Как вернуть деньги, если банкомат не выдал наличные после снятия средств? Что делать, если претензии не помогли?

• г. Москва

Как заставить банк отдать деньги в случае, когда банкомат деньги со счёта снял, но наличные не выдал? Поданные претензии не помогли.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в ЦБ на банк.

Спросить
Татьяна
10.09.2017, 08:36

Что делать, если банкомат не выдал деньги - как подать претензию и защитить свои средства

Если банкомат не выдал деньги. Надо писать претензию банку и не отходить от банкомата (чтобы деньги не взял бы кто-нибудь). А если карта выдана другим банком, то притензия подается в банк, где карта выдавалась. Как же разорваться... Стоять у банкомата; ехать в банк, где выдали карту; писать претензию, стоя у банкомата?
Читать ответы (5)
Ольга
04.08.2015, 21:38

Какой срок рассмотрения претензии о недостаче на пластиковой карте и как считаются дни – календарные или рабочие?

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?
Читать ответы (1)
Оксана
07.02.2017, 07:38

Недостача при снятии наличных в банкомате - как повлиять на банк и что делать, если отказывают в возмещении

Банкомат при снятии наличных выдал не всю сумму. Я обратилась в банк-там составили претензию. Срок рассмотрения обозначили 30 дней. Но я так думаю они специально сроки затягивают срок-ведь снимала я в банкомате банка-партнера. Как повлиять на банк? Какие мои действия в случае, если банк откажет возместить мне недостачу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
16.07.2020, 18:20

Банкомат Сбербанка ошибочно внес только часть суммы - как вернуть деньги?

13.07.2020 в банкомете Сбербанка при внесении наличных произошел технический сбой (подтверждаемый также специалистами банка), в результате на карту была зачислена не вся внесенная в банкомат сумма, а только часть. Банкомат выдал квитанцию на зачисленную сумму и сумму претензии. Я сразу же обратилась на горячую линию банка, сотрудник горячей линии зарегистрировал мою претензию, перезагрузил ПО банкомата и банкомат продолжил работу. Инкассацию не проводили ни в этот день, ни на следующий. При обращении в головной офис Сбербанка в нашем городе мне объяснили, что банкоматы находятся не в их компетенции. Я отправила также из личного кабинета он-лайн-банка в дополнение к зарегистрированной по телефону претензии снимок квитанции, которую мне выдал банкомат. Теперь мне присылают из банка СМС-извещения по моей претенции без указания каких-либо конечных сроков рассмотрения данной ситуации. Существуют ли регулируемые законом сроки возврата денег клиентам банка в случае технических сбоев в работе банкоматов, ведь в данном случае банк удерживает мои деньги без моего согласия...?
Читать ответы (1)
Алексей
09.07.2015, 22:35

Проблемы со снятием наличных в стороннем банкомате - как вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб?

Свою банковскую карту вставил в сторонний банкомат, пытался снять с карты наличные терминал мне выдал операция не возможно а деньги сняли с карты. Я пришло в банк писать заявление о не согласии с операцией што деньги банкомат не выдал а деньги сняли с карты. Когда пришол в банк в банке мне сказали што деньги вернули на карту так как операция не произведена была. Я потом в своем банке снял эти дениги. На следующий день у меня на карте оброзовалось за должность. Так как мне обьяснили што банк сторонний запросил и прошла операция на следующий день. Могу я запросить маральный ущерб то с какого банка и што делать.
Читать ответы (1)
Василий
02.09.2014, 08:16

Ошибочное списание денег с карты Альфа банка в банкомате Партнерского банка Промсвязьбанк

У меня возникла такая ситуация. Снимал деньги с карты альфа банка в банкомате банка партнера Промсвязьбанк. Денег банкомат не выдал, но со счета списал. Чек тоже не выдал. Была составлена претензия. Срок рассмотрения от 30 до 60. Почему такой большой срок? Законно ли это? Информацию промежуточную по рассмотрению претензии не предоставляют. Что делать в таком случае.
Читать ответы (1)
Tenko Natalia
21.06.2017, 17:38

Человек случайно получил чужие деньги из банкомата и будет обвинен в хищении – какова возможная наказание?

Человек взял чужие деньги 20 т. руб. из банкомата, которые банкомат выдал с опозданием и получатель успел уйти подумав, что в банкомате нету наличных, забравшему инкрименируют 158.2, что ему за это грозит?
Читать ответы (6)
Дмитрий
20.07.2016, 20:17

Проблема со снятием наличных через карту Visa Qiwi Wallet в банкомате ВТБ 24 - списаны деньги, но банкомат не выдал наличные

Карта visa qiwi wallet, снимал в банкомате втб 24 наличные, денежные средства списали, но банкомат деньги не выдал, банки друг на друга валят, что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
02.02.2016, 10:17

Проблема с банкоматом - деньги не выдали, но списали со счета.

29.01.2016 пошла снимать деньги в банкомате. Банкомат деньги не выдал, но сумму снял. В отделении банка я написала претензию на возврат денежных средств, сказали, что придется ждать 30 дней. То есть получается, что я осталась без зарплаты и средств к существованию + нужно платить кредит в другом банке. Как быть с неустойкой в другом банке. Какие права я имею в данном случае?
Читать ответы (2)