Как доказать неправоту сервисного центра, который обвинил нас в неработоспособности телефона?
Как мне быть в данной ситуации? Я в сервисный центр сдала телефон на ремонт так как была сломана звуковая карта, но все остальное работало. Цена замены карты составила почти равна новому телефону и мы отказались и забрали телефон через три дня. Принесли домой поставили на зарядку, он заряжаеться, но невключаеться вообще. Мы вновь отнесли его в сервисный центр с притензией и написали заявление. Через два дня нам позвонили и сказали что бы мы забрали телефон. Он у вас не исправен, нужно было в сервисе включить телефон и проверить, а мы этого не сделали. Мы сами виноваты. Обвинил нас центр. Что нам делать? Как нам доказать их неправоту, может быть они вытащили какую либо запчасть, поэтому и не включаеться. Как нам поступить?
Написать претензию, потом с исковым заявлением в суд.
Спросить