Обнаружена трещина в акриловой ванне - как получить замену товара?
Купил акриловую ванну в Ростове-на-Дону. Трещину обнаружил под упаковочной пленкой через 5 дней после доставки ванны. Упаковка не нарушена. Осмотр при покупке производил. Расписался, что к внешнему виду претензий не имею. Как заменить товар?
Андрей, обратитесь с письменной претензией, в которой и отразите недостатки товара и ваши требования.
Спроситьв этом ничего страшного нет, пишите письменно претензию в магазин, отказывают обращайтесь в суд. Закон о защите прав потребителей на ваше стороне, желаю удачи!
СпроситьЯ купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку.
Ванна на тот момент была в пути с другого города.
В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке.
В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой.
Я приняла и поставила подпись.
Ванна была в полиэтилене.
Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне.
Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя.
Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон.
В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне.
Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью!
По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии?
Подскажите, что делать?
Ванну не распаковывала.
Может это товар после ремонта?
Ситуация в следующем, 1 марта 2017 приобрел акриловую ванну, при получение ванна была в заводской пленке, при осмотре видимых дефектов не было обнаружено и было мной подписан документ при доставке в том что претензий нету. Через год начал делать ремонт ванной комнаты, ванна все это время находилась в квартире и никаких действий с ней не проводилось. При установке ванны и снятия защитной пленки был обнаружен скол либо трещина в рразмере от 2'5-3 см. Вопрос у меня такой, возможно ли обменять ванну, либо вернуть денежные средства, так как прошло больше года с момента покупки.
Некачественные товары можно вернуть в течение 2 недель – 2 лет. Вещи ненадлежащего качества не делятся по назначению на продовольственные или непродовольственные. Такой градации среди некачественных вещей нет. Также такие изделия не входят в перечень невозвратных товаров. Единственное исключение – не за каждую вещь можно вернуть деньги, однако поменять на подобную (аналогичную) или отремонтировать – возможно. Срок возврата имеет определенные условия: в пределах гарантии; в пределах срока годности. Если отсутствуют вышеуказанные пункты, то срок определяется в 2 года. Можно ли вернуть свои деньги за некачественное изделие после 2 недель? Да, безусловно. Необходимо предъявить некачественную вещь, чек или другой платежный документ, упаковку. Потребуется также составление претензии.
СпроситьСегодня купила акриловую ванну на каркасе. Дома при детальном осмотре обнаружились недостатки в креплении каркаса к ванне: саморезы вкручены криво, верхняя часть каркаса неплотно прилегает к борту ванны. Фронтальная панель прикручена наглухо (хотя должна быть съёмной), что делает невозможным качественно установить ванну.
Тогда на основании статьи 18 Закона Рф "О защите прав потребителей" можете вернуть продавцу некачественый товар
СпроситьВ 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.
Спасибо.
Если есть письменная претензия то на нее нужно дать мотивированный ответ, а не просто отмолчаться.
СпроситьКупил акриловую ванну. 14 дней прошло. Неожиданно ванна пошла пузырями.
Вы вправе предъявить продавцу письменную претензию о ненадлежащем качестве товара и заявить одно из требований: возврат уплаченной суммы, обмен на товар этой же марки или иной с перерасчетом покупной цены, устранения недостатков или возмещения расходов на устранение третьим лицом (ст.18 Закона О защите прав потребителей).
СпроситьХочу добавить предыдущий ответ. Если на данное изделие установлена гарантия изготовителя,то обязанность по доказыванию причины образования дефекта лежит на Продрвце. В соответствии со ст.22 Закона о ЗПП срок рассмотрения требований -10 дней включая время проверки качества. При требовании о замене на аналогичный -20 дней включая срок проверки качества. Если же гарантия не установлена,то в соответствии со ст. 18 Закона,обязанность доказывания возлагается на Потребителя и следовательно обязанность проведения экспертизы возлагается на Вас.
СпроситьМесяц назад купили акриловую ванну. В квартире шёл ремонт, и до ванны дошёл черёд только сейчас. Мы с ужасом обнаружили, что от ванны исходит ужасный запах. У нас маленький ребёнок. Что нам делать? Прошло более 14 дней со дня покупки.
Спасибо.
В данном случае срок 14 дней роли не играет, поэтому для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОбратитесь к продавцу с письменной претензией, в случае отказа в возрасте товара, обратитесь с иском в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьВ 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.
Здравствуйте Елена. В соответствии с ч.5. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вы можете просто отказать ему в удовлетворении его требований о направить его в суд и пусть он в суде доказывает, что именно у вас приобрёл данный товар.
СпроситьКупила акриловую ванну на 180. После ремонта, когда обшили стены, выяснилось. Что ванна не встанет. Скажите пожалуйста, смогут ли мне обменять эту ванну на ванную размером меньше? Спасибо.
Юр.лицо приобрело у иного юр.лица телевизор. При принятии товара по внешнему виду (упаковка) претензий не было. Лицо получившее товар упаковку не вскрывало, на акте приема товара указало, претензий не имею по качеству и внешнему виду... директор магазина, по истечении определенного срока лично вскрыл товар и обнаружил механическое повреждение на матрице телевизора (по пленкой явное механическое повреждение). на претензию поставщик ответил отказом, ссылаясь на не гарантийный случай и на то что ответственность после передаче товара лежит на покупателе. Помогите разрешить ситуацию. Намереваемся обратится в АРБИТРАЖНЫЙ СУД. Спасибо.
Купили товар у организации которая не существует.
Добрый день!
16.02.16 купили чугунную ванну. Оплатили сразу 100% стоимости. На руки дали товарную накладную, без чека. Покупали на большом складе у ООО Сантехмир.
Т.к. в квартире ремонт, то ванну договорились забрать позже.
09.03.16 забрали ванну самовывозом. На месте доставки за подъем ванны заплатили 2000, естественно чеков на эту сумму нет. При попытке установить ванну на ножки из комплекта, выяснилось, что ванна имеет заводской брак, не правильно отлито одно крепление для ножки и ножку поставить невозможно.
При звонке продавцу было предложено привезти ванну обратно на склад и взять другую без возмещения каких-либо затрат на повторный спуск-подъём и доставку ванны в обе стороны.
Было принято решение написать письменную претензию на замену товара.
Вот тут и выяснилось что, по ОГРН указанному на печати ООО не существует. Такой ОГРН не найден.
Как можно грамотно поступить в данной ситуации? Есть ли возможность замерить ванну без доп. затрат?
Здравствуйте.
В соответствии с п.7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Если они соглашаются заменить Вам товар с условием, что доставку и прочие расходы они возмещать не будут, на мой взгляд, стоит согласиться, сохранив при этом все документы, подтверждающие Ваши затраты.
А потом уже, после замены товара, предъявить претензию.
Если Вы проверяли организацию на официальном сайте налоговой по ЕГРЮЛ и действительно такой ОГРН не найден, обратитесь в полицию.
Можете сообщить своему продавцу, что если он не согласится компенсировать Ваши затраты на доставку, вы пойдете в полицию, может быть на него это подействует.
Спросить