После этого я позвонил в CityTravel, где мне сказали
Добрый день!
Ситуация такая: выезжал по работе с коллегами в Черногорию. Авиабилеты покупал на всех через сервис CityTravel. Туда улетели нормально. Обратный вылет должен был быть в 16.50 в субботу. В 12.50 субботы мне звонит представитель авиакомпании (не той, которой мы должны были лететь) и говорит, что наш рейс улетает через 20 минут и мы не успеваем.
После этого я позвонил в CityTravel, где мне сказали, что нас действительно пересадили на другой рейс с вылетом в 13.10 в субботу. Как доказательство, предложили выслать мне скриншот экрана, где указано, что в 17.20 предыдущего дня мне было выслано SMS и e-mail с уведомлением о изменении рейса.
В итоге, чтобы улететь, пришлось покупать 5 билетов в тот же день. На самолет, на который и так уже были электронные билеты. При этом, самолет был полупустой.
Подскажите, можно ли как-то вернуть деньги за билеты?
Спасибо!