Оформление международного договора на перевозку между ООО и ООО - вопросы коммерческой или частной перевозки и необходимость тахографа

• г. Москва

Я ооо. личный маз оформлен на меня (на частное лицо). договор на перевозку заключен между моим ооо и ооо ромашка. В сопроводиловке к грузу всегда от (отправитель) ооо лютик для (получатель) ооо роза. Водитель на моем мазе выполняет ком. перевозку или частную? Нужен ли ему как личному транспорту в таком случае тахограф?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Командировочную и тахограф нужен. Хватит эксплуатировать водителя

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ответ адекватнее хотелось бы.

Спросить

Вообще Вам надо к специалистам в области установки тахографов. Не понятно Ваше намерение, что Вы хотите добиться или что произошло? Ставить тахограф или нет? Водитель осуществляет частную в данном случае перевозку груза. Если Вас остановили сотрудники ДПС или Вашего водителя, то нужно разбираться уже в суде. Тут много всяких моментов. Ваш автомобиль или что там у Вас должен быть оснащен средствами контроля режимов труда и отдыха, но к Вашему ООО эта перевозка отношения не имеет, а водитель выполняет физический труд. Юридически тахографы устанавливаются в развитии требований по безопасности дорожного движения (Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения") прочитайте там.

Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» 10.12.1995 года, в редакции Федерального закона от 14 июня 2012 года №78)

Последняя редакция как раз и подразумевает обязательное оснащение транспортных средств средствами по контролю режима труда и отдыха водителей.

КОАП РФ(Кодекс об административных правонарушениях Российской федерации) от 30 декабря 2012 2001 года №195-ФЗ

Здесь как раз самое интересное и обсуждаемое — штрафы. Штрафуют не только за отсутствие , но и технически неисправные , не калиброванные тахографы , нарушение режима труда и отдыха.На водителей за отсутствие и неисправность тахографа штрафные санкции составляют от 1000 до 3000 рублей, на должностное лицо, осуществляющего выпуск транспортного средства с подобными нарушениями от 5000 до 10000 рублей. За нарушение режима труда и отдыха водителем штраф составляет от 1000 до 3000 рублей.

Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», оформленный Постановлением Правительства РФ №720 от 10.09.2009 года.

Благодаря утверждению этого нормативно-правового акта все транспортные средства, осуществляющие коммерческие перевозки, грузоподъемностью свыше 3,5 тонн и автобусы и маршрутные такси, не могут пройти технический осмотр без исправного тахографа.

Приказ Министерства транспорта № 36 от 13.02.2013 года.

Самый обсуждаемый документ. Главные нюансы приказа — блок СКЗИ в тахографе и полное изменение тахографической отрасли в России. С 1 апреля 2013 года ни один тахограф , установленный на территории РФ не может быть не оснащен блоком криптографической защиты информации. Благодаря этому все мастерские , осуществляющие деятельность по установке, калибровке, ремонту и техническому обслуживанию тахографов должны иметь лицензию ФСБ на криптографию.

Приказ Министерства транспорта №273 от 21 августа 2013 года.

Приказ вышел очень вовремя, он определил порядок оснащения тахографами разных категорий транспортных средств. Тем самым предприятиям дали время подготовиться технически и финансово. Не было огромных очередей в мастерских, была мало-мальски подготовлена инфраструктура, тахографический контроль стал более понятным.

Приказ Министерства транспорта №470 от 17.12.2013 года.

Этот приказ определил категории транспортных , на которые тахографы ставить не нужно. Это троллейбусы, спецтехника, транспортные средства дорожных служб и т.п.

Вывод.

Тахограф устанавливать необходимо, механизм запущен и государство не планирует ничего переносить или отменять. Все тахографы должны устанавливаться исключительно с блоком СКЗИ, а до 2018 года можно использовать только тахографы цифровые, прошедшие калибровку, «шайбы» использовать нельзя.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 17 декабря 2013 г. N 470 г. Москва

"О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36" 0

Опубликовано: 28 февраля 2014 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6320

Вступает в силу:11 марта 2014 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 февраля 2014 г.

Регистрационный N 31406

Почитайте приказы. Сходите на автомобильные форумы, что пишут люди, это узкопрофильная тема.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7