Проблемы с ремонтом стиральной машинки - задержка, неисправности и отказ от контракта

• г. Кемерово

Отдала стиральную машинку в ремонт 22 мая, сказали что привезут через 2 дня в итоге машинку привезли через месяц, сказали, что произведена замена тены и насоса сумма 4200 рублей. Начали подключать - машинка не работает, увезли снова, через неделю привезли опять, таже самая ситуация, что не работает мне объяснить не могут диспетчеры с мастером не соединяют. Я так понимаю гарантию мне дадут только на тену и насос, а сейчас не срабатывает электроника. Я уже хочу отказаться от ремонта машинки, как мне разорвать контракт.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На основании ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте, Маргарита.

Вам следует обращаться с письменным требованием. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Елена Викторовна
02.07.2014, 15:07

Проблемы с новой стиральной машинкой - возможность возврата стоимости и оплаты транспортных услуг

Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама. 6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей. 8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги. После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку. Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?
Читать ответы (2)
Наталья
19.07.2022, 11:02

Машинка стиральная сломалась через 2 месяца. Магазин предлагает новую, но дороже. Как поступить?

Купила машинку стиральную за 15600 в рембыттехнике, сломалась через 2 месяца, лопнул барабан, увезли в сервис,1,5 месяца тишина, сегодня дозвонилась, сказали: ремонту не подлежит, обращайтесь в магазин на замену машинки, но машинки подорожали, самая дешевая 22000, мне дадут новую, которая дороже, или надо доплачивать, денег сейчас лишних нет, как быть.
Читать ответы (5)
Елена
13.08.2014, 05:06

Сложности с покупкой стиральной машины в Эл-март - как вернуть деньги или заменить машинку?

В декабре 2012 года я купила стиральную машину в магазине Эл-март, через год она у нас сломалась, мы её сдали в ремонт, через 28 дней нам её вернули. Через полгода машинка снова сломалась мы снова её отдали в ремонт. Но последний раз вообще абсурд 9 августа мы её забрали с ремонта, а 11 августа машинка снова сломалась и загудела. Увезли в магазин сказали что машинка не нужна верните нам деньги или новую машинку. Продавец оформил акт сдачи машинки и сказал что проверит её и перезвонит. Через 3 часа продавец позвонил и сказал что машинка работает исправно. Я не хочу возращать эту машинку, так как не знаю где уж они там в ней капались. Возможно ли расторгнуть с ними договор купли продажи?
Читать ответы (1)
Анна
21.03.2014, 23:07

Проблемы со стиральной машиной - гарантия, поломка и выбор между возвратом денег или заменой

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?
Читать ответы (1)
Валерия
15.12.2014, 13:22

Возможно ли потребовать замену стиральной машины фирмы Vestel при повторной поломке после гарантийного ремонта?

Пол года назад купили стиральную машину фирмы Vestel. Примерно через 1-1.5 месяца у нас застучал барабан при отжиме. Отдали машинку в ремонт по гарантии, нам ее сделали в течении месяца. Сейчас у нас опять та же поломка. Могу-ли я потребовать замены машинки если у нас есть дефект на крышке машинке который сделали мы.
Читать ответы (2)
Гульнара Миннигереевна
03.10.2015, 14:42

Конфликт в связи с ремонтом стиральной машинки на гарантии - требования продавца вызывают сомнения

Я сдала стиральную машинку на ремонт, находящаяся на гарантии, в магазин. Машинка била током и не крутила барабан, я сообщила в магазин, они сказали привезти, после того как я ее привезла, я подписала, что согласна о сдачи машинки в ремонт и еще я написала заявление о бредоставление мне замены, на что мне предложили машинку антикварного типа, я от нее отказалась, так как считаю, что она не удовлетворяет моим потребительским запросы. Через 3 недели продавец мне сообщил, что у него есть заключение о том, что моя машинка исправна и требует её забрать самой и возместить ему убытки 3300 за то что он возил машинку на ремонт. Законно ли это? На то что машинка бьётся током - они говорят виновата я так какв разметке нет заземления, но другая же машинка не бьёт током, стоя на том же месте. Что мне делать? Посоветуйте пожалуйста, в идеале хотелось бы вернуть деньги или же машинку + деньги в размере 1% от стоимости машинки сза все дни без неё.
Читать ответы (2)
Виктория
25.10.2014, 20:13

Проблемы с ремонтом - как вернуть деньги за несанкционированные работы?

У нас у машинки отказала функция полоскания. Вызвали мастера для диагностики на что он нам сказал, что это модуль управления и ремонт его будет стоит 3500-4000 тыс. отдали машинку. Нам привезли ее через 2 дня с актом замены насоса и щеток на сумму 4200, не сообщив и не огласив суммы заранее. Соответственно машинка не работала, увезли обратно. Привезли еще через 2 дня, проверили, расчитались. После первой же стирки снова отказала та же самая функция. По договору 30 дней гарантии. Отдали сейчас ее уже в 3 ий раз к ним в ремонт. Теперь же они нас кормят каждый день завтраками, и не везут обратно и ничего не делают для устранения неполадки. Т.к я каждый день звоню туда и мастера то нет еще на месте, то нет уже на месте и так постоянно. Скажите, в каком случае и в какие сроки я могу и имею право потребовать свои денежные средства за несанкционированный ремонт. Т.к ждать уже надоело. Каждый день одно и тоже слышим. Хочется получить либо работающую машинку, либо свои деньги обратно.
Читать ответы (4)
Анна
13.03.2020, 16:22

Как получить компенсацию после повреждения стиральной машины при ремонте бака?

24 января обратились в фирму по ремонту машинки, в итоге ремонт бака,, после ремонта бак начал течь, вызвали снова этого же мастера, он снова его забрал, и при постановки этого бака при подключении мастер сжёг модуль стиральной машинки, результат машинка не работает, они у нас её забрали, месяц кормили завтраками, что сделают, так и не сделали. Сегодня сказали вернут деньги, только те которые мы им отдали за ремонт бака. За машинку никакой компенсации не будет. Что нужно делать?
Читать ответы (1)
Владимир леньков
31.10.2015, 03:58

Проблемы с ремонтом машинки - как вернуть деньги за неисправность и некачественный сервис?

Проблема вот в чем-от дал в ремонт машинку позвонили сказали сделали заменили насос. Теперь все работает я забрал привез домой а она не работает я снова увез обратно они при мне включили и то не с первого раза показали что работает. Я вернулся домой подключил один! Раз машинка постирала и всё снова не работает.1 мне сказали что была замена насоса в машинке хотя когда я стал смотреть он стоит старый его скорей всего просто по мыли от грязи. Как мне вернуть деньги за ремонт я уже устал возить машинку которую делают на 5 минут работы.
Читать ответы (1)
Анна
02.01.2013, 10:26

Несколько поломок посудомоечной машины после года использования - возможно ли требовать замены или возврата денег?

Купили год назад посудомоечную машинку, спустя 9 месяцев она сломалась-сгорел тэн и насос, приехали с сервисного центра, забрали на ремонт. Спустя 2 недели вернули нам ее, прилагался акт о замене тена и насоса. Прошло 3 месяца и опять тоже самое-ошибка на дисплее, воду не греет. То есть поломка та же самая что и прошлый раз. Можно ли требовать замены товара или возврата денег с магазина? И как быть с гарантийным сроком-продлеватся ли он на срок ремонта?
Читать ответы (1)