ответы (1)
Оксана
30.04.2009, 15:26

Как теперь доказать свою правоту, вернуть деньги за экспертизу и проводить ли внутреннюю экспертизу?

В процессе эксплуатации мобильного телефона SonyEricsson W580I стали лопаться кнопки клавиатуры пополам. Написала претензию в магазин и согласилась на экспертизу в моем присутствии. На экспертизу согласились, но она проводиться в другом городе, поэтому решила сделать независимую судебную экспертизу. По результатам экспертизы было установлено, что кнопки содержат скрытый производственный дефект. Отправила результаты в сервисный центр магазина. В ответ пришел отказ от возврата стоимости товара, т.к. "была произведена внешняя экспертиза и не было внутренней". Но в своей претензии я указала о внешнем дефекте и была установлена реальная причина поломки. Как теперь доказать свою правоту, вернуть деньги за экспертизу и проводить ли внутреннюю экспертизу?
Читать ответы (1)
Олеся
24.11.2016, 12:01

Проблема с телефоном - отказ магазина в возврате денег и неисправность, подача иска в суд

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.
Читать ответы (6)
Наталья
10.10.2012, 08:28

Необходимость возмещения морального вреда в случае заводского дефекта телевизора - как правильно обратиться и написать заявление

В магазине приобрела телевизор. Через месяц на экране появились вертикальная и горизонтальная полосы. В СЦ ремонтировать отказались, ссылаясь на то,что было механическое повреждение. Телевизор я сдала на независимую экспертизу. В результате экспертизы было установлено, что это заводской дефект. Написала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи с просьбой вернуть мне денежные средства за товар, а также возместить стоимость независимой экспертизы и компенсация морального вреда. Деньги за независимую экспертизу вернули, за телевизор сказали, что перечислять на карту, так как товар был оплачен пластиковой картой, а моральный ущерб не возместили. Подскажите, пожалуйста, куда теперь нужно обращаться о возмещении морального вреда и как правильно написать заявление? Без телевизора я уже 2 месяца! Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
01.10.2012, 12:21

Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?
Читать ответы (4)