Как доказать неправоту сервисного центра, который обвинил нас в неработоспособности телефона?

• г. Уфа

Как мне быть в данной ситуации? Я в сервисный центр сдала телефон на ремонт так как была сломана звуковая карта, но все остальное работало. Цена замены карты составила почти равна новому телефону и мы отказались и забрали телефон через три дня. Принесли домой поставили на зарядку, он заряжаеться, но невключаеться вообще. Мы вновь отнесли его в сервисный центр с притензией и написали заявление. Через два дня нам позвонили и сказали что бы мы забрали телефон. Он у вас не исправен, нужно было в сервисе включить телефон и проверить, а мы этого не сделали. Мы сами виноваты. Обвинил нас центр. Что нам делать? Как нам доказать их неправоту, может быть они вытащили какую либо запчасть, поэтому и не включаеться. Как нам поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Написать претензию, потом с исковым заявлением в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Наталия
02.09.2016, 17:34

Проблемы с телефоном после покупки в кредит - магазин снимает гарантию, специалист требует замену дорогих компонентов.

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?
Читать ответы (2)
Катерина
30.04.2017, 00:00

Проблема с зарядкой - мой опыт обращения в сервисный центр

Отдала телефон в ремонт в сервисный центр. Телефон перестал заряжаться, а потом и включаться. Поменяли АКБ, дали гарантию 2 мес, я заплатила 2500. Попробовала зарядить-зарядка не идёт.Отвезла снова в сервис-там аргументировали, якобы я поставила на зарядкк в машине и поэтому он перестал заряжаться. Телефон поработал неделю и снова та же история-не заряжается. Я плпробовала выключить и зарядить-пошло дело. Поехала в сервис, они проверяли и наконец таки нашли причину, сломан контроллер зарядки, который еще и сажает новую АКБ поставленную ими. На мой вопрос, почему они изначально не продиагностировали мой телефон, толком не ответили, сказали что ремонт еще обойдется в 7000. Я отказалась. Как добиться справедливости? Почему они сразу не сказали что сломана эта запчасть, а поменяли просто АКБ!?
Читать ответы (1)
Ольга
20.05.2016, 10:50

Проблемы с новым телефоном - сервисный центр не находит неисправности, что делать?

Был куплен телефон, через два дня его использования он был сдан по гарантии в сервисный центр, так как начал зависать и сам выключаться. С сервиса пришёл ответ что телефон исправен, после этого я опять попользовалась им пару дней и сдала в сервис, так как он всё равно зависал. И так три раза. На четвёртый раз я его сдала в их же салон на проверку качества, пришёл ответ, что телефон исправен. Но он же постоянно зависает, выключается и после этого его долго не включить. Посоветуйте, что мне делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
16.04.2015, 04:54

Участие телефона в ремонте по гарантии вызывает проблемы из-за неверного утверждения о затоплении

В сети DNS приобрели телефон, на данный момент он уже сдавался в ремонт по гарантии,32 дня назад его вновь сдали в сервисный центр. При приемке товара в сервисном центре, девушка принимавшая телефон в ремонт, начала настаивать на том, что телефон был утоплен, но такого, естественно не было! Она составила опись с наших слов о причине поломки, конечно о затопленом телефоне и речи не шло... на 30 день нахождения в сервисе, нам позвонили и сказали, что телефон не подлежить бесплатному ремонту, т. К. Он был утоплен... что нам делать в данной ситуации? Учитывая, что это второй раз, когда телефон попадаетв сервисный центр, и вновь нам отказано в замене товара, а в этот раз еще и в сервисном обслуживании...
Читать ответы (1)
Наталья
26.11.2015, 13:54

Проблема с телефоном - отказ в замене и отсутствие сервисного обслуживания

Добры день мы купили телефон в м видео. Но через два дня вернули он не держал зарядку. Его забрали на диагностику после вернули и мы опять его поставили на зарядку и он вообще перестал включаться. Поехали в магазин а там сказали что нужно самим ехать в сервис а в сервисе отказались его принимать сказали что только через магазин крайних мы не нашли остались без денег и без телефона как быть?
Читать ответы (2)
Наталья
16.08.2016, 21:05

Проблемы с телефоном после ремонта в сервисном центре - неисправный слот для sd карты

У нас похожая ситуация с телефоном. При первом же использовании оказалось, что не работает слот для sd карты (крышка не закрывалась, карта выпадала), сдали в сервисный центр по гарантии. Они "проанализировали" и сказали, что это наша вина, мы сами испортили слот, повреждение механическое. Все попытки доказать, что это не так, успехом не увенчались. Предложили произвести ремонт за 2000 руб., через три недели сообщили, что можно забирать, но при оплате, запросили 2500 руб. Привезли домой и поняли, что в сервисном центре сломали wifi (видимо антенну внутри), стали звонить, отвезли снова. Через три дня позвонили. Сообщили, что телефон исправен. Забрали и поняли. Что теперь не работает сеть, телефон не "воспринимает" никакие сим-карты, при этом на другом телефоне все работало. Я уж не говорю про то, что мы своим ходом (на метро) "катаемся" в сервисный центр третий раз. Что делать? Куда написать жалобу, претензию, кому отдавать? Можем ли мы истребовать какую-либо компенсацию?
Читать ответы (5)
Мария
10.09.2014, 07:46

Проблемы с зарядкой планшета - сервисный центр не нашел дефекты, что делать?

Гол назад купила ребенку планшет, все работало прекрасно. За месяц до окончания срока гарантии, планшет начал плохо заряжаться, отнесли в сервисный цент, там выдали заключение что исправен, нужно заменить кабель. Кабель заменили, через два дня поставили на зарядку, больше суток он заряжался, но толку нет. и выплыло окно что надо обновить модуль зарядки. Опять отнесли в сервис, прошло больше месяца, сегодня сама я им позвонила, на что они мне сказали, что планшет полностью исправен, прислали им с ремонта уже давно, никаких дефектов не обнаружено, и гарантия на батарейку 6 месяцев, что можно сделать в этой ситуации. Спасибо!
Читать ответы (6)
Анастасия
29.12.2014, 11:53

Имею проблему с экраном телефона после ремонта в сервисном центре. Как решить?

У меня разбился экран у телефона. Пришлось обратиться в сервисный центр, где мне сказали, что требуется только замена стекла, и сам телефон работает исправно. Взяв телефон из ремонта он исправно работал, но было видно, что экран не полностью прикреплен к телефону. Я опять обратилась в сервисный центр, с просьбой устранить этот недостаток. После того, как его устранили, я проверила телефон на работоспособность в сервисном центре и забрала его. Придя домой, мой телефон, а именно его экран, перестал работать. И теперь, в сервисном центре отказываются ремонтировать за свой счет, говорят, что я его сама сломала, т.к. при проверке у них он работал. Они не дали никаких документов подтверждающих ремонт и мою оплату. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации и куда обращаться, должны ли были дать какой-либо акт выполненных работ?
Читать ответы (1)
Наталия
03.03.2018, 12:20

Отказ от ремонта - отсутствие оповещений и некорректная информация

Проконсультируйте в вопросе. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Звонили в сервис. Центр сами, нам сказали что запчасть была заказана. .Через две недели также позвонили мы сами, нам сообщили что телефон был уже отдан нам. После этого звонка, через час телефон у них нашелся он готов и его можно забрать. Когда приехали забирать, ремонт небыл произведен, запчасть не была заказана. И был отказ от ремонта на след. День после сдачи в ремонт. Ни каких оповещений со стороны сервиса не было. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (3)