Спор о качестве - кто виноват в облезании краски на черных зимних сапогах?

• г. Новосибирск

В магазине куплены черные зимние сапоги. В течение гарантийного срока при воздействии снега краска на каблуках облезла и они стали белого цвета. Магазин принял сапоги на экспертизу, а через два дня после моего заявления на экспертизу я подала ещё претензию, в которой сослалась на нарушение ст.10 Закона "О защите прав потребителей", так как продавец не предупредил меня о том, что при хождении по снегу сойдет краситель и каблуки у сапог побелеют. В правилах эксплуатации никаких ограничений по использованию изделий из данного материала каблука нет, как отсутствуют и рекомендации по дополнительному уходу. И в соостветствии со ст.12,18 попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. По результатам экспертизы установлено, что краска облезла в результате механического воздействия. Теперь я должна оплатить экспертизу и забрать обувь. А по претензии мне отказались дать письменный ответ. Кто же на самом деле прав в данной ситуации: я или продавец? Могу ли я отстоять свои права, так как считаю что данный недостаток возник вследствии некачественного красителя? Заранее спасибо за ответ! Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена экспертизу должны были делать в Вашем присутствии. сли Вас не уведомили о ее проведении Вы имеете право ее опротестовывать, и требовать проведения еще одно экспертизы, также Вы имеете право поставить вопросы перед экспертом, на которые он обязан ответить, в том числе и о качестве красителя.

Если она также будет отрицательная, то за эксперизу придется заплатить и провести собственную независимую экспертизу, с уведомлением представителя ответчика. Даннню экспртизу можно делать во врем суда по Вашему ходатайству либо до суда и подать вместе с иском.

Иск не подлежит оплате гос пошлиной, все расходы за экспертизуможно будет взыскать с магазина по суду. Только обязательно возьмите письменное заклбчение экспертизы которую провел магазин.

Удачи!

Спросить
Елена
22.03.2014, 12:27

Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Читать ответы (1)
Юлия
28.01.2004, 12:29

10,01,04 обнаружила, что подошва на каблуках протерлась до самого тела, скажем так, каблука.

Господа юристы. Прошу помочь: 08,01,04 я приобрела в магазине зимние сапоги (есть товарный чек). 10,01,04 обнаружила, что подошва на каблуках протерлась до самого тела, скажем так, каблука. Я обратилась в магазин с претензией (требовала вернуть деньги), продавец предложил отремонтировать обувь за счет магазина, я отказалась, продавец отправил обувь на экспертизу (в Агентство независимых экспертиз), 27,01,04 обувь мне вернули, отдали акт с результатами экспертизы. Заключение эксперта: "Критических (существенных) дефектов производственного характера, в соответствии с требованиями ГОСТ 28371-89 "Обувь. Определение сортности", проверенная пара обуви на день осмотра не имеет." Существует ли какой-нибудь честный способ вернуть деньги? Ведь было ясно и так, что это не производственый брак, а некачественный материал. Существуют ли какие-то ГОСТы, которым должна соответствовать обувь, ее носкость (в частности, касаемо подошвы). Ведь, согласитесь, сносить сапоги за день сложно. Спасибо, С уважением, Юлия.
Читать ответы (1)
Ольга
30.12.2015, 11:59

Проблема с зимними сапогами - как вернуть деньги и потребовать компенсацию?

Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.
Читать ответы (1)
Катерина
27.05.2015, 08:56

Права потребителя - Как оспорить результаты экспертизы во встречном иске?

Мной были куплены полусапоги д/с, через 3 дня носки я обнаружила что на левом каблуке отслоилось покрытие (покрытие каблука не кожаное) и оторвалось, на правом каблуке также отслаивается покрытие каблука, особенно при намокании. Я обращалась с претензией в магазин, они провели экспертизу, в которой сказано, что дефект механического воздействия, и подали на меня в суд на возмещение расходов за экспертизу. Я хочу подать встречный иск о проведении судебной экспертизы (свою я не проводила, хочу оспорить результаты их экспертизы), на что мне правильно сослаться во встречном иске (нормативный документ, закон?) и указываю ли я во встречном иске вопросы, которые хочу поставить перед экспертом? И как грамотно задать вопрос эксперту? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марианна
01.01.2013, 13:07

Права покупателя при обнаружении дефектов после истечения гарантийного срока и вопросы об оплате экспертизы.

Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012. Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение, что материал старый и ткань порвалась от времени, не по шву!). В магазине при покупке обещали 2 года гарантии от производителя – пошли узнавать про эту гарантию в магазин 23.12.12, мне дали расписку о том, что забрали обувь на рассмотрение на 21 день. Я написала заявление с просьбой о возврате денег либо обмен на аналогичную пару обуви. У меня забрали обувь на экспертизу. Экспертиза признала, что на обувь было механическое воздействие и порвалось по моей вине, хотя зацепок на сапоге никаких нет – след от того что я зацепилась обо что-то и порвала. И теперь требуют, чтобы я оплатила экспертизу 2 000 руб. – это 1/5 стоимости сапог! При сдаче в магазин не было оговорено, что экспертизу должна оплатить я. Подскажите, пожалуйста, должна ли я оплачивать экспертизу, и могу ли я требовать ремонт обуви за счет магазина или производителя?
Читать ответы (1)
Валентина
22.02.2014, 08:20

Проблемы с качеством зимних сапог - неправильное использование или дефектная обувь?

Приобрела сапоги, через 1,5 месяца каблуки все расслоились, отошла обтяжка каблука и стало видать основание каблука. Месяц продержали на экпертизе. Ответ: неправильное использование (от сырости и снега)-простите зимние сапоги в июле не могу носить. И продолжение ответа экспертизы от реагентов на дороге и не правильной сушке. Реагентами у нас в районе не посыпают, пока не было смысла живу в Сибири на момент носки, морозы были-30-35.Возраст 47 лет-это не первые сапоги в моей жизни, ношу обувь по несколько сезонов. Что делать дальше? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.10.2010, 12:53

Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?

Помогите, пожалуйста! У меня сломался сотовый телефон, я составила претензию (в двух экземплярах) ссылаясь на статьи 18. 22,23 закона РФ О защите прав потребителя. Магазин принял претензию и на втором экземпляре, который я оставила себе, поставили печать роспись должность. В претензии я попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные деньги по договору, а также уведомить меня за день о месте, дате и времени проведения экспертизы. На что мне в магазине ответили моя претензия будет рассмотрена через 10 дней. Сегодня 10 дней придя в магазин мне ответили что они еще не рассмотрели и в течении этого дня рассмотрят и позвонят о результатах Я хотела бы узнать если они позвонят сегодня и скажут что приняли решения отправить телефон на экспертизу. Должны ли они были отправить на экспертизу телефон с момента подачи претензии или они имеют право после рассмотрения претензии отправлять на экспертизу? Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2004, 09:41

Какие мне требования предъявить и имею ли я право на возврат или обмен товара, приобретенного у ПБОЮЛ

Какие мне требования предъявить и имею ли я право на возврат или обмен товара, приобретенного у ПБОЮЛ, если в течении гарантийного срока (выдан был только товарный чек с пометкой "гарантия 30 дней", кассовый не пробивался) на каблуках зимних сапог стала стираться краска и при механическом воздействии (скорее всего зацепилась за бордюр или ступеньку) ободрался кусочек облицовки от каблука.
Читать ответы (1)
Василиса
17.03.2014, 09:29

Как поступить, если магазин отказывается обменять сапоги с вспучившейся кожей без оплаты экспертизы

На сапогах вспучилась кожа внизу от воздействия мокрого снега. Обуви отказались обменять в магазине. Предложили отправить на экспертизу. По результатам экспертизы кожа на сапогах вспучилась от воздействия реагентов в снеге. В магазине требуют оплатить экспертизу. Что делать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Кожевникова Ольга Анатольевна
13.11.2009, 18:05

Вопрос: мы имели право без всяких экспертиз получить возврат денег, и правомочно ли поступил магазин снами?

Дочь купила сапоги в магазине, гарантия 1 месяц. Через 10 дней на каблуке стала разрушаться пластмасса кусками (в месте соединения шпильки с подошвой сапога). Мы отнесли сапоги в магазин вместе с упаковкой, гарантийным таллоном и отвалившимся куском пластика. Нас попросили написать заявление о предьявлении претензии и забрали сапоги на экспертизу, сказав что сообщат нам о результате по телефону. Вопрос: мы имели право без всяких экспертиз получить возврат денег, и правомочно ли поступил магазин снами? Ведь дочь осталась без обуви в осеннее время, а мы не имеем ни сапог, ни денег.
Читать ответы (1)