Проблемы с фурнитурой на купленных сабо - как вернуть деньги или обменять?
Я купила обувь (сабо), обула их первый раз и отклеилась фурнитура, продавец сказала, что на фурнитуру не распространяется гарантия, они их взяли и сказали отнесут заклеить, я их забрала, но они опять расклеились, подскажите как мне вернуть деньги или обменять? Они говорят, что на фурнитуру нет гарантии.
В статье 19 закона о защите прав потребителей указано, что гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.
Но Вы можете воспользоваться и ст. 18, когда обнаружили недостатки в товаре: либо заменить, устранить или вернуть деньги. Если не идут на контакт, пишите претензию.
Окажу необходимую помощь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 117 из 47 429 Поиск Регистрация