Оксана
10.04.2013, 15:44
Мебельная доставка - выявлен брак на столешнице при доставке - возможен отказ в замене?
Читать ответы (1)
Мною были приобретены предметы кухонной мебели и две отдельные столешницы. Все было принято и оплачено. Но при получении оказалось, что столешницы другого цвета. Изначально продавцом была допущена ошибка при оформлении договора (был указан цвет, который я не выбирала). Я обратилась в магазин с просьбой о замене столешниц на нужный мне цвет, мне отказали. Подскажите правы ли они и что можно сделать?
Если вы изначально, при заключении договора, не увидели ошибки в его условиях, то теперь вряд ли возможно что-либо исправить без согласия продавца.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация