Проблема с входом для флешки в новом плеере - как вернуть деньги и в случае предложения экспертизы?

• г. Пермь

Я купил плеер но дома выявил что не работает вход для флешки. Купил неделю назад. Хочу вернуть им обратно плеер и получить деньги сразу. А если они мне предложат отправить на экспертизу как мне поступить. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Алексей
19.03.2010, 11:34

И как в такой ситуации мне поступить?

Я неделю назад в компании"связной" купил цифровой плеер, характеристики указанные в документации данного плеера не соответствуют действительности, в частности: заряд аккумуляторной батареи соствляет в место указнных 3-ёх часов около 1,5 часов, помимо того процесс зарядки аккумуляторной батарей значительно долгий. Я хотел плеер сдать обратно продавцу и получить другой аналогичный или получить за него деньги, но у меня плеер приняли только на экспертизу и только по результатам экспертизы примут своё решение. На сколько их действия правомочны? И как в такой ситуации мне поступить? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Михаил
02.12.2012, 13:15

Купил мп 3 плеер неделю назад, у него не работает кнопка и вообще плохо работает, коробку выкинул.

Купил мп 3 плеер неделю назад, у него не работает кнопка и вообще плохо работает, коробку выкинул. Могу ли я вернуть товар без нее? все остальное к плееру есть.
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.01.2019, 17:33

Купил микро флешку для видеорегистратора, но он не работает. Могу ли я вернуть деньги обратно, так как она мне теперь не нужна.

Купил микро флешку для видеорегистратора, но он не работает. Могу ли я вернуть деньги обратно, так как она мне теперь не нужна.
Читать ответы (1)
Дарья Коваленко
30.06.2016, 13:05

Проблемы с флешкой и телефоном - требовать возврата денег или отправить на диагностику?

Ситуация такая. Купила мужу телефон, сразу к нему и флешку. Прошла неделя, флешка полетела, пошла в тот же магазин, продавец сказал, что возможно вирус, купила другую, при этом он поставил антивирус.. Прошло две недели, опять флешка не работает. Я могу потребовать возврата денег или отправить телефон на диагностику, может причина в нём? И на такие фишки есть сроки годности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
07.07.2017, 13:44

Как вернуть деньги за комплект караоке, если плеер оказался неисправным?

Вопрос по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. В конце декабря приобрела в интернет-магазине комплект караоке (плеер и беспроводные микрофоны). Плеер оказался неисправен, отправила его обратно в магазин. Через две недели магазин позвонил и сообщил, что плеер отремонтировать невозможно, такой модели больше не производят и предложили замену плеера. Я не согласна, хочу вернуть весь комплект (и микрофоны) и получить деньги обратно. Магазин возвращать деньги не хочет, предлагает только замену плеера. Могу ли я требовать возврата денег за весь комплект (плеер и микрофоны?
Читать ответы (3)
Анна Викторовна
03.12.2015, 13:49

Требование предоставить веб-камеру на время экспертизы - возможно ли такое?

Купила в Техносиле веб-камеру, а она не работает. Скорее всего мне предложат отправить ее на экспертизу. Должны ли мне на время экспертизы предоставить другу камеру, ведь экспертиза может длится очень долго, а камера нужна уже сейчас.
Читать ответы (1)
Александр Борисович
23.07.2014, 23:08

Вопрос возврата и возмещения денег при покупке цифрового фотоаппарата с дефектом

Купил сегодня цифровой фотоаппарат и выявил дефект, при вставлении флешки она не работает. Могу ли я вернуть фотоаппарат и забрать деньги?
Читать ответы (2)
АЛЕКСАНДР
09.07.2007, 12:53

Купил коммуникатор обнаружились дефекты могули я вернуть товар и получить деньг обратно без экспертизы купил 1 неделю назад.

Купил коммуникатор обнаружились дефекты могули я вернуть товар и получить деньг обратно без экспертизы купил 1 неделю назад.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.02.2014, 15:25

Как разобраться с поломкой плазменного телевизора и получить возмещение от магазина без кассового чека?

Помогите мне пожалуйста разобраться в моей ситуации. Купили родителям плазменный телевизор, через неделю работы он просто перестал отключился и больше не работает. Телевизор понесли обратно в магазин, деньги вернуть отказались, забрали для того чтобы отправить на экспертизу в другой город. Скажите сколько времени они могут его держать на экспертизе, и в каком случае магазин нам может вернуть деньги. К сожалению кассовый чек был утерян! Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)