Опытный совет - Что делать, если сервисный центр отказывает в возврате некачественного смартфона через 16 дней после покупки?

• г. Новосибирск

Принес в сервесный центр некачественный смартфон на 16 й день после покупки для возврата, сказали 10 дней для рассмотрения, потом ответ и еще экспертица 20 дней предлагали отдать на ремонт, правомерность их действий и что делать если откажут?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вам всё верно сказали.

Смартфон (если у него сенсорный экран) относится к технически сложным товарам и предъявить требования, связанные с его любыми недостатками, можно только в течение 15 дней с момента покупки.

Далее можно предъявить требования только, если будет установлено наличие существенных недостатков (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). И провести экспертизу продавец имеет право.

Спросить
Ирина
02.03.2015, 09:12

Проблемы со звуком в смартфоне от МТС - опыт гарантийного ремонта и дальнейшие действия

Купила смартфон в МТС 04.01.15,сразу абонентам было плохо слышно меня. Думали связь плохая, оказалось некачественный микрофон.06.02.15 в салоне сказали отдать в сервисный центр для гарантийного ремонта, сделали еще хуже стало. 18.02.15 написала претензию на возврат денег, но пока салом молчит. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Наталия
18.02.2017, 15:04

Как вернуть деньги или заменить смартфон в сервисном центре магазина, если гарантия не истекла и устройство находится в ремонте?

В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?
Читать ответы (2)
Евгений
16.02.2016, 18:36

Как решить проблему со смартфоном, после окончания гарантии и неудачного ремонта в сервисном центре

Купил смартфон уже год, а по гарантии кончились. И он сломался, отправили сервис центр в ремонт платил. После с ремонта через 15 минут опять сломался, они сказали, что снова ремонт отдать и заплатить. Потом опять снова второй раз ремонт сервисный центр сказали, что вспышка дефект не работает. Что будет делать дальше?
Читать ответы (1)
Александра
17.12.2021, 11:55

Смартфон с дефектом камеры - насколько реально вернуть деньги?

Преобрели смартфон, на 4 день после покупки обнаружился дефект камеры при записи видео не записывался звук, принесли смартфон в магазин, нас отправили в сервисный центр, при приёме смартфона на проверку качества в накладной было указанно что телефон в состоянии нового упаковка не нарушена. После 10 дней смартфон вернулся, но дефект не обнаружился. (Но телефон при этом был с царапинами на экране и задней крышке) это увидел сотрудник сервисного центра. На что отказался делать возврат денег. Написали претензию о возврате денег. Каковы шансы вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Антон
05.11.2016, 23:01

Прошел гарантийный срок ремонта в официальном сервисном центре Samsung по проблемам с экраном

Я сдал смартфон Samsung в официальный сервисный центр на гарантийный ремонт, проблемы с экраном. В сервисном центре выдали квитанцию "заказ - наряд"что приняли телефон в полной комплектации. Через 30 дней позвонили и попросили что бы я принёс товарный чек на покупку телефон, я принёс, работник центра дописала в квитанции ручкой что я передал товарный чек. После тогда как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт я пришёл в центр и мне ответили что в ремонте отказано так как с телефоном небыл предоставлен товарный чек, а я его им приносил. Что мне делать писать претензию?
Читать ответы (5)
Илья
12.12.2018, 12:25

Возможность замены смартфона при поломке - отказ от ремонта и требование нового устройства

Купил смартфон он работает все нормально но в какой то момент начала проявляться желтая полоска на экране и деформация корпуса! Он согнулся! Принес по гарантии в ДНС они посмотрели на него и сказали надо отправить в сервисный центр для экспертизы менять экран или делать замену смартфона или возврат денежных средств! Вопрос? Можно отказаться от ремонта телефона и просить замену на новый если экспертиза признает меня не виновным в поломке телефона?
Читать ответы (1)
Валерий
20.10.2017, 15:55

Проблемы с сервисным центром - Как вернуть смартфон или получить компенсацию?

Отдал на ремонт смартфон в сервисный центр (перестал заряжаться) в мае, получил квитанцию. В настоящее время ни ремонта, ни смартфона, ответ-ждите мы сами позвоним. Как вернуть смартфон или компенсацию.
Читать ответы (4)
Галина
16.11.2016, 11:32

Возможен ли обмен бракованного смартфона на рабочий после многократных поломок?

Купила смартфон в августе 2016 года. Через 2 недели прсле покупки отнесла его в сервисный центр на 45 дней по гарантии. После ремонта проработал недели 2 и снова сломался. Возможен ли обмен бракованного смартфона на рабочий?
Читать ответы (3)
Виктор Сизов
31.10.2016, 13:52

Оказался разочарован смартфоном - отрицательные отзывы и отказ магазина в возврате – что делать?

Купил смартфон, после чего посмотрел отзывы на него в интернете. Отзывы совершенно отрицательны. На второй день, после покупки принёс в магазин на возврат. Магазин в возврате отказал. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Иван
30.04.2019, 09:07

Проблемы с специализированной обувью - отклеивание носков от основания. Что делать, если магазин откажет в возврате?

Купил в известном магазине специализированную обувь для футбола за приличную сумму. После 3 тренировок на обеих полупарах стали отклеиваться носки от основания обуви. Через 10 дней после покупки принес в магазин. Продавец составила заявление и сказала, что в течение 10 календарных дней мне позвонят с решением после экспертизы. Верны ли действия магазина и что делать, если экспертиза откажет в возврате? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)