Вопросы о некомпетентности невролога в Таганроге и возможности подачи жалобы или судебного иска

• г. Таганрог

Я живу в Ростовской обл, г. Таганрог. Моей дочери 5 мес. Пару месяцев назад обратились к педиатру с жалобой на то что ребенок по вечерам подолгу плачет. Та нас направила к неврологу. Невролог осмотрел дочку, посмотрел узи и сделал свои выводы. Назначил лечение. Мы кололи уколы и пили таблетки. Результата не было. Я пошла к другому неврологу, та сказала что нет у нас тех заболеваний, что нам прописал предыдущий невролог. И сказал что у нас просто сильные колики в животике. Поехали в Москву на обследование и консультацию невролога и педиатра. Те подтвердили, что ребенок здоров, по неврологии ничего не нашли того, что ставили ранее. Мы начали лечить животик и все прошло. Мой вопрос такой: куда можно в Таганроге пожаловаться на врача невролога, которая работает в Гордоне. Могу ли я выиграть суд, если подать на нее и получить компенсацию за причиненный вред ребенку и потраченые деньги на лекарства, так же вернуть деньги за приемы этого врача (если чеки она не выдавала) И имеет ли право врач вообще осуществлять платные приемы в гос учреждение больничного типа? Если в суд не подавать, то куда можно обратиться с жалобой, чтоб данного врача наказали за ошибочное постановление диагноза и закармливание ребенка лекарствами без надобности. Я слезами обливалась,, когда мой ребенок каждый раз плакал от уколов. Спасибо!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

напишите жалобу в Минздрав РО - будет проведена проверка. В жалобе укажите все доводы, которые здесь написали

Спросить

Да, можете получить моральную компенсацию за такое обслуживание!

Заодно пишите в Минздрав, согласна с комментарием выше.

Деньги за приём не имела право брать, а вот доказать это уже будет невозможно без квитанции.

Спросить

Конкретно на врача, указать все данные.

Спросить

Можете обраться с жалобой в городской или областной отделы здравоохранения. Как правило, на сайтах горздравов и облздравов (сейчас они имеют названия Городское управление Департамент или Минздрав) имеются электронные формы обращений граждан, а также телефоны отделов контроля качества медицинской помощи и "горячие линии".

Копию просьбы (жалобы) можно также направить в Областной Фонд медицинского страхования (см. Каталог областных ФОМС). Туда же вы можете предоставить чек за платное проведение обследования или лечения с просьбой возместить расходы.

Воспользовавшись вначале телефонами и формами электронных

обращений граждан на сайтах, не забывайте затем то же самое изложить в

письменном виде и направлять заказным письмом.

Сайты городских и областных управлений здравоохранения можно без проблем найти в интернете.

Если вы понимаете, что на местном уровне решить проблему невозможно, обращайтесь в центральные органы власти и надзорные органы.

Федеральные органы здравоохранения Российской Федерации:

1. Министерство Здравоохранения и Социального Развития РФ

2. Росздравнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения)

Спросить

Писать жалобу нужно на врача или на учреждение где она работает? Спасибо!

Спросить